+7 (495) 660-18-12
Блог архитектора бизнеса
26
Окт
2017

Краткое руководство по очистке кэша в «1С:Предприятии 8.3»

К нам часто обращаются с вопросами: «что такое кэш?», «как его почистить?», «что значит переполненный кэш?», «почему программа стала работать медленнее?» и так далее. Многих пользователей эти проблемы ставят в тупик. На самом деле, здесь нет ничего сложного. В нашей статье мы расскажем, что же такое кэш «1С», и дадим краткое руководство, как справиться с этим «зверем» быстро, легко и непринужденно.
Читать дальше
Какие изменения в учете привнесет 2018 год?
25
Окт
2017

Какие изменения в учете привнесет 2018 год?

Автор: Ксения Нурмугамбетова
Текущий год подходит к концу. Не за горой новый 2018 год, а с ним и традиционные нововведения законодательства в учете государственных организаций. Что же это за изменения и как с ними работать, рассмотрим в нашей статье.
Читать дальше
Полезные функции «1С:БГУ», о которых вы не знали
13
Окт
2017

Полезные функции «1С:БГУ», о которых вы не знали

Автор: Светлана Арбузова
Для управления любым учреждением необходимо иметь полную и достоверную информацию о его финансовом состоянии. Идеально периодически проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) и своевременно выявлять проблемные места. Стоит отметить, что это довольно трудоемкий процесс.

Разработчики «1С» позаботились о пользователях «1С:Бухгалтерии государственного учреждения» и включили в типовой функционал программы специальный отчет — «Консоль руководителя». Отчет давно доступен пользователям. Однако мы заметили, что многие наши клиенты не знают о нем вообще или не умеют им пользоваться. В данной статье мы решили познакомить вас с «Консолью руководителя» на примере работы государственного бюджетного учреждения.
Читать дальше
Шпаргалка по настройке «1С:БГУ» 1.0
24
Авг
2017

Шпаргалка по настройке «1С:БГУ» 1.0

Обновлять и настраивать программы «1С» не так трудно, как кажется. Вы всегда можете сделать это самостоятельно, следуя простым инструкциям.

Специалисты нашей компании подготовили цикл обучающих видео по работе в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» («1С:БГУ») версии 1.0 и 2.0. Для вашего удобства мы перевели видео в текстовый формат шпаргалок с пошаговой инструкцией. Надеемся, эта информация поможет вам самостоятельно разобраться в настройке «1С:БГУ» и сэкономить время.

Читать дальше
Сколько стоит навести порядок в бизнесе?
07
Авг
2017

Сколько стоит навести порядок в бизнесе?

Автор: Николай Булдыгин

Необходимость написания данной статьи возникла достаточно давно, но последним фактором стал забавный случай с автором.

После оформления заказа товара на сайте интернет-магазина, последующей онлайн оплаты через сайт, автор направился в сам магазин, чтобы получить желаемое. Каково было удивление, когда товара не оказалось! Благодаря адекватности обеих сторон, компромисс был найден, но появилась твердая уверенность, что материал будет полезен представителям разных сфер бизнеса.

Читать дальше
Заверните мне CRM!
01
Авг
2017

Заверните мне CRM!

Автор: Анна Сильянова

Сегодня многие компании по понятным причинам стараются внедрить систему CRM. Но в словах «Мне нужна CRM» может быть самый разный смысл.

В ряде случаев у клиента действительно осознанная потребность внедрить именно систему CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами). Учет на этих предприятиях автоматизирован в полном объеме.

В других случаях клиенту, в действительности, нужна комплексная автоматизация. Верный признак, если сотрудники компании фиксируют данные в MS Excel или в личных блокнотах. Значит у них нет единого информационного пространства, где собираются все данные о деятельности компании. Здесь актуальны более комплексные задачи по автоматизации.

Эта статья для руководителей компаний, учет которых уже автоматизирован.

Читать дальше
Система автоматизации для маркетолога
07
Июл
2017

Система автоматизации для маркетолога

Автор: Анастасия Ларионова
Немногие компании-франчайзи «1С» готовы рассказать о том, какую систему для автоматизации они используют в работе сами. Мы решили, что пора поделиться тем, как это устроено у нас. Приоткроем завесу тайны и начнем с обычного дня сотрудника отдела маркетинга. Какие инструменты маркетолог использует каждый день, чтобы трудовая жизнь была слаще?
Читать дальше
План ФХД бюджетного учреждения на 2017 год: что изменилось и как с этим работать?
30
Май
2017

План ФХД бюджетного учреждения на 2017 год: что изменилось и как с этим работать?

