«1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией» – совместный продукт класса MDM (Master Data Management - комплекс организационных мер и средств, предназначенный для управления нормативно-справочной информацией) компании Gradum и фирмы «1С». При разработке продукта использованы все преимущества технологической платформы «1С:Предприятие» версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования.
Решение позволяет автоматизировать процессы консолидации, первичной обработки и ведения нормативно-справочной информации, с целью повышения рентабельности процессов использования материально-технических, человеческих, финансовых ресурсов и активов предприятий. Продукт позволяет управлять процессами ведения нормативно-справочной информации и обеспечивает функции интеграции нормативно-справочной информации между различными учетными и информационными системами.
Конфигурация «MDM Управление нормативно-справочной информацией» используется для управления процессом ведения нормативно-справочной информации (НСИ) по цепочке заявка пользователя – обработка позиции экспертом по НСИ – создание записи об объекте НСИ в корпоративной (централизованной) системе НСИ – репликация данных в функциональные (производственные) системы предприятия.
Конфигурация может быть востребована компаниями, как имеющими, так и не имеющими разветвленную сеть филиалов или территориально-распределенных подразделений. Особенно эффективным использование конфигурации будет для компаний, имеющих несколько учетных и производственных информационных систем.
«MDM Управление нормативно-справочной информацией» обеспечивает следующие возможности:
Управление содержимым справочников
Модуль управления содержимым справочников обеспечивает поддержку процессов нормализации данных и поддержания объектов НСИ в актуальном состоянии. С помощью данного модуля осуществляется поддержка механизмов связывания сопутствующих объектов, проверка целостности и непротиворечивости НСИ.
В модуле реализованы следующие функции:
Просмотр и поиск содержимого справочников
Модуль поиска реализует часть основного функционала автоматизированного рабочего места (АРМ) Пользователя ЕС НСИ и АРМ Эксперта/Методолога НСИ. В подсистеме поддерживаются стандартные и специализированные процедуры поиска. Часть этих функций являются функциями платформы «1С:Предприятие 8», но основные функции поиска данных НСИ является оригинальной разработкой.
В модуле реализованы следующие функциональные возможности:
Управление заявками на добавление/изменение объектов НСИ
Модуль предназначен для обеспечения процессов ведения (поддержания в актуальном состоянии) объектов НСИ. С помощью данной подсистемы реализуется поддержка процедур бизнес-процесса добавления, проверки, изменения и публикации (создания в справочнике) объектов НСИ. Данные функции модуля используются в АРМ Пользователя при инициации процесса добавления или изменения информации в ЕС НСИ. В АРМ Эксперта/ Методолога модуль используется для оповещения о новых заявках, распределения заявок по исполнителям, обработки и контроля обработанной информации, запуска процедур публикации изменений.
Первичная загрузка контента
Модуль синхронизации данных предназначен для загрузки данных без заявок во все справочники системы. Это стартовая процедура в начале эксплуатации (подготовке к эксплуатации) ЕС НСИ.
В модуле синхронизации данных реализованы следующие функции:
Администрирование ЕС НСИ
Модуль администрирования предназначен для определения списка пользователей ЕС НСИ, назначения прав доступа к информации, установки/снятия различных ограничений на работу с объектами НСИ, реализации процессов обеспечения протоколирования работы системы.
В рамках подсистемы администрирования реализован следующий функционал:
Создание и настройка справочников в пользовательском режиме
Модуль предназначен для создания и настройки произвольных справочников и классификаторов в пользовательском режиме, без использования режима Конфигуратора, и является одним из основных режимов работы.
Для справочников и классификаторов, созданных в пользовательском режиме, существует возможность поддержки полноценной иерархии, как на уровне элементов, так и на уровне групп элементов.
Произвольные справочники позволяют использовать бизнес-процессы, подключать любое количество классификаторов и выполнять нормализацию данных. Кроме того, данный функционал дает возможность гибкой настройки прав доступа к данным и действиям над справочниками для различных групп и отдельных пользователей системы.
Работа с произвольными справочниками и классификаторами осуществляется по аналогии с типовыми справочниками, разработанными в конфигурации.
В модуле реализованы следующие функции:
Если вам требуется увеличить число пользователей, вы можете отдельно от основной поставки купить клиентские лицензии «1С» на требуемое количество рабочих мест. Одна клиентская лицензия — это одно дополнительное рабочее место в локальной сети организации.
1С:ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) – это комплексная поддержка пользователей программ «1С». Заключив договор 1С:ИТС, вам будут доступны услуги, сервисы и материалы для комфортной и эффективной работы.
Внедрение «1С» – это комплекс мер по эффективному запуску «1С» в вашей организации. Профессиональное внедрение программ «1С» позволит создать автоматизированную систему, которая будет максимально точно соответствовать особенностям бизнес-процессов конкретной компании.
Комплексный подход к ведению учета заработной платы и управлению кадрами.
Заявка на Демо-доступ |
Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.