Приглашаем вас на семинар, который проведет эксперт-преподаватель в сфере закупок — Межникова Юлия Львовна. С общим стажем юридической практики 25 лет и преподавательской деятельности 15 лет, она провела более 1000 семинаров, вебинаров, мастер-классов и конференций.
Узнать подробнее
Приглашаем всех желающих принять участие в вебинаре. Вы узнаете о преимуществах и функциональных возможностях решения «1С:Кабинет сотрудника».
Узнать подробнее
Хотите стать экспертом в электронном документообороте (ЭДО)? Тогда этот курс для вас!
Узнать подробнее
В данном курсе рассматриваются правила планирования бюджетных и автономных учреждений. В рамках планирования рассматриваются вопросы составления, утверждения и изменения Плана ФХД, а также особенности применения бюджетной классификации. При учете бюджетного финансирования в особом порядке рассматривается формирование нормативных затрат и их использование для расчета и выделения субсидии на госзадание.
Узнать подробнееБесплатно принять участие в вебинаре могут наши клиенты, которые:
Приглашаем вас присоединиться к нашему вебинару «Какую отчетность сдавать в 2025 году?», который состоится 20 февраля в 11:00. Подготовка годового отчета — это нелегкая задача для бухгалтеров. На вебинаре мы рассмотрим отчетные формы, которые необходимо сдать за 2024 год, особенности их заполнения в соответствии с текущим законодательством. Проанализируем отчетность, которую нужно сдать за первый квартал 2025 года. Помимо этого, на практическом примере изучим процесс заполнения отчетности в конфигурации «1С:Бухгалтерия», научимся анализировать полученные данные.
Узнать подробнее
В современных экономических условиях большинству учреждений приходится получать не только бюджетное финансирование и оказывать услуги, включенные в государственное (муниципальное) задание, но и вести приносящую доход деятельность. В рамках такой деятельности учреждению необходимо не только оказывать услуги или выполнять работы сверх госзадания, но и искать дополнительные источники финансирования: сдавать временно свободное имущество в аренду, продавать простаивающее или неиспользуемое имущество, привлекать пожертвования, а иногда даже обращаться к заемным источникам финансирования. На семинаре мы рассмотрим на практических примерах разные виды приносящей доход деятельности от правовых условий до отражения в учете и отчетности. Семинар будет актуален главным бухгалтерам и экономистам бюджетных (автономных) учреждений всех уровней бюджета.
Узнать подробнее
В данном курсе рассматриваются правила планирования и учета бюджетной и внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений. В рамках планирования рассматриваются вопросы составления, утверждения и изменения Плана ФХД, а также особенности применения бюджетной классификации. При учете бюджетного финансирования в особом порядке рассматривается формирование нормативных затрат и их использование для расчета и выделения субсидии на госзадание. При учете операций с приносящей доход деятельностью подробно рассматривается порядок разделения расходов между КФО «2» и КФО «4». Обучение будет актуально экономистам планово-экономических отделов, а также главным бухгалтерам бюджетных и автономных учреждений.
Узнать подробнее
Обширная реформа системы налогообложения в 2025 году затронула все хозяйствующие субъекты России, в том числе и учреждения госсектора. В данном семинаре будут рассмотрены три основных проблемы: какие аспекты налоговой реформы напрямую влияют на деятельность учреждений, какие основные проблемы возникают у учреждений как у плательщиков НДС и налога на прибыль и в каком порядке следует отражать в бухгалтерском учете операции с этими налогами, в особенности, в связи с применением ЕНП. Данный семинар будет актуален для главных бухгалтеров бюджетных, автономных и, в меньшей степени, казенных учреждений всех уровней.
Узнать подробнее
В 2025 году Минфин продолжает вводить в действие новые электронные документы, обязательные для применения всеми учреждениями госсектора. При этом продолжает действовать старый Приказ № 52н, сохраняющий возможность применения отдельных документов не в электронном формате. В данном семинаре будут изучаться все применяемые электронные документы по состоянию на 2025 год в структуре разделов учета, рассматриваются ситуации, когда можно продолжить применять «бумажные» документы и порядок их постепенного перевода в электронный формат. Материал будет актуален для учреждений всех типов (бюджетных, автономных, казенных), органов власти и управления, а также централизованных бухгалтерий.
Узнать подробнее
При ведении учета материальных запасов учреждениям необходимо не только применять положения СГС «Запасы», но и учитывать правила Инструкций по учету. На семинаре будут рассмотрены все вопросы учета материальных запасов от момента их поступления в учреждение до их выбытия. Вместе с обзором операций на семинаре уделяется внимание особенностям документального оформления операций (в том числе при электронном документообороте), порядку отражения запасов по КОСГУ (341-349), а также порядку учета выдачи имущества в личное пользование. Одновременно рассматриваются особенности учета особых категорий материальных запасов – товаров и готовой продукции, предназначенных для продажи. Семинар актуален для бухгалтеров материальной части и главных бухгалтеров всех типов учреждений: бюджетных, автономных и казенных, централизованных бухгалтерий, а также бухгалтеров органов власти.
Узнать подробнее
При учете операций с основными средствами учреждения должны применять не только положения СГС «Основные средства», но и иные документы, регулирующие правила учета активов. В рамках семинара будут рассмотрены особенности учета основных средств от их поступления до их выбытия. Вместе с обзором операций, на семинаре уделяется внимание особенностям документального оформления (в том числе при электронном документообороте) операций с основными средствами в свете Приказа Минфина России от 15.04.2021 № 61н. Семинар актуален для всех типов учреждений: бюджетных, автономных и казенных, специалистов централизованных бухгалтерий, а также для органов власти.
Узнать подробнееПолучить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.