Блог Архитектора бизнеса

Подпишитесь на рассылку

Мы пишем только о том, что проверили на собственном опыте. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!
Как современному бухгалтеру успеть все и даже больше?

Темпы жизни в современном мире растут с каждым днем, и чтобы бухгалтеру успевать все: и поработать, и отдохнуть, и уделить время семье, и не забыть про свои увлечения и хобби, необходимо пользоваться дополнительными возможностями. Благо, есть широкий выбор таковых. Практически ни один бухгалтер в России не обходится в своей работе без программ «1С». Но немногие знают о дополнительных сервисах на базе «1С:Предприятие 8», которые могут значительно упростить бухгалтеру жизнь. Различных возможностей для более комфортной работы множество, и мы знаем, что у среднестатистического бухгалтера не всегда есть время и желание вникать в них. Именно поэтому мы собрали для вас самые полезные и удобные облачные сервисы.

Екатерина Зубкова
Автор: Екатерина Зубкова
29 Июня 2015
Сила облаков

В прошлом году одна крупная американская компания по продаже облачных решений провела опрос на тему «Что люди думают об облачных вычислениях?». Как оказалось, 95% респондентов пользовались облаком, но не подозревали об этом. Только вдумайтесь — 95%!

Ежедневно мы проверяем электронную почту, храним копии контактов в iCloud или Dropbox, составляем плейлисты в соцсетях, просматриваем документы через Google Документы, и даже не осознаем, что пользуемся облачными технологиями.

Екатерина Зубкова
Автор: Екатерина Зубкова
18 Июня 2015
Какая у вас конверсия новых клиентов или для чего нужна CRM?

Общаясь с коллегами, партнерами и клиентами на различных мероприятиях и встречах, мы часто слышим фразу о том, что конверсия их новых клиентов составляет около 80%. Я однозначно не верю в эти цифры, потому что минимум 50% обращений – это, как правило, звонок ради интереса, а не желание клиента купить. Так откуда берется эта цифра – 80%?

Светлана Гара
Автор: Светлана Гара
09 Июня 2015
Повторные продажи: личный опыт

Многие руководители компаний не придают значения такому, казалось бы, очевидному ресурсу прибыли, как повторные продажи. Как правило, их основной стратегией является постоянное привлечение новых клиентов, что само по себе не плохо. Однако, старый клиент обходится компании в разы дешевле, потому что не нужно тратить средства на его привлечение, заново завоевывать доверие, работать с ним, не зря таких клиентов называют «горячими» или «подогретыми». И гораздо больше шансов, что этот клиент вернется и повторно совершит у вас покупку. Почему?

Антон Алмазов
Автор: Антон Алмазов
27 Мая 2015

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.