Блог Архитектора бизнеса

Подпишитесь на рассылку

Мы пишем только о том, что проверили на собственном опыте. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!
Как грамотно организовать back-office интернет-магазина?

Вы заметили, что все больше предпринимателей уходят в онлайн-коммерцию? И это неудивительно, ведь такой способ организации бизнеса доступен, удобен и выгоден не только для владельцев магазина, но и для покупателей: у обеих сторон экономится время, а за счет снижения издержек – продавец может привлекать больше клиентов приятными ценами, а покупатели — делать выгодные приобретения.

Однако, у этого есть и другая сторона медали. Чем больше появляется интернет-магазинов, тем больше конкуренция среди них. И мы считаем, что один из главных способов удержания лидерства на этом рынке — автоматизация бизнес-процессов, а именно бэк-офиса (back-office), благодаря которой вам будет гораздо легче вести свой бизнес.

Светлана Гара
Автор: Светлана Гара
03 Августа 2015
Как убедить руководство внедрить CRM?

К нам в «1С-Архитектор бизнеса» регулярно обращаются клиенты с инициативой внедрения CRM. При этом, они не являются топ-менеджерами компании. Чаще всего это руководители отделов продаж или отдела маркетинга с активной жизненной позицией. Опыт работы в CRM на предыдущем месте работы или перспективы, которые они видят от внедрения системы, позволяют им сформулировать четкие аргументы ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ внедрение CRM нужно их компании. Вместе мы обсуждаем с ними детали, формируем предварительный план, а затем выносим его на суд высшего руководства компании.

Однако, частый сценарий развития событий таков, что руководство смотрит на предложенные изменения скептически, формулирует разнообразные сомнения и возражения, затем предлагает подумать месяц-другой. В результате проект по внедрению CRM откладывается на неопределенный срок. Такие результаты сильно демотивируют сотрудников и сильно вредят компании. Ведь это неудача не только для сотрудников, проявивших инициативу, но и для компании, которая лишается возможности двигаться вперед, развиваться.

Как же быть? Как помочь руководителю увидеть необходимость внедрения CRM?

Антон Алмазов
Автор: Антон Алмазов
15 Июля 2015
Как современному бухгалтеру успеть все и даже больше?

Темпы жизни в современном мире растут с каждым днем, и чтобы бухгалтеру успевать все: и поработать, и отдохнуть, и уделить время семье, и не забыть про свои увлечения и хобби, необходимо пользоваться дополнительными возможностями. Благо, есть широкий выбор таковых. Практически ни один бухгалтер в России не обходится в своей работе без программ «1С». Но немногие знают о дополнительных сервисах на базе «1С:Предприятие 8», которые могут значительно упростить бухгалтеру жизнь. Различных возможностей для более комфортной работы множество, и мы знаем, что у среднестатистического бухгалтера не всегда есть время и желание вникать в них. Именно поэтому мы собрали для вас самые полезные и удобные облачные сервисы.

Екатерина Зубкова
Автор: Екатерина Зубкова
29 Июня 2015
Сила облаков

В прошлом году одна крупная американская компания по продаже облачных решений провела опрос на тему «Что люди думают об облачных вычислениях?». Как оказалось, 95% респондентов пользовались облаком, но не подозревали об этом. Только вдумайтесь — 95%!

Ежедневно мы проверяем электронную почту, храним копии контактов в iCloud или Dropbox, составляем плейлисты в соцсетях, просматриваем документы через Google Документы, и даже не осознаем, что пользуемся облачными технологиями.

Екатерина Зубкова
Автор: Екатерина Зубкова
18 Июня 2015

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.