Блог 1С-Архитектор Бизнеса|Страница 31
Не знаете, какую «1С» выбрать? Получите ответ за 2 минуты!
закрыть
Блог Архитектора бизнеса
Подпишитесь на рассылку
Мы пишем только о том, что проверили на собственном опыте. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!
Как эффективно распределять затраты компании?

Как известно, конечной целью любой компании является получение прибыли. Можно иметь различные ультрасовременные стратегии, благородные миссии и высокоморальные ценности, но, в конечном итоге, основная задача – получение прибыли. А, как говорится, прибыли много не бывает!

Светлана Гара
Автор: Светлана Гара
04 июля 2016
Верные клиенты или Как управлять рентабельностью сделок

Существует множество методик для выявления ценных клиентов. Мы уже писали о способах сегментации клиентской базы, ABC-анализе и других типах классификации. В данной статье мы расскажем об авторской методике определения ценных клиентов нашего эксперта Антона Алмазова.

Антон Алмазов
Автор: Антон Алмазов
29 апреля 2016
Мобильные приложения 1С

Мы понимаем, что у владельцев малого и среднего бизнеса много задач и мало времени. Поэтому в нашей статье собран список мобильных приложений, которые упростят ведение бизнеса и помогут сэкономить массу времени и средств. 

Итак, почему мобильные приложения «1С» – это хорошая идея?

Архитектор бизнеса
Автор: Архитектор бизнеса
18 апреля 2016
В поисках маржи

На заре моей консалтинговой деятельности был у меня клиент - самый крупный дистрибьютор России одной из громких марок орг техники. Как сейчас помню директора с пышными седыми усами и его любимую фразу «Маржа в канале падает». И то ли потому, что это был один из первых крупных клиентов, то ли из-за того, что от частого повторения смысл улетучился и осталась только магия, но фраза врезалась мне в память намертво.

Так что часто на вопрос друзей «как дела?» я сокрушенно отвечала: «Да как дела? Маржа в канале падает».

С тех пор мне удалось принять участие во многих бизнесах. Некоторые из них были настолько благополучны, что слово маржа вызывало у них ассоциации только с баржой. Но большинство компаний вынуждено пристально следить за этим показателем деятельности как в продажах в целом, так и в отдельных ассортиментных рядах или клиентских сегментах.

Елизавета Виноградова
Автор: Елизавета Виноградова
24 марта 2016
Заказать звонок
Заказать звонок Введите контактные данные в форме ниже и нажмите кнопку «Заказать звонок».
Наш специалист перезвонит в течение 9 минут в рабочие дни с 9:00 до 19:00 (по московскому времени).
* Поле «Имя» обязательно для заполнения
* Поле «Теле» обязательно для заполнения
* Поле «» обязательно для заполнения
* – Обязательное для заполнения поле

Компания «1С-Архитектор бизнеса» использует cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Закрыть