1С-Архитектор бизнеса Успех запрограммирован ГОСТ Р ИСО 9001-2015
*1622 только для мобильных
*1622 только для мобильных

Блог «1С-Архитектора бизнеса»

Только личный опыт: знания, которые работают

Все статьи crm Облачные технологии Торговля Управленческий учет Госсектор Методические материалы Системная интеграция Полезные советы О блоге
Все статьи
crm
Облачные технологии
Торговля
Управленческий учет
Госсектор
Методические материалы
Системная интеграция
Полезные советы
О блоге

Как эффективно распределять затраты компании?

Как известно, конечной целью любой компании является получение прибыли. Можно иметь различные ультрасовременные стратег...

Светлана Гара
Светлана Гара 04 июля 2016

Верные клиенты или Как управлять рентабельностью сделок

Существует множество методик для выявления ценных клиентов. Мы уже писали о способах сегментации клиентской базы, A...

Антон Алмазов
Антон Алмазов 29 апреля 2016

Мобильные приложения 1С

Мы понимаем, что у владельцев малого и среднего бизнеса много задач и мало времени. Поэтому в нашей статье собран с...

Архитектор бизнеса
Архитектор бизнеса 18 апреля 2016

В поисках маржи

На заре моей консалтинговой деятельности был у меня клиент - самый крупный дистрибьютор России одной из громких марок о...

Елизавета Виноградова
Елизавета Виноградова 24 марта 2016

10 промахов автоматизации магазина розничной торговли

К нам ежедневно обращается множество клиентов, которые совершают одни и те же ошибки при автоматизации розничных ма...

Елена Лемешкина
Елена Лемешкина 25 февраля 2016

«Дорожная карта» истории успеха: «1С-Архитектор бизнеса»

Наш эксперт в области CRM и управляющий партнер «1С-Архитектора бизнеса» Антон Алмазов рассказал журналу «Искусство...

Антон Алмазов
Антон Алмазов 15 февраля 2016

Личный опыт. Как получить реальную картину финансовой деятельности предприятия?

Проблема расчета чистой прибыли в компании с несколькими центрами финансовой ответственности (ЦФО) знакома многим руков...

Светлана Гара
Светлана Гара 20 января 2016

Как «влюбить» в себя клиентов?

Мы написали не одну статью о возможностях CRM: о том, как она помогает анализировать ваш бизнес, осуществ...

Антон Алмазов
Антон Алмазов 22 декабря 2015

Простые способы повышения отдачи от клиентской базы

Давайте задумаемся, а как вообще оценивать стоимость клиентской базы?

Существует несколько методик. В данной ст...

Антон Алмазов
Антон Алмазов 12 ноября 2015

Наш сайт использует куки. Оставаясь здесь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

OK
Заказать звонок
Заказать звонок Введите контактные данные в форме ниже и нажмите кнопку «Заказать звонок».
Наш специалист перезвонит в течение 9 минут в рабочие дни с 9:00 до 19:00 (по московскому времени).
* Поле «Имя» обязательно для заполнения
* Поле «Теле» обязательно для заполнения
* Поле «» обязательно для заполнения
* – Обязательное для заполнения поле