Любому руководителю важно знать слабые места в работе своего отдела или даже всей компании. Скорее всего, вы не раз сталкивались с такими проблемами, как слишком маленькое количество первых обращений, уход клиентов после получения коммерческого предложения или после переговоров с менеджером. Случается и такое, что клиент на стадии подписания договора и выставления счета вдруг отказывается от покупки и уходит к конкуренту. А пробовали ли вы хоть раз вести статистику таких проблем у отдельного менеджера или отдела? Пробовали ли разобрать причины одной из таких проблем и найти решение?
Пару лет назад термины «облака», «облачные сервисы», «облачные технологии» были неизвестны или малоизвестны большинству пользователей. Сейчас облака – одна из самых распространенных технологий, которой пользуется множество людей, порой даже не подозревая об этом. Но, несмотря на широкую популярность, многие остаются в лагере противников облачных технологий. И основные их аргументы «против» безосновательны. Предлагаем вместе разобраться в самых популярных страхах перед облачными технологиями.