В этой статье мы рассмотрим очень актуальную тему для всех пользователей «1С:Фреш» – тонкий клиент и его настройка в сервисе.
В этой статье мы расскажем, как библиотека ITIL, созданная по заказу правительства Великобритании, автоматизирует, меняет и улучшает работу IT-служб по всему миру. Также мы поговорим об одной из самых важных функций в ITIL – Service Desk или диспетчерской службе.
Эта статья будет интересна руководителям, ИТ-дикторам или главным бухгалтерам государственных учреждений, перед которыми стоит задача выбрать подрядчика или программные продукты для автоматизации.
Мы поделимся критериями, на которые стоит обратить внимание при выборе партнера для автоматизации. Вы также узнаете, как определить масштаб работ, необходимых вашему учреждению.
Внедрение ERP-системы – это всегда сложная задача. Как правило, такая автоматизация необходима крупным, многопрофильным предприятиям с числом рабочих мест более десяти тысяч. Установка ERP требует не одного дня, но в случае правильно организованного процесса внедрение системы позволит компании выйти на новый уровень.
В этой статье мы решили собрать для вас полную информацию по программе «1С:ERP», чтобы у вас сложилась целостная картина, зачем нужна эта система, в чем ее преимущества и чем она поможет вашему бизнесу.