Не знаете, какую «1С» выбрать? Получите ответ за 2 минуты!
закрыть
1С-Архитектор бизнеса Успех запрограммирован ГОСТ Р ИСО 9001-2015
*1622 только для мобильных
*1622 только для мобильных

Техподдержка Битрикс24

Компетентная поддержка клиентов сервиса Битрикс24

Техподдержка Битрикс24

Зачем нужна техподдержка?

Вы уже работаете в Битрикс24 и на этапе эксплуатации портала возникают сложности с определенным функционалом? Сотрудники компании прошли обучение, но могли неправильно понять отдельные моменты и поэтому работают в системе некорректно.

К примеру, банальная конвертация лида в сделку очень часто делается с ошибками, что создает хаос в системе уже через неделю. Помимо этого, могут возникнуть и технические проблемы: авторизация на портале, сбой интеграции с внешним сервисом, а также зачастую обучение требуется новым сотрудникам.

Специалисты поддержки Битрикс24 помогут решить любой вопрос и повысить эффективность работы с корпоративным порталом. Мы не готовы в рамках техподдержки развивать новый функционал, но решить проблемы с уже имеющимся — легко.

Наши преимущества

Гарантия качества

Мы являемся «Сертифицированным партнером» «1С-Битрикс». Статус присваивается за богатый опыт разработки веб-проектов и сложных программных решений на основе продуктов компании.

Квалифицированная поддержка

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» имеют многочисленные сертификаты и компетенции «1С-Битрикс».

Помощь в любой точке России и мира

Мы работаем удаленно. Консультации происходят в чате в WhatsApp с закрепленным для вас специалистом. Стандартный срок реакции на обращение — от 15 минут до 2-х часов.

С какими вопросами можно обращаться в техподдержку Битрикс24

  • Подключили почту, но письмо, отправленное с Битрикс24, не доходит до получателя?
  • В календаре много задач, они мешают работе, можно ли отключить?
  • Можно ли получать дополнительно уведомления на почту, а не только в браузере?
  • У вас есть база контактов, как ее подгрузить в Битрикс24?
  • Сотрудник забыл пароль, не может войти в сервис, что делать?
  • Не получается войти в мобильное приложение Битрикс24, что делать?
  • Какой функционал доступен в мобильном приложении?
  • Можно ли автоматически формировать документы в Битрикс24?
  • Хочу автоматизировать Битрикс24, какие возможности доступны?
  • Можно ли интегрировать Битрикс24 и «1С»?
  • Как сделать так, чтобы заказы с сайта автоматически формировались в Битрикс24?
  • Менеджеры «забывают» про клиентов, можно ли настроить напоминания?
  • Почему завершенные задачи отображаются в списке активных, а должны быть скрыты?
  • По каждому звонку создается задача/дело, можно это убрать?
  • Все менеджеры видят клиентов друг друга, такого не должно быть, как исправить?
  • Хочу отслеживать задачи моих подчиненных, как это настроить?
  • Сотрудник создал задачу, но появились 3 дубля, разные на каждого ответственного, почему так?
  • Почему создается дубль лида/сделки/контакта?
  • Вы создали проект, но сотрудники его не видят, что делать?
  • Как посмотреть в отчете, сколько было сделок за определенный день?
  • Я хочу создать рассылку по всем клиентам, кроме определенного списка, как это сделать?

Обратитесь за помощью к специалистам «1С-Архитектора бизнеса» в любой затруднительной ситуации во время работы с Битрикс24! Для получения подробностей звоните нам по телефону +7 495 660-18-12

Техподдержка Битрикс24

Стоимость услуг техподдержки Битрикс24

Тариф Количество часов Срок действия Стоимость, руб.
Стандарт 2 30 дней 6 000
Бизнес 5 40 дней 12 000
Премиум 10 50 дней 21 000

«1C-Архитектор бизнеса» в цифрах

25 лет на рынке IT-услуг
20 000 + постоянных клиентов
900 + профессиональных
сертификатов от «1С»
8 000 + положительных
отзывов
37 000 + успешно завершенных
проектов

У вас есть вопросы по 1С? Давайте обсудим!

Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.

Компания «1С-Архитектор бизнеса» использует cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Закрыть
Заказать звонок
Заказать звонок Введите контактные данные в форме ниже и нажмите кнопку «Заказать звонок».
Наш специалист перезвонит в течение 9 минут в рабочие дни с 9:00 до 19:00 (по московскому времени).
* Поле «Имя» обязательно для заполнения
* Поле «Теле» обязательно для заполнения
* Поле «» обязательно для заполнения
* – Обязательное для заполнения поле