Удаленное обслуживание «1С» Услуги по «1С» без выезда специалиста
закрыть
1C-Архитектор бизнеса Успех запрограммирован ISO 9001:2015

Выбираете поставщика для реализации проекта?

Мы зарегистрированы на всех площадках поставщиков по ФЗ-223 и ФЗ-44 Пригласите нас в тендер!

Выигрываем каждый 5 тендер

Более 400 сертификатов у сотрудников

За последние 5 лет выиграли тендеров на сумму более 250 млн руб.

В оценке каждого технического задания задействовано более 7 сотрудников

Штат специалистов центра бюджетного учета - более 60 профессионалов

Отдельно направление бюджетного учета существует более 15 лет

Что нужно сделать заказчикам, чтобы провести закупку по 44-ФЗ и 223-ФЗ: от планирования до заключения контракта.

Прежде всего, вашей организации следует оценить масштаб внедрения и сформировать бюджет для его утверждения в план-график.

Госзаказчики имеют право проводить только запланированные закупки. В течение 10 рабочих дней после утверждения бюджета на год необходимо опубликовать в ЕИС (единой информационной системе) обобщенный план закупок и подробный план-график.

С 2020 года документов по планированию станет меньше: план закупок отменят. В план-график включают (ч. 3 ст. 21 44-ФЗ):

  • идентификационный код закупки;
  • название закупки с указанием всех характеристик;
  • количество товара/объем работ;
  • обоснование закупки, НМЦ и способа закупки;
  • дополнительные требования к участникам закупки;
  • размер обеспечения заявки и контракта;
  • сроки закупки и работ по контракту: дата объявления, этапы, сроки исполнения.

Также заказчик обязан:

  • включать в план-график срок окончания контракта: сюда входят экспертиза, приемка и оформление документов;
  • указывать дату и причину любых изменений в плане-графике;
  • указывать точные сроки полной оплаты.

За ошибки в планировании введены штрафы вплоть до дисквалификации должностных лиц. После изменения план-графика необходимо выдержать паузу в 1 день, прежде чем приступать к любому этапу закупки (объявление, изменение документации, подписание контракта).

Рекомендуем до формирования или изменения план-графика в первую очередь проанализировать состояние дел в компании. Иными словами, выполнить предпроектное обследование. После этого вы можете смело переходить к формированию НМЦК и размещению закупки.

Предпроектное обследование от «1С-Архитектора бизнеса»

Что даст профессиональное обследование процессов?

  • Формирование целей внедрения.
  • Определение задач и функций, которые будет выполнять автоматизированная система, определение границ внедрения. Заказчик должен четко представлять, что хочет получить в результате внедрения, и поставить исполнителю конкретные задачи.
  • Оценка реальной картины жизни компании: ее организационная структура, функции, взаимодействие подразделений и т.д. Такую возможность дает анализ внутренних нормативных документов организации на предмет того, как они реализуются на практике. В ходе анализа положений структурных подразделений, должностных инструкций, регламентов взаимодействия выясняются любопытные факты. Например, может оказаться, что должностные инструкции тех или иных сотрудников безнадежно устарели либо отсутствуют вовсе. А структурные подразделения выполняют не свои функции и т.д.
  • Описание процессов документационного обеспечения.
  • Возможность оптимизации обследованных бизнес-процессов, если в этом есть необходимость. После подобного анализа может потребоваться актуализация внутренних регламентов.
  • Оценка ресурсов (человеческих и технических). До внедрения системы необходимо понять, какой объем участия в проекте потребуется от сотрудников компании и насколько они готовы к этому. Также не лишним будет анализ собственной IТ-инфраструктуры организации, чтобы выяснить, достаточно ли компьютеров, не устарело ли программное обеспечение и т.д.
  • Выявление рисков и способов их преодоления при внедрении, что позволит свести к минимуму ошибки при выполнении проекта. Какие это могут быть риски? Например:
    • риск отсутствия или потеря актуальности нужных нормативных документов;
    • риск недостаточной технологической оснащенности организации;
    • риск некорректной финансовой оценки внедрения и поддержки и т.д.

Что входит в услугу предпроектное обследование?

  • диагностика текущей системы организации;
  • проведение интервью. Для этого необходимо определить круг респондентов с помощью изучения локальных нормативных документов. В списке опрашиваемых могут быть, например, руководители структурных подразделений, их заместители, потенциальные ключевые пользователи (специалисты, ответственные за создание, согласование документов и др.);
  • анкетирование сотрудников. Анкетирование проводится с целью получения более детальной информации о документообороте организации. Кроме того, конфиденциальное анкетирование позволит узнать истинное отношение сотрудников к проекту по внедрения. Сбор вопросов и проработка возражений;
  • анализ соответствия фактического состояния работы с внутренними нормативными документами организации и регламентами;
  • выявление рисков при внедрении;
  • определение границ автоматизации;
  • аудит существующей IТ-инфраструктуры организации;
  • предложение конкретного IТ-решения;
  • оценка работ по интеграции в текущую IТ-инфраструктуру компании.

Что вы получите по итогам предпроектного обследования?

В зависимости от сложности проекта и условий договора результатом предпроектного обследования станет документ «Функциональные требования», также это могут быть «Отчет об обследовании» или «Техническое задание». Эти документы будут содержать следующие результаты:

  • описание изученных бизнес-процессов и документопотоков организации в части задачи заказчика;
  • перечень документов и отчетных форм, использующихся в организации для систематизации рассмотренных процессов;
  • описание ролей пользователей;
  • технический аудит существующей в организации IТ-инфраструктуры;
  • оценка готовности организации к внедрению;
  • предложения по оптимизации рассмотренных бизнес-процессов с учетом внедрения;
  • план проекта: разработка и настройка, обучение сотрудников, опытно-промышленная эксплуатация, промышленная эксплуатация, а также оценка необходимых затрат (человеческих и финансовых);
  • спецификации на необходимое оборудование и программное обеспечение;
  • предложения по организации повышения квалификации сотрудников компании.

Мы готовы бесплатно предоставить вам демонстрационную версию программы для работы (как правило, на месяц). Это позволит освоиться в системе, оценить все ее плюсы и минусы, изучить интерфейс. За подробной информацией обращайтесь к специалистам «1С-Архитектора бизнеса» с помощью формы ниже.

Оставить заявку

У вас есть вопросы по 1С? Давайте обсудим!

Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.

Компания «1С-Архитектор бизнеса» использует cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Закрыть
Заказать звонок
Заказать звонок Введите контактные данные в форме ниже и нажмите кнопку «Заказать звонок».
Наш специалист перезвонит в течение 9 минут в рабочие дни с 9:00 до 19:00 (по московскому времени).
* Поле «Имя» обязательно для заполнения
* Поле «Теле» обязательно для заполнения
* Поле «» обязательно для заполнения
* – Обязательное для заполнения поле