1C-Архитектор бизