Вы уже работаете в Битрикс24 и на этапе эксплуатации портала возникают сложности с определенным функционалом? Сотрудники компании прошли обучение, но могли неправильно понять отдельные моменты и поэтому работают в системе некорректно.
К примеру, банальная конвертация лида в сделку очень часто делается с ошибками, что создает хаос в системе уже через неделю. Помимо этого, могут возникнуть и технические проблемы: авторизация на портале, сбой интеграции с внешним сервисом, а также зачастую обучение требуется новым сотрудникам.
Специалисты поддержки Битрикс24 помогут решить любой вопрос и повысить эффективность работы с корпоративным порталом. Мы не готовы в рамках техподдержки развивать новый функционал, но решить проблемы с уже имеющимся — легко.
Мы являемся «Сертифицированным партнером» «1С-Битрикс». Статус присваивается за богатый опыт разработки веб-проектов и сложных программных решений на основе продуктов компании.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» имеют многочисленные сертификаты и компетенции «1С-Битрикс».
Мы работаем удаленно. Консультации происходят в чате в WhatsApp с закрепленным для вас специалистом. Стандартный срок реакции на обращение — от 15 минут до 2-х часов.
Обратитесь за помощью к специалистам «1С-Архитектора бизнеса» в любой затруднительной ситуации во время работы с Битрикс24! Для получения подробностей звоните нам по телефону +7 495 660-18-12
Тариф | Количество часов | Срок действия | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|
Стандарт | 2 | 30 дней | 6 000 |
Бизнес | 5 | 40 дней | 12 000 |
Премиум | 10 | 50 дней | 21 000 |
Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.