Блог Архитектора бизнеса

Подпишитесь на рассылку

Мы пишем только о том, что проверили на собственном опыте. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!
Сколько стоит навести порядок в бизнесе?

Необходимость написания данной статьи возникла достаточно давно, но последним фактором стал забавный случай с автором.

После оформления заказа товара на сайте интернет-магазина, последующей онлайн оплаты через сайт, автор направился в сам магазин, чтобы получить желаемое. Каково было удивление, когда товара не оказалось! Благодаря адекватности обеих сторон, компромисс был найден, но появилась твердая уверенность, что материал будет полезен представителям разных сфер бизнеса.

Николай Булдыгин
Автор: Николай Булдыгин
07 Августа 2017
Заверните мне CRM!

Сегодня многие компании по понятным причинам стараются внедрить систему CRM. Но в словах «Мне нужна CRM» может быть самый разный смысл.

В ряде случаев у клиента действительно осознанная потребность внедрить именно систему CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами). Учет на этих предприятиях автоматизирован в полном объеме.

В других случаях клиенту, в действительности, нужна комплексная автоматизация. Верный признак, если сотрудники компании фиксируют данные в MS Excel или в личных блокнотах. Значит у них нет единого информационного пространства, где собираются все данные о деятельности компании. Здесь актуальны более комплексные задачи по автоматизации.

Эта статья для руководителей компаний, учет которых уже автоматизирован.

Анна Сильянова
Автор: Анна Сильянова
01 Августа 2017
Система автоматизации для маркетолога

Немногие компании-франчайзи «1С» готовы рассказать о том, какую систему для автоматизации они используют в работе сами. Мы решили, что пора поделиться тем, как это устроено у нас. Приоткроем завесу тайны и начнем с обычного дня сотрудника отдела маркетинга. Какие инструменты маркетолог использует каждый день, чтобы трудовая жизнь была слаще?

Анастасия Ларионова
Автор: Анастасия Ларионова
07 Июля 2017
План ФХД бюджетного учреждения на 2017 год: что изменилось и как с этим работать?

Наша компания в течение многих лет работает с государственными учреждениями. Зачастую в этом направлении у клиентов возникают интересные ситуации и задачи, и нам приходятся искать, а порой и разрабатывать нестандартные решения.

Не так давно к нам обратился клиент из бюджетной сферы с наболевшей проблемой, связанной с изменениями в плане финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД) в 2017 году. Начав искать решение, мы поняли, что данная проблема актуальна для многих наших клиентов-бюджетников. И поэтому решили посвятить этому вопросу целую тему блога. Надеемся, информация окажется для вас полезной.

1С-Архитектор бизнеса
Автор: Архитектор бизнеса
30 Мая 2017

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.