Существует множество методик для выявления ценных клиентов. Мы уже писали о способах сегментации клиентской базы, ABC-анализе и других типах классификации. В данной статье мы расскажем об авторской методике определения ценных клиентов нашего эксперта Антона Алмазова.
Мы понимаем, что у владельцев малого и среднего бизнеса много задач и мало времени. Поэтому в нашей статье собран список мобильных приложений, которые упростят ведение бизнеса и помогут сэкономить массу времени и средств.
Итак, почему мобильные приложения «1С» – это хорошая идея?
На заре моей консалтинговой деятельности был у меня клиент - самый крупный дистрибьютор России одной из громких марок орг техники. Как сейчас помню директора с пышными седыми усами и его любимую фразу «Маржа в канале падает». И то ли потому, что это был один из первых крупных клиентов, то ли из-за того, что от частого повторения смысл улетучился и осталась только магия, но фраза врезалась мне в память намертво.
Так что часто на вопрос друзей «как дела?» я сокрушенно отвечала: «Да как дела? Маржа в канале падает».
С тех пор мне удалось принять участие во многих бизнесах. Некоторые из них были настолько благополучны, что слово маржа вызывало у них ассоциации только с баржой. Но большинство компаний вынуждено пристально следить за этим показателем деятельности как в продажах в целом, так и в отдельных ассортиментных рядах или клиентских сегментах.