«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» - универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки), простая в настройке и использовании. Она предназначена для IT-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library - библиотека передового опыта в области управления ИТ).
Внедрение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» позволит:
Комплект поставки «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» включает:
Вместе с программой «1С ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ», мы предлагаем услуги и сервисы, которые помогут вам полностью раскрыть заложенный в программу потенциал и использовать ее максимально эффективно.
Заключив договор 1С:ИТС, вы получаете комплексные услуги по обслуживанию программ 1С: регулярные и своевременные обновления конфигураций 1С, доступ к информационной системе 1С:ИТС и многое другое.
Сервисы ИТССервисы ИТС предлагают возможности для расширения стандартного функционала программных продуктов «1С» в самых разных направлениях: для удобного обмена документами, сдачи отчетности, проверки контрагентов и многое другое.
Внедрение 1СПрофессиональное внедрение позволит адаптировать широкий функционал платформы под особенности бизнес-процессов вашей компании.
Обслуживание 1СОбслуживание «1С» — это необходимое условие для правильного и полноценного функционирования программ «1С». Сюда входит настройка «1С», разработка или доработка «1С», восстановление «1С» после сбоев и многое другое.
Обучение 1СДля правильного использования систем требуются специальные знания, которые могут дать только профессионалы, имеющие многолетний теоретический и практический опыт работы с «1С».
Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.