1С-Архитектор бизнеса Успех запрограммирован ГОСТ Р ИСО 9001-2015
*1622 только для мобильных
*1622 только для мобильных

Блог «1С-Архитектора бизнеса»

Только личный опыт: знания, которые работают

Все статьи crm Облачные технологии Торговля Управленческий учет Госсектор Методические материалы Системная интеграция Полезные советы О блоге
Все статьи
crm
Облачные технологии
Торговля
Управленческий учет
Госсектор
Методические материалы
Системная интеграция
Полезные советы
О блоге

Как «влюбить» в себя клиентов?

Мы написали не одну статью о возможностях CRM: о том, как она помогает анализировать ваш бизнес, осуществ...

Антон Алмазов
Антон Алмазов 22 декабря 2015

Простые способы повышения отдачи от клиентской базы

Давайте задумаемся, а как вообще оценивать стоимость клиентской базы?

Существует несколько методик. В данной ст...

Антон Алмазов
Антон Алмазов 12 ноября 2015

Как быстро навести порядок в клиентской базе

Что такое клиентская база?

Клиентская база содержит в себе всю доступную информацию о клиенте (как дейст...

Антон Алмазов
Антон Алмазов 26 октября 2015

Антон Алмазов: «Клиенты не прощают ошибок»

Антон Алмазов — управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса» и один из авторов нашего блога рассказал ...

Архитектор бизнеса
Архитектор бизнеса 09 октября 2015

Как грамотно организовать back-office интернет-магазина?

Вы заметили, что все больше предпринимателей уходят в онлайн-коммерцию? И это неудивительно, ведь такой способ организа...

Светлана Гара
Светлана Гара 03 августа 2015

Как убедить руководство внедрить CRM?

К нам в «1С-Архитектор бизнеса» регулярно обращаются клиенты с инициативой внедрения CRM. При этом, они не ...

Антон Алмазов
Антон Алмазов 15 июля 2015

Как современному бухгалтеру успеть все и даже больше?

Темпы жизни в современном мире растут с каждым днем, и чтобы бухгалтеру успевать все: и поработать, и отдохнуть, и удел...

Екатерина Зубкова
Екатерина Зубкова 29 июня 2015

Сила облаков

В прошлом году одна крупная американская компания по продаже облачных решений провела опрос на тему «Что люди думают об...

Екатерина Зубкова
Екатерина Зубкова 18 июня 2015

Какая у вас конверсия новых клиентов или для чего нужна CRM?

Общаясь с коллегами, партнерами и клиентами на различных мероприятиях и встречах, мы часто слышим фразу о том, что конв...

Светлана Гара
Светлана Гара 09 июня 2015

Наш сайт использует куки. Оставаясь здесь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

OK
Заказать звонок
Заказать звонок Введите контактные данные в форме ниже и нажмите кнопку «Заказать звонок».
Наш специалист перезвонит в течение 9 минут в рабочие дни с 9:00 до 19:00 (по московскому времени).
* Поле «Имя» обязательно для заполнения
* Поле «Теле» обязательно для заполнения
* Поле «» обязательно для заполнения
* – Обязательное для заполнения поле