1С-Архитектор бизнеса Успех запрограммирован ГОСТ Р ИСО 9001-2015
*1622 только для мобильных
*1622 только для мобильных

Блог «1С-Архитектора бизнеса»

Только личный опыт: знания, которые работают

Все статьи crm Облачные технологии Торговля Управленческий учет Госсектор Методические материалы Системная интеграция Полезные советы О блоге
Все статьи
crm
Облачные технологии
Торговля
Управленческий учет
Госсектор
Методические материалы
Системная интеграция
Полезные советы
О блоге

Верные клиенты или Как управлять рентабельностью сделок

Существует множество методик для выявления ценных клиентов. Мы уже писали о способах сегментации клиентской базы, A...

Антон Алмазов
Антон Алмазов 29 апреля 2016

Мобильные приложения 1С

Мы понимаем, что у владельцев малого и среднего бизнеса много задач и мало времени. Поэтому в нашей статье собран с...

Архитектор бизнеса
Архитектор бизнеса 18 апреля 2016

В поисках маржи

На заре моей консалтинговой деятельности был у меня клиент - самый крупный дистрибьютор России одной из громких марок о...

Елизавета Виноградова
Елизавета Виноградова 24 марта 2016

10 промахов автоматизации магазина розничной торговли

К нам ежедневно обращается множество клиентов, которые совершают одни и те же ошибки при автоматизации розничных ма...

Елена Лемешкина
Елена Лемешкина 25 февраля 2016

«Дорожная карта» истории успеха: «1С-Архитектор бизнеса»

Наш эксперт в области CRM и управляющий партнер «1С-Архитектора бизнеса» Антон Алмазов рассказал журналу «Искусство...

Антон Алмазов
Антон Алмазов 15 февраля 2016

Личный опыт. Как получить реальную картину финансовой деятельности предприятия?

Проблема расчета чистой прибыли в компании с несколькими центрами финансовой ответственности (ЦФО) знакома многим руков...

Светлана Гара
Светлана Гара 20 января 2016

Как «влюбить» в себя клиентов?

Мы написали не одну статью о возможностях CRM: о том, как она помогает анализировать ваш бизнес, осуществ...

Антон Алмазов
Антон Алмазов 22 декабря 2015

Простые способы повышения отдачи от клиентской базы

Давайте задумаемся, а как вообще оценивать стоимость клиентской базы?

Существует несколько методик. В данной ст...

Антон Алмазов
Антон Алмазов 12 ноября 2015

Как быстро навести порядок в клиентской базе

Что такое клиентская база?

Клиентская база содержит в себе всю доступную информацию о клиенте (как дейст...

Антон Алмазов
Антон Алмазов 26 октября 2015

Наш сайт использует куки. Оставаясь здесь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

OK
Заказать звонок
Заказать звонок Введите контактные данные в форме ниже и нажмите кнопку «Заказать звонок».
Наш специалист перезвонит в течение 9 минут в рабочие дни с 9:00 до 19:00 (по московскому времени).
* Поле «Имя» обязательно для заполнения
* Поле «Теле» обязательно для заполнения
* Поле «» обязательно для заполнения
* – Обязательное для заполнения поле