Наша компания в течение многих лет работает с государственными учреждениями. Зачастую в этом направлении у клиентов возникают интересные ситуации и задачи, и нам приходятся искать, а порой и разрабатывать нестандартные решения.

Не так давно к нам обратился клиент из бюджетной сферы с наболевшей проблемой, связанной с изменениями в плане финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД) в 2017 году. Начав искать решение, мы поняли, что данная проблема актуальна для многих наших клиентов-бюджетников. И поэтому решили посвятить этому вопросу целую тему блога. Надеемся, информация окажется для вас полезной.
Читать дальше
10 фишек «1С:Документооборота», которые работают
25
Апр
2017

10 фишек «1С:Документооборота», которые работают

Автор: Михаил Виноградов
Мы внедряем «1С:Документооборот» в средних и крупных компаниях уже много лет. За это время накопилась внушительная статистика по проектам. Она демонстрирует, насколько сильно ускоряются темпы бизнеса после того, как компания освобождается от бумажной рутины.

Мы решили поделиться с вами нашими наблюдениями и составили список 10 возможностей программы «1С:Документооборот», которые востребованы в компаниях клиентов, ежедневно ими используются и действительно работают. На наш взгляд, это интересная информация для всех, кто подбирает программу для своей организации. А те, кто уже пользуются «1С:Документообортом», откроют для себя новые фишки и возможности системы.
Читать дальше
Как эффективно распределять затраты компании?
04
Июл
2016

Как эффективно распределять затраты компании?

Автор: Светлана Гара
Как известно, конечной целью любой компании является получение прибыли. Можно иметь различные ультрасовременные стратегии, благородные миссии и высокоморальные ценности, но, в конечном итоге, основная задача – получение прибыли. А, как говорится, прибыли много не бывает!
Читать дальше
Верные клиенты или Как управлять рентабельностью сделок
29
Апр
2016

Верные клиенты или Как управлять рентабельностью сделок

Автор: Антон Алмазов

Существует множество методик для выявления ценных клиентов. Мы уже писали о способах сегментации клиентской базы, ABC-анализе и других типах классификации. В данной статье мы расскажем об авторской методике определения ценных клиентов нашего эксперта Антона Алмазова.

Читать дальше
Мобильные приложения 1С
18
Апр
2016

Мобильные приложения 1С

Мы понимаем, что у владельцев малого и среднего бизнеса много задач и мало времени. Поэтому в нашей статье собран список мобильных приложений, которые упростят ведение бизнеса и помогут сэкономить массу времени и средств. 

Итак, почему мобильные приложения «1С» – это хорошая идея?

Читать дальше
В поисках маржи
24
Мар
2016

В поисках маржи

Автор: Елизавета Виноградова
На заре моей консалтинговой деятельности был у меня клиент - самый крупный дистрибутор России одной из громких марок орг техники. Как сейчас помню директора с пышными седыми усами и его любимую фразу «Маржа в канале падает». И то ли потому, что это был один из первых крупных клиентов, то ли из-за того, что от частого повторения смысл улетучился и осталась только магия, но фраза врезалась мне в память намертво.
Так что часто на вопрос друзей «как дела?» я сокрушенно отвечала: «Да как дела? Маржа в канале падает».

С тех пор мне удалось принять участие во многих бизнесах. Некоторые из них были настолько благополучны, что слово маржа вызывало у них ассоциации только с баржой. Но большинство компаний вынуждено пристально следить за этим показателем деятельности как в продажах в целом, так и в отдельных ассортиментных рядах или клиентских сегментах.

Читать дальше
8 промахов автоматизации розничной торговли
25
Фев
2016

8 промахов автоматизации розничной торговли

Автор: Елена Лемешкина

К нам ежедневно обращается множество клиентов, которые совершают одни и те же ошибки при автоматизации розничных магазинов. В нашей статье мы решили собрать ТОП-8 самых распространенных промахов и рассказать о том, как их избежать, чтобы автоматизация вашего бизнеса прошла идеально.

Читать дальше
«Дорожная карта» истории успеха: «1С-Архитектор бизнеса»
15
Фев
2016

«Дорожная карта» истории успеха: «1С-Архитектор бизнеса»

Автор: Антон Алмазов

Наш эксперт в области CRM и управляющий партнер «1С-Архитектора бизнеса» Антон Алмазов рассказал журналу «Искусство управлять» о том, как развивалась наша компания, какие этапы проходила, как справилась с кризисом, и о многом другом:

«Эта история написана как хроника инноваций нашей компании. Я покажу, как шаг за шагом компания росла и совершенствовала уровень сервиса и технологии. Очень надеюсь, что материал будет полезен в качестве «дорожной карты» пошагового улучшения уровня заботы о клиентах в вашей организации. Я покажу, как мы сделали эту работу. Выделю ключевые, на мой взгляд, факторы успеха ряда преобразований. Обратите внимание, что почти все инициативы проектировались и внедрялись с учетом одного из ключевых принципов стандарта ISO, системного подхода. На деле это означало, что любая инновация отталкивалась от потребностей клиентов, которые мы выявляли, анализируя нашу работу и их запросы. Затем мы решали, ЧТО мы можем сделать для клиентов (производство), придумывали, КАК рассказать об этом, чтобы нас услышали (маркетинг), и ПОЧЕМУ этот продукт нужно купить именно у нас (продажи)».

