«1С:ERP. Управление холдингом» представляет собой комплекс наиболее востребованных подсистем флагманского решения фирмы «1С» – «1С:ERP Управление предприятием» («1С:ERP») и многофункционального «1С:Управления холдингом» («1С:УХ»).
Новый программный продукт объединил современные функции учета, планирования и управления из «1С:ERP» и инструменты корпоративного менеджмента из «1С:УХ», которые разрабатывалась при сотрудничестве с ведущими консалтинговыми компаниями (KPMG, PwC, EY).
Для группы компаний (холдинга):
Для крупных предприятий:
Руководству холдингов и предприятий:
Финансовому директору:
ИТ-директору:
Корпоративное управление:
Продажи и клиенты:
Коммуникации между системами и пользователями:
Финансы и персонал:
Закупки и производство:
Интеграция с маркетплейсами:
Продукт поддерживает: общую систему налогообложения (ОСНО), упрощенную систему налогообложения (УСН), единый налог на вмененный доход (ЕНВД), учет по РСБУ.
По аналогии с ERP 1с в новом решении также есть полноценный производственный модуль. В системе вы сможете создать заказ на производство, отследить ход работы над заказами, вести учет полного цикла производства, формировать графики, работать с маршрутными листами и т.д.
Автоматизация процесса организации ремонтов: программа поддерживает ведение учета объектов эксплуатации, регистрировать дефекты на производстве, планировать ремонтные работы, формировать заказы на ремонт.
Программа позволяет эффективно оценивать расходы ресурсов по направлениям деятельности, вести учет затрат, рассчитывать себестоимость продукции.
В системе удобно вести штатное расписание, графики работы и отпусков, учет рабочего времени, рассчитывать зарплату, проводить взаиморасчеты с сотрудниками, формировать отчетность и др.
«1С:ERP. Управление холдингом» позволяет: управлять сделками, регламентировать процессы продаж, планировать события, хранить полную информацию по контрагентам, анализировать сделки, отрабатывать претензии клиентов, оценивать эффективность менеджеров.
Автоматизация продаж: в системе вы можете выставить коммерческое предложение, зафиксировать отгрузки товаров, организовать доставку, оформить возврат и др.
Программный продукт позволяет: создавать новые заказы поставщику, подбирать поставщиков и условия закупок, сформировать заказ, контролировать исполнение заказов и услуг, вести мониторинг цен, составлять график поставок, оформить возврат и др.
«1С:ERP. Управление холдингом» позволяет вести учет товаров на уровне складских ячеек (адресное хранение), использовать различные стратегии отбора для оптимизации склада. В программе автоматизирован процесс размещения товаров в складские ячейки, отбора товаров из ячеек и перемещения товаров из одной ячейки в другую.
Если вам требуется увеличить число пользователей, вы можете отдельно от основной поставки купить клиентские лицензии «1С» на требуемое количество рабочих мест. Одна клиентская лицензия — это одно дополнительное рабочее место в локальной сети организации.
1С:ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) – это комплексная поддержка пользователей программ «1С». Заключив договор 1С:ИТС, вам будут доступны услуги, сервисы и материалы для комфортной и эффективной работы.
Внедрение «1С» – это комплекс мер по эффективному запуску «1С» в вашей организации. Профессиональное внедрение программ «1С» позволит создать автоматизированную систему, которая будет максимально точно соответствовать особенностям бизнес-процессов конкретной компании.
Комплексный подход к ведению учета заработной платы и управлению кадрами.
Заявка на Демо-доступ |
Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.