В этой статье мы расскажем, что такое отчетность по МСФО, кому она нужна, ее ключевые стандарты, принципы и основные аспекты. Также вы узнаете, для чего автоматизировать сбор отчетности по МСФО и какие программы «1С» для этого подойдут.
В этой статье мы расскажем об оперативном учете: о его целях, особенностях, преимуществах и возможностях автоматизации.
Создание акта сверки в «1С» — это важный процесс, который позволяет бухгалтерам правильно учитывать взаиморасчеты с контрагентами и избегать возможных финансовых разногласий. В статье мы представим пошаговую инструкцию по созданию акта сверки в «1С:Бухгалтерии 8.3». Эта информация будет актуальна как для новичков, так и для опытных пользователей, желающих освежить свои знания.
Универсальный передаточный документ — важный элемент в бухгалтерии. Его применение упрощает взаимоотношения между компаниями, позволяет оптимизировать документооборот и снизить издержки при ведении бухгалтерского учета. Давайте подробнее рассмотрим, что такое УПД и как он используется в бухгалтерии.