Сопровождение SLA (англ. Service Level Agreement) – это смелый и лучший из практикующихся способов управления бизнесом крупного масштаба. Фактически, сопровождение SLA – это контракт между заказчиком и исполнителем, утверждающий параметры качества услуг по ИТ-обслуживанию в рамках стандарта ITIL (ISO 20000).
Сопровождение информационных систем ведется через заявки. Специалист оценивает трудоемкость задач, сроки их исполнения, реальные результаты. Согласовывает условия с заказчиком. По завершению работы предоставляет детализированный отчет.
Сервис «1АБ:Бережливое сопровождение» разработан на основе данного подхода, а также методах известной концепции «Бережливое производство» от компании Toyota. Услуга предназначена для тех предпринимателей, кто готов по-новому систематизировать компанию и увеличить ее производительность.
Вдвое больше решенных задач! При прежних расходах вы получите специалистов, чьи KPI в 2-3 раза выше, чем у штатных сотрудников.
Открытый доступ к заявкам и статусам их обработки. В случае неполадок – три активные линии консультации в режиме 24/7.
Профессиональный подход к урегулированию проблем. Работа в «1С» станет максимально удобной и эффективной.
Доверьте нам ИТ-поддержку любого решения на платформе «1С:Предприятие» и будьте уверены в бесперебойной работе компании! Мы используем современный Service Desk и ведем базу знаний в одном из лучших программных комплексов класса ITIL/ITSM.
У нас нет фиксированной суммы, но мы заверяем – расходы по сопровождению SLA согласовываются до оказания услуги. Стоимость определяется, исходя из сроков соглашения, числа вовлеченных участников, параметров отчетности. Вы будете знать, за что платите!
Сопровождение SLA от «1С-Архитектора бизнеса» предельно удобно и оперативно! Фирменное оборудование, надежные каналы связи – всё это позволяет выполнять услугу дистанционно, не снижая качество и безопасность сервиса. Звоните, и мы расскажем об удаленном подключении детальнее!
Вы заказываете опытных специалистов – вы их получаете! Предоставляя услугу «1АБ:Бережливое сопровождение», мы привлекаем мастеров с соответствующей квалификацией и работаем по одному общему правилу: «Берем, делаем, двигаемся вперед».
Мы несем финансовую ответственность за выполнение KPI: на время обслуживания вы застрахованы от материальных издержек и безответственного отношения специалистов к работе. За вами право требовать компенсации в случае низкого качества сервиса.
Работа по принципу «точно–вовремя». Сопровождение SLA с реальной метрикой оценок и сроками реакции на заявки.
Конфиденциальность и надежная защита данных. С вашей конфигурацией будут работать строго закрепленные специалисты.
Прозрачная работа. Вы вправе в любое время посмотреть отчетность по итогам нашей деятельности, оценить показатели KPI.
Доступ к любым каналам связи и исполнение задач в рамках договора по сопровождению SLA независимо от месторасположения заказчика.
Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.