Любой лицензионный софт и оборудование можно купить у нас. Специалисты из отдела системной интеграции помогут с подбором, установкой и настройкой программ и оборудования, а также окажут техническую поддержку.
Мониторинг работоспособности компьютерного оборудования
Установка и настройка программного обеспечения
Защита и восстановление программ и данных
Обслуживание почтового, антивирусного и другого программного обеспечения
Обновление бухгалтерских программ и форм отчетности
Ввод в работу новой техники взамен выводимой из эксплуатации
Ремонт оборудования на уровне узлов
Установка и настройка АТС и офисной техники: принтеры, сканеры и др.
Взаимодействие с третьими лицами (интернет-провайдерами, сервисными центрами и др.)
Консультации пользователей по любым вопросам, помощь в решении технических проблем
Консультации по эффективному использованию ИТ-инфраструктуры
Ежемесячный подробный отчет по выполненным работам
обслуживание по особо срочным заявкам
время реакции на экстренную заявку
время приезда специалиста в ваш офис
Стоимость ИТ-аутсорсинга зависит только от количества компьютеров и серверов в вашей организации.
Обслуживание АТС и сопутствующей офисной техники — бесплатно!
Вам не обязательно заказывать ИТ-аутсорсинг в полном объеме. Вы можете оставить заявку на разовые услуги, которые необходимы в данный момент. При желании вы всегда сможете заказать дополнительный вид ИТ-аутсорсинга.
* Срочный выезд в день обращения – 3 000 руб.
Каждый последующий полный или неполный час работы – 1 200 руб.
Операционные системы, офисное программное обеспечение, антивирусы, графические программы и др.
Серверное оборудование, стационарные ПК и ноутбуки, коммутаторы, роутеры, принтеры, копиры и др.
СКС (структурированные кабельные сети) обеспечат связь любого рода: от локальной, соединяющей компьютеры и сервер, до телефонии и видеонаблюдения.
СКУД (системы контроля и управления доступом) обеспечивает проход в помещения по пластиковым картам и исключает доступ посторонних лиц на охраняемые зоны.
Система учета рабочего времени и контроль доступа к охраняемым объектам, которая в качестве идентификатора использует отпечатки пальцев сотрудников.
Системный анализ ИТ-инфраструктуры. Заказчик получает перечень выявленных дефектов в настройках оборудования, сетевых сервисов и программного обеспечения с рекомендациями по их устранению.
Прежде чем доверять свои задачи компании, ознакомьтесь с ее опытом оказания услуг ИТ-аутсорсинга и отзывами клиентов.
По телефону, почте или любым другим удобным способом связи.
Да, 90% заявок можно выполнить без выезда специалиста, если заказчик разрешит использование средств удаленного администрирования.
Специалист приедет к вам ровно столько раз, сколько потребуется. Количество выездов не ограничено.
Присвоение заявке статуса «экстренная» выполняется заказчиком.
Регламентные, плановые и экстренные работы выполняются с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00. По особо срочным заявкам обслуживание проводится в круглосуточном режиме без выходных.
Вы можете доверить нам обслуживание своих ИТ-систем и сосредоточиться на более важных задачах бизнеса!
Закажите профессиональный ИТ-аутсорсинг в Москве в нашей компании.
Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.