Блог Архитектора бизнеса

Подпишитесь на рассылку

Мы пишем только о том, что проверили на собственном опыте. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!
Простые способы повышения отдачи от клиентской базы

Давайте задумаемся, а как вообще оценивать стоимость клиентской базы?

Существует несколько методик. В данной статье мы рассмотрим самый простой вариант, предполагающий зависимость стоимости клиентской базы от выручки, которую эта база способна сгенерировать.

Как оценивается стоимость компании?

Возможный способ оценки для бизнесов, не имеющих дорогих активов – это годовая прибыль. Можно взять усредненные значения за прошлые периоды. Если бизнес стабильный, можно использовать коэффициент 3 или даже 5, но базой расчета неизменно будет годовая прибыль.

Получается, что независимо от размеров компании, известности бренда и красоты сайта, стоимость бизнеса в конечном итоге определяется отдачей в виде прибыли. Почему? Потому что цель большинства организаций – получение прибыли и именно ее наличие и определяет цену.

Антон Алмазов
Автор: Антон Алмазов
12 Ноября 2015
Как быстро навести порядок в клиентской базе

Что такое клиентская база?

Клиентская база содержит в себе всю доступную информацию о клиенте (как действующем, так и потенциальном), его поведении, предпочтениях, а также историю взаимоотношений с ним.

Зачем нужен порядок в клиентской базе?

Согласно Википедии, Порядок — это гармоничное, ожидаемое, предсказуемое состояние или расположение чего-либо.

Известно, что затраты на поддержание порядка многократно окупаются за счет повышения эффективности использования ресурса.

Порядок в клиентской базе поможет, к примеру, сэкономить силы продавцов на установление контакта, а сотрудникам сервисного отдела даст возможность отправить курьера с заказанным товаром без потери времени. Мы никогда не обращаем внимания на мелочи, однако, 5 потерянных минут тут, 10 минут там – умноженные на количество сотрудников, эти минуты дают часы и недели сэкономленного времени работы. Согласитесь, что эти трудочасы лучше потратить на действия, ведущие к увеличению прибыли. Когда вы знаете что и где лежит, вам не приходится тратить время на поиски необходимой информации, а значит, вы совершаете меньше ошибок.

Антон Алмазов
Автор: Антон Алмазов
26 Октября 2015
Антон Алмазов: «Клиенты не прощают ошибок»

Антон Алмазов — управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса» и один из авторов нашего блога рассказал Prime Time Forums о важности автоматизации бизнеса, а также о повышении с ее помощью уровня продаж.

1С-Архитектор бизнеса
Автор: Архитектор бизнеса
09 Октября 2015
Как грамотно организовать back-office интернет-магазина?

Вы заметили, что все больше предпринимателей уходят в онлайн-коммерцию? И это неудивительно, ведь такой способ организации бизнеса доступен, удобен и выгоден не только для владельцев магазина, но и для покупателей: у обеих сторон экономится время, а за счет снижения издержек – продавец может привлекать больше клиентов приятными ценами, а покупатели — делать выгодные приобретения.

Однако, у этого есть и другая сторона медали. Чем больше появляется интернет-магазинов, тем больше конкуренция среди них. И мы считаем, что один из главных способов удержания лидерства на этом рынке — автоматизация бизнес-процессов, а именно бэк-офиса (back-office), благодаря которой вам будет гораздо легче вести свой бизнес.

Светлана Гара
Автор: Светлана Гара
03 Августа 2015

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.