1С-Архитектор бизнеса Успех запрограммирован ГОСТ Р ИСО 9001-2015
*1622 только для мобильных
*1622 только для мобильных

Сопровождение SLA

Лидеры рынка выбирают нас
Внедрение 1С

Вам интересны детали?

Сопровождение SLA (англ. Service Level Agreement) – это смелый и лучший из практикующихся способов управления бизнесом крупного масштаба. Фактически, сопровождение SLA – это контракт между заказчиком и исполнителем, утверждающий параметры качества услуг по ИТ-обслуживанию в рамках стандарта ITIL (ISO 20000).

Сопровождение информационных систем ведется через заявки. Специалист оценивает трудоемкость задач, сроки их исполнения, реальные результаты. Согласовывает условия с заказчиком. По завершению работы предоставляет детализированный отчет.

Сервис «1АБ:Бережливое сопровождение» разработан на основе данного подхода, а также методах известной концепции «Бережливое производство» от компании Toyota. Услуга предназначена для тех предпринимателей, кто готов по-новому систематизировать компанию и увеличить ее производительность.

Что сопровождение SLA даст вашему бизнесу?

Вдвое больше решенных задач! При прежних расходах вы получите специалистов, чьи KPI в 2-3 раза выше, чем у штатных сотрудников.

Открытый доступ к заявкам и статусам их обработки. В случае неполадок – три активные линии консультации в режиме 24/7.

Профессиональный подход к урегулированию проблем. Работа в «1С» станет максимально удобной и эффективной.

По мнению ряда исследователей, основные способы повышения эффективности и прибыльности российских предприятий лежат в области совершенствования сервисных служб.

Сопровождение SLA: в чем ценность услуги?

Гарантия качества

Доверьте нам ИТ-поддержку любого решения на платформе «1С:Предприятие» и будьте уверены в бесперебойной работе компании! Мы используем современный Service Desk и ведем базу знаний в одном из лучших программных комплексов класса ITIL/ITSM.

Оправданная цена

У нас нет фиксированной суммы, но мы заверяем – расходы по сопровождению SLA согласовываются до оказания услуги. Стоимость определяется, исходя из сроков соглашения, числа вовлеченных участников, параметров отчетности. Вы будете знать, за что платите!

Удаленное обслуживание

Сопровождение SLA от «1С-Архитектора бизнеса» предельно удобно и оперативно! Фирменное оборудование, надежные каналы связи – всё это позволяет выполнять услугу дистанционно, не снижая качество и безопасность сервиса. Звоните, и мы расскажем об удаленном подключении детальнее!

Команда профессионалов

Вы заказываете опытных специалистов – вы их получаете! Предоставляя услугу «1АБ:Бережливое сопровождение», мы привлекаем мастеров с соответствующей квалификацией и работаем по одному общему правилу: «Берем, делаем, двигаемся вперед».

Финансовая ответственность

Мы несем финансовую ответственность за выполнение KPI: на время обслуживания вы застрахованы от материальных издержек и безответственного отношения специалистов к работе. За вами право требовать компенсации в случае низкого качества сервиса.

Все предлагают услуги, а мы — гарантии!

  • Работа по принципу «точно–вовремя». Сопровождение SLA с реальной метрикой оценок и сроками реакции на заявки.

  • Конфиденциальность и надежная защита данных. С вашей конфигурацией будут работать строго закрепленные специалисты.

  • Прозрачная работа. Вы вправе в любое время посмотреть отчетность по итогам нашей деятельности, оценить показатели KPI.

  • Доступ к любым каналам связи и исполнение задач в рамках договора по сопровождению SLA независимо от месторасположения заказчика.

«1С-Архитектор бизнеса» в цифрах

27 лет на рынке IT-услуг
52 000 + клиентов, которых
мы обслужили
900 + профессиональных
сертификатов от «1С»
8 000 + положительных
отзывов
37 000 + успешно завершенных
проектов

У вас остались вопросы?

Мы с удовольствием на них ответим! Обратитесь за консультацией об условиях сопровождения SLA к нашим специалистам.

У вас есть вопросы по 1С? Давайте обсудим!

Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.

Наш сайт использует куки. Оставаясь здесь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

OK
Заказать звонок
Заказать звонок Введите контактные данные в форме ниже и нажмите кнопку «Заказать звонок».
Наш специалист перезвонит в течение 9 минут в рабочие дни с 9:00 до 19:00 (по московскому времени).
* Поле «Имя» обязательно для заполнения
* Поле «Теле» обязательно для заполнения
* Поле «» обязательно для заполнения
* – Обязательное для заполнения поле