Блог Архитектора бизнеса

Подпишитесь на рассылку

Мы пишем только о том, что проверили на собственном опыте. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!
В поисках маржи

На заре моей консалтинговой деятельности был у меня клиент - самый крупный дистрибьютор России одной из громких марок орг техники. Как сейчас помню директора с пышными седыми усами и его любимую фразу «Маржа в канале падает». И то ли потому, что это был один из первых крупных клиентов, то ли из-за того, что от частого повторения смысл улетучился и осталась только магия, но фраза врезалась мне в память намертво.

Так что часто на вопрос друзей «как дела?» я сокрушенно отвечала: «Да как дела? Маржа в канале падает».

С тех пор мне удалось принять участие во многих бизнесах. Некоторые из них были настолько благополучны, что слово маржа вызывало у них ассоциации только с баржой. Но большинство компаний вынуждено пристально следить за этим показателем деятельности как в продажах в целом, так и в отдельных ассортиментных рядах или клиентских сегментах.

Елизавета Виноградова
Автор: Елизавета Виноградова
24 Марта 2016
8 промахов автоматизации розничной торговли

К нам ежедневно обращается множество клиентов, которые совершают одни и те же ошибки при автоматизации розничных магазинов. В нашей статье мы решили собрать ТОП-8 самых распространенных промахов и рассказать о том, как их избежать, чтобы автоматизация вашего бизнеса прошла идеально.

Елена Лемешкина
Автор: Елена Лемешкина
25 Февраля 2016
«Дорожная карта» истории успеха: «1С-Архитектор бизнеса»

Наш эксперт в области CRM и управляющий партнер «1С-Архитектора бизнеса» Антон Алмазов рассказал журналу «Искусство управлять» о том, как развивалась наша компания, какие этапы проходила, как справилась с кризисом, и о многом другом:

«Эта история написана как хроника инноваций нашей компании. Я покажу, как шаг за шагом компания росла и совершенствовала уровень сервиса и технологии. Очень надеюсь, что материал будет полезен в качестве «дорожной карты» пошагового улучшения уровня заботы о клиентах в вашей организации. Я покажу, как мы сделали эту работу. Выделю ключевые, на мой взгляд, факторы успеха ряда преобразований. Обратите внимание, что почти все инициативы проектировались и внедрялись с учетом одного из ключевых принципов стандарта ISO, системного подхода. На деле это означало, что любая инновация отталкивалась от потребностей клиентов, которые мы выявляли, анализируя нашу работу и их запросы. Затем мы решали, ЧТО мы можем сделать для клиентов (производство), придумывали, КАК рассказать об этом, чтобы нас услышали (маркетинг), и ПОЧЕМУ этот продукт нужно купить именно у нас (продажи)».

Антон Алмазов
Автор: Антон Алмазов
15 Февраля 2016
Личный опыт. Как получить реальную картину финансовой деятельности предприятия?

Проблема расчета чистой прибыли в компании с несколькими центрами финансовой ответственности (ЦФО) знакома многим руководителям. В свое время руководство нашей компании тоже столкнулось с этой проблемой, в процессе ее решения был создан продукт «1АБ:Управление финансами» («1АБ:УФ»), с помощью которого мы стали получать настоящую картину деятельности предприятия и легко управлять чистой прибылью. 

На примере нашей компании мы рассказываем как мы рассчитываем затраты и объясняем почему так важно уметь считать чистую прибыль по ЦФО.

Светлана Гара
Автор: Светлана Гара
20 Января 2016

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.