Блог Архитектора бизнеса

Подпишитесь на рассылку

Мы пишем только о том, что проверили на собственном опыте. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!
Как «влюбить» в себя клиентов?

Мы написали не одну статью о возможностях CRM: о том, как она помогает анализировать ваш бизнес, осуществлять повторные продажи, отслеживать эффективность работы менеджеров по продажам, служит для руководителей незаменимым инструментом для принятия важных решений. 

Но тема возможностей CRM-систем неисчерпаема, и мы вновь готовы представить вам еще один довод в пользу внедрения CRM.

Антон Алмазов
Автор: Антон Алмазов
22 Декабря 2015
Простые способы повышения отдачи от клиентской базы

Давайте задумаемся, а как вообще оценивать стоимость клиентской базы?

Существует несколько методик. В данной статье мы рассмотрим самый простой вариант, предполагающий зависимость стоимости клиентской базы от выручки, которую эта база способна сгенерировать.

Как оценивается стоимость компании?

Возможный способ оценки для бизнесов, не имеющих дорогих активов – это годовая прибыль. Можно взять усредненные значения за прошлые периоды. Если бизнес стабильный, можно использовать коэффициент 3 или даже 5, но базой расчета неизменно будет годовая прибыль.

Получается, что независимо от размеров компании, известности бренда и красоты сайта, стоимость бизнеса в конечном итоге определяется отдачей в виде прибыли. Почему? Потому что цель большинства организаций – получение прибыли и именно ее наличие и определяет цену.

Антон Алмазов
Автор: Антон Алмазов
12 Ноября 2015
Как быстро навести порядок в клиентской базе

Что такое клиентская база?

Клиентская база содержит в себе всю доступную информацию о клиенте (как действующем, так и потенциальном), его поведении, предпочтениях, а также историю взаимоотношений с ним.

Зачем нужен порядок в клиентской базе?

Согласно Википедии, Порядок — это гармоничное, ожидаемое, предсказуемое состояние или расположение чего-либо.

Известно, что затраты на поддержание порядка многократно окупаются за счет повышения эффективности использования ресурса.

Порядок в клиентской базе поможет, к примеру, сэкономить силы продавцов на установление контакта, а сотрудникам сервисного отдела даст возможность отправить курьера с заказанным товаром без потери времени. Мы никогда не обращаем внимания на мелочи, однако, 5 потерянных минут тут, 10 минут там – умноженные на количество сотрудников, эти минуты дают часы и недели сэкономленного времени работы. Согласитесь, что эти трудочасы лучше потратить на действия, ведущие к увеличению прибыли. Когда вы знаете что и где лежит, вам не приходится тратить время на поиски необходимой информации, а значит, вы совершаете меньше ошибок.

Антон Алмазов
Автор: Антон Алмазов
26 Октября 2015
Антон Алмазов: «Клиенты не прощают ошибок»

Антон Алмазов — управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса» и один из авторов нашего блога рассказал Prime Time Forums о важности автоматизации бизнеса, а также о повышении с ее помощью уровня продаж.

1С-Архитектор бизнеса
Автор: Архитектор бизнеса
09 Октября 2015

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.