Сервисы ИТС предлагают возможности для расширения стандартного функционала программных продуктов «1С» в самых разных направлениях: для удобного обмена документами, сдачи отчетности, проверки контрагентов и многое другое.
Большинство сервисов вы можете получить бесплатно при условии заключения договора на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) версии ПРОФ.
Отправляйте юридически значимые документы и счета-фактуры в один клик напрямую из программ «1С». Электронные документы приравниваются к бумажным оригиналам и имеют юридическую силу, так как защищены усиленной квалифицированной электронной подписью. Это просто, быстро и надежно.
Удобный сервис для подготовки и отправки заявления на выпуск квалифицированного сертификата электронной подписи. Рекомендуется пользователям, начинающим работать с «1С-ЭДО».
Сдавайте отчетность через Интернет во все контролирующие инстанции. Вы сможете быстро и легко сформировать нужные документы и отправить их по назначению прямо из программ «1С».
Обменивайтесь юридически значимыми документами, счетами-фактурами и другими электронными документами за считанные секунды из «1С». Использование других программ не требуется.
Организуйте регулярную и оперативную сверку счетов-фактур, не дожидаясь завершения отчетного периода. Сервис поддерживает сверку с контрагентами как непосредственно перед сдачей отчетности, так и в процессе ведения учета.
Обменивайтесь электронными документами с банком нажатием одной кнопки в «1С». Не требуется установка дополнительных модулей. Сервис поддерживает работу более чем с 30 банками.
Сервис для полноценной работы по новым требованиям 54-ФЗ. Помощь при подключении к операторам фискальных данных (ОФД) и взаимодействию с ФНС, а также компетентная поддержка.
Удобный сервис 1С:ИТС, позволяющий сравнивать две версии документа. Вы сможете быстро найти различия и предотвратить подписание или размещение некорректной версии текста. 1C-ABBYY Comparator поддерживает все основные форматы файлов.
Сервис "1С:Кабинет сотрудника" позволяет организовать обмен кадровыми документами с помощью технологии кадрового электронного документооборота.
Распознавание поставщиков, покупателей, товаров и услуг, путем сопоставления их с объектами в информационной базе пользователя. Сокращение времени ввода первичных документов в программы 1С в 5-10 раз. Точная и быстрая генерация всей недостающей номенклатуры.
Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП напрямую из вашей программы «1С». Вы сможете готовить и отправлять в ФНС заявления и пакет документов для своевременной корректировки данных, которые уже были внесены в реестр.
Обмен электронными и транспортными накладными при грузоперевозках. Откажитесь от бумажных экземпляров и обменивайтесь перевозочными документами через единую государственную систему (ГИС ЭПД). Подписать, отправить и получить файлы можно напрямую в программах «1С».
Поможет существенно снизить трудозатраты компаний по подготовке и отправке финансовой отчетности в банки. То, что раньше требовало многих часов работы, теперь можно сделать за пару минут. За несколько кликов нужный пакет документов сформируется автоматически на основании информации из вашей учетной системы «1С».
Поможет быстро проверить информацию о контрагентах, автоматически заполнит реквизиты организаций в документах и исключит ошибки при вводе. Вы сможете оценить финансовое состояние контрагентов и выбрать надежных партнеров и поставщиков.
Оценивайте надежность контрагентов в «1С», принимайте взвешенные решения о сотрудничестве и сократите налоговые риски. Сервис предназначен для руководителей компаний и сотрудников, принимающих ответственные бизнес-решения.
Профессиональная техническая поддержка пользователей «1С» по телефону или почте. Доступна круглосуточно по любым вопросам работы в программах.
Самый полный информационный ресурс для пользователей программ «1С». Вам доступны: справочники, руководства, сервисные и консультационные услуги.
Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
Еженедельные семинары экспертов и разработчиков фирмы «1С», а также приглашенных специалистов из государственных органов. Мероприятия посвящены актуальным изменениям в законодательстве и их отражению в программах «1С». Видеозаписи встреч публикуются на сайте 1С:ИТС.
Сервис для мгновенного соединения с квалифицированным специалистом поддержки «1С». Для соединения не требуется вводить номер телефона и ждать, пока специалист ответит — все это в считанные секунды сделает «1С:Коннект».
Снижайте затраты на покупку программного обеспечения, работу сервера и обслуживающего персонала с арендой «1С». Вы получаете удаленный доступ к программам с любого рабочего места, безопасное хранение данных и весь спектр услуг по сопровождению «1С».
Облачный сервис, позволяющий работать с популярными программами «1С» через Интернет. Доступен круглосуточно из любой точки мира.
Отличное решение для тех, кто хочет организовать удаленный доступ к программам «1С», но пока не готов перенести свои данные в «облако». Сервис обеспечивает шифрованный канал доступа к базам данных, при этом ваши данные не загружаются на какие-либо серверы в сети.
Сервис для автоматической проверки корректности ведения учета в государственных учреждениях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Решение для удобной работы на электронных торговых площадках с возможностью получения сертификата электронной подписи. Поддерживается сервис «Подбор аукционов».
Создайте сайт за 5 минут! В вашем распоряжении более 550 профессиональных макетов сайтов, лендингов и интернет-магазинов. Сервис работает с программами линейки «1С:Предприятие».
Сервис позволяет регулярно создавать резервные копии информационных баз в облачном хранилище «1С». В случае программных сбоев и других форс-мажоров вы сможете быстро восстановить важные корпоративные данные.
Готовый каталог товаров для розничных магазинов в программах «1С». Вы сможете контролировать остатки, автоматизировать механизм заказов, а также анализировать работу торговой точки с помощью встроенных отчетов.
Сервис предназначен для сопровождения пользователей отраслевых и специализированных решений «1С».
Обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ «1С».
Получайте актуальные версии программ «1С» с учетом последних изменений законодательства. Вам будет доступна информация о графике будущих релизов программ, а также данные о плановом обновлении функционала.
Единый каталог описаний товаров в "1С:Предприятии 8".
Учёт товаров, контроль продаж, встроенное рабочее место кассира, подключение внешних касс. Простая автоматизация одного или нескольких небольших магазинов или точек оказания услуг.
Автоматическое создание веб-витрины бизнеса из программы 1С для приема заказов или старта продаж через интернет.
Сервис облегчит поиск предложений по кредитам от банков для пользователей «1С:Бухгалтерии» и «1С:БизнесСтарт». За пару кликов «1С:Кредит» сформирует заявку и пакет документов для одобрения кредита, подпишет электронной подписью и отправит в нужный банк. Вам останется только подождать уведомления о предварительном одобрении и дальнейших инструкций для оформления кредита.
Ведите все операции по маркировке товаров в знакомом интерфейсе программ «1С»: от ввода номенклатуры до продажи товаров. Сервис автоматически передаст все сведения о товарах из вашей «1С» в систему «Честный ЗНАК».
Простой и надежный онлайн-сервис для работы с Федеральной государственной информационной системой «Мониторинг движения лекарственных препаратов для медицинского применения» (ФГИС МДЛП). Подключение к системе маркировки «Честный ЗНАК» и передача данных о движении лекарств в ФГИС МДЛП.
Упростите и ускорьте рабочие процессы с помощью голосового управления вашей программой «1С». С помощью сервиса вы сможете вводить голосом текст писем и задач, расшифровать записи переговоров и совещаний, автоматизировать телефонные опросы и многое другое.
Система быстрых платежей, которая уже встроена в программу «1С». С помощью «1С:СБП» ваши клиенты смогут оплачивать товары и услуги через мобильное банковское приложение. Деньги мгновенно поступят на расчетный счет продавца. Работает без дополнительных затрат – вам не потребуется покупать эквайринговый терминал или другое оборудование и тратить деньги на его обслуживание.
Оформляйте доставку грузов напрямую из вашей «1С». Новое решение «1С:Доставка» автоматически заполнит формы из базы «1С», что значительно сэкономит время специалиста, ответственного за организацию доставки. Помимо этого, сервис подберет оптимальные условия доставки, поможет оформить заказ и получить сопроводительные документы, отследит местоположение груза.
Поможет найти выгодные лизинговые предложения и упрощает оформление заявки на заключение договора лизинга. Напрямую из вашей «1С» можно рассмотреть предложения лизинговых компаний и выбрать наиболее привлекательные. За пару кликов «1С:Лизинг» сформирует заявки и пакет документов, подпишет электронной подписью и отправит организациям.
ЮKassa (ранее Яндекс.Касса) – сервис онлайн-платежей для ИП, юридических лиц и самозанятых. Упросит взаимодействие с клиентами. Из «1С» можно выставлять счета на оплату в ЮKassa. Ссылку на оплату можно отправить по e-mail, SMS или мессенджеры. Клиент оплачивает счет любым удобным способом – ЮKassa поддерживает более 20 вариантов оплаты, включая карты, интернет-банки и электронные кошельки.
Автоматизируйте работу с торговыми сетями и снизьте число ошибок и штрафов. Модуль позволяет обмениваться электронными документами с торговыми сетями напрямую из «1С». Обмен ведется через EDI-провайдера Docrobot (ранее E-COM) и соответствует всем правилам ЭДО, в том числе с использованием технологии EDI (прием заказов в электронном виде, отправка уведомления об отгрузках и др.)
Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.