Читать дальше
Личный опыт. Как получить реальную картину финансовой деятельности предприятия?
20
Янв
2016

Личный опыт. Как получить реальную картину финансовой деятельности предприятия?

Автор: Светлана Гара

Проблема расчета чистой прибыли в компании с несколькими центрами финансовой ответственности (ЦФО) знакома многим руководителям. В свое время руководство нашей компании тоже столкнулось с этой проблемой, в процессе ее решения был создан продукт «1АБ:Управление финансами» («1АБ:УФ»), с помощью которого мы стали получать настоящую картину деятельности предприятия и легко управлять чистой прибылью. 

На примере нашей компании мы рассказываем как мы рассчитываем затраты и объясняем почему так важно уметь считать чистую прибыль по ЦФО.

Читать дальше
Как «влюбить» в себя клиентов?
22
Дек
2015

Как «влюбить» в себя клиентов?

Автор: Антон Алмазов

Мы написали не одну статью о возможностях CRM: о том, как она помогает анализировать ваш бизнес, осуществлять повторные продажи, отслеживать эффективность работы менеджеров по продажам, служит для руководителей незаменимым инструментом для принятия важных решений. 

Но тема возможностей CRM-систем неисчерпаема, и мы вновь готовы представить вам еще один довод в пользу внедрения CRM.

Читать дальше
Простые способы повышения отдачи от клиентской базы
12
Ноя
2015

Простые способы повышения отдачи от клиентской базы

Автор: Антон Алмазов
Давайте задумаемся, а как вообще оценивать стоимость клиентской базы?
Существует несколько методик. В данной статье мы рассмотрим самый простой вариант, предполагающий зависимость стоимости клиентской базы от выручки, которую эта база способна сгенерировать.
Как оценивается стоимость компании?
Возможный способ оценки для бизнесов, не имеющих дорогих активов – это годовая прибыль. Можно взять усредненные значения за прошлые периоды. Если бизнес стабильный, можно использовать коэффициент 3 или даже 5, но базой расчета неизменно будет годовая прибыль.
Получается, что независимо от размеров компании, известности бренда и красоты сайта, стоимость бизнеса в конечном итоге определяется отдачей в виде прибыли. Почему? Потому что цель большинства организаций – получение прибыли и именно ее наличие и определяет цену.
Читать дальше
Как быстро навести порядок в клиентской базе
26
Окт
2015

Как быстро навести порядок в клиентской базе

Автор: Антон Алмазов
Что такое клиентская база?
Клиентская база содержит в себе всю доступную информацию о клиенте (как действующем, так и потенциальном), его поведении, предпочтениях, а также историю взаимоотношений с ним.

Зачем нужен порядок в клиентской базе?
Согласно Википедии, Порядок — это гармоничное, ожидаемое, предсказуемое состояние или расположение чего-либо.
Известно, что затраты на поддержание порядка многократно окупаются за счет повышения эффективности использования ресурса.
Порядок в клиентской базе поможет, к примеру, сэкономить силы продавцов на установление контакта, а сотрудникам сервисного отдела даст возможность отправить курьера с заказанным товаром без потери времени. Мы никогда не обращаем внимания на мелочи, однако, 5 потерянных минут тут, 10 минут там – умноженные на количество сотрудников, эти минуты дают часы и недели сэкономленного времени работы. Согласитесь, что эти трудочасы лучше потратить на действия, ведущие к увеличению прибыли. Когда вы знаете что и где лежит, вам не приходится тратить время на поиски необходимой информации, а значит, вы совершаете меньше ошибок.
Читать дальше
Антон Алмазов: «Клиенты не прощают ошибок»
09
Окт
2015

Антон Алмазов: «Клиенты не прощают ошибок»

Антон Алмазов — управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса» и один из авторов нашего блога рассказал Prime Time Forums о важности автоматизации бизнеса, а также о повышении с ее помощью уровня продаж.

Читать дальше

Подпишитесь на рассылку

Мы пишем только о том, что проверили на собственном опыте. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.

Да Подробнее