Блог 1С-Архитектор Бизнеса|Страница 39
Блог Архитектора бизнеса
Подпишитесь на рассылку
Мы пишем только о том, что проверили на собственном опыте. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!
Антон Алмазов: «Клиенты не прощают ошибок»

Антон Алмазов — управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса» и один из авторов нашего блога рассказал Prime Time Forums о важности автоматизации бизнеса, а также о повышении с ее помощью уровня продаж.

Архитектор бизнеса
Автор: Архитектор бизнеса
09 октября 2015
Как грамотно организовать back-office интернет-магазина?

Вы заметили, что все больше предпринимателей уходят в онлайн-коммерцию? И это неудивительно, ведь такой способ организации бизнеса доступен, удобен и выгоден не только для владельцев магазина, но и для покупателей: у обеих сторон экономится время, а за счет снижения издержек – продавец может привлекать больше клиентов приятными ценами, а покупатели — делать выгодные приобретения.

Однако, у этого есть и другая сторона медали. Чем больше появляется интернет-магазинов, тем больше конкуренция среди них. И мы считаем, что один из главных способов удержания лидерства на этом рынке — автоматизация бизнес-процессов, а именно бэк-офиса (back-office), благодаря которой вам будет гораздо легче вести свой бизнес.

Светлана Гара
Автор: Светлана Гара
03 августа 2015
Как убедить руководство внедрить CRM?

К нам в «1С-Архитектор бизнеса» регулярно обращаются клиенты с инициативой внедрения CRM. При этом, они не являются топ-менеджерами компании. Чаще всего это руководители отделов продаж или отдела маркетинга с активной жизненной позицией. Опыт работы в CRM на предыдущем месте работы или перспективы, которые они видят от внедрения системы, позволяют им сформулировать четкие аргументы ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ внедрение CRM нужно их компании. Вместе мы обсуждаем с ними детали, формируем предварительный план, а затем выносим его на суд высшего руководства компании.

Однако, частый сценарий развития событий таков, что руководство смотрит на предложенные изменения скептически, формулирует разнообразные сомнения и возражения, затем предлагает подумать месяц-другой. В результате проект по внедрению CRM откладывается на неопределенный срок. Такие результаты сильно демотивируют сотрудников и сильно вредят компании. Ведь это неудача не только для сотрудников, проявивших инициативу, но и для компании, которая лишается возможности двигаться вперед, развиваться.

Как же быть? Как помочь руководителю увидеть необходимость внедрения CRM?

Антон Алмазов
Автор: Антон Алмазов
15 июля 2015
Как современному бухгалтеру успеть все и даже больше?

Темпы жизни в современном мире растут с каждым днем, и чтобы бухгалтеру успевать все: и поработать, и отдохнуть, и уделить время семье, и не забыть про свои увлечения и хобби, необходимо пользоваться дополнительными возможностями. Благо, есть широкий выбор таковых. Практически ни один бухгалтер в России не обходится в своей работе без программ «1С». Но немногие знают о дополнительных сервисах на базе «1С:Предприятие 8», которые могут значительно упростить бухгалтеру жизнь. Различных возможностей для более комфортной работы множество, и мы знаем, что у среднестатистического бухгалтера не всегда есть время и желание вникать в них. Именно поэтому мы собрали для вас самые полезные и удобные облачные сервисы.

Екатерина Зубкова
Автор: Екатерина Зубкова
29 июня 2015
Заказать звонок
Заказать звонок Введите контактные данные в форме ниже и нажмите кнопку «Заказать звонок».
Наш специалист перезвонит в течение 9 минут в рабочие дни с 9:00 до 19:00 (по московскому времени).
* Поле «Имя» обязательно для заполнения
* Поле «Теле» обязательно для заполнения
* Поле «» обязательно для заполнения
* – Обязательное для заполнения поле

Наш сайт использует куки. Оставаясь здесь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

OK