1С-Архитектор бизнеса Успех запрограммирован ГОСТ Р ИСО 9001-2015
*1622 только для мобильных
*1622 только для мобильных

Блог «1С-Архитектора бизнеса»

Только личный опыт: знания, которые работают

Все статьи crm Облачные технологии Торговля Управленческий учет Госсектор Методические материалы Системная интеграция Полезные советы О блоге
Все статьи
crm
Облачные технологии
Торговля
Управленческий учет
Госсектор
Методические материалы
Системная интеграция
Полезные советы
О блоге

Простые способы повышения отдачи от клиентской базы

Давайте задумаемся, а как вообще оценивать стоимость клиентской базы?

Существует несколько методик. В данной ст...

Антон Алмазов
Антон Алмазов 12 ноября 2015

Как быстро навести порядок в клиентской базе

Что такое клиентская база?

Клиентская база содержит в себе всю доступную информацию о клиенте (как дейст...

Антон Алмазов
Антон Алмазов 26 октября 2015

Антон Алмазов: «Клиенты не прощают ошибок»

Антон Алмазов — управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса» и один из авторов нашего блога рассказал ...

Архитектор бизнеса
Архитектор бизнеса 09 октября 2015

Как грамотно организовать back-office интернет-магазина?

Вы заметили, что все больше предпринимателей уходят в онлайн-коммерцию? И это неудивительно, ведь такой способ организа...

Светлана Гара
Светлана Гара 03 августа 2015

Как убедить руководство внедрить CRM?

К нам в «1С-Архитектор бизнеса» регулярно обращаются клиенты с инициативой внедрения CRM. При этом, они не ...

Антон Алмазов
Антон Алмазов 15 июля 2015

Как современному бухгалтеру успеть все и даже больше?

Темпы жизни в современном мире растут с каждым днем, и чтобы бухгалтеру успевать все: и поработать, и отдохнуть, и удел...

Екатерина Зубкова
Екатерина Зубкова 29 июня 2015

Сила облаков

В прошлом году одна крупная американская компания по продаже облачных решений провела опрос на тему «Что люди думают об...

Екатерина Зубкова
Екатерина Зубкова 18 июня 2015

Какая у вас конверсия новых клиентов или для чего нужна CRM?

Общаясь с коллегами, партнерами и клиентами на различных мероприятиях и встречах, мы часто слышим фразу о том, что конв...

Светлана Гара
Светлана Гара 09 июня 2015

Повторные продажи: личный опыт

Многие руководители компаний не придают значения такому, казалось бы, очевидному ресурсу прибыли, как повторные продажи...

Антон Алмазов
Антон Алмазов 27 мая 2015

Наш сайт использует куки. Оставаясь здесь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

OK
Заказать звонок
Заказать звонок Введите контактные данные в форме ниже и нажмите кнопку «Заказать звонок».
Наш специалист перезвонит в течение 9 минут в рабочие дни с 9:00 до 19:00 (по московскому времени).
* Поле «Имя» обязательно для заполнения
* Поле «Теле» обязательно для заполнения
* Поле «» обязательно для заполнения
* – Обязательное для заполнения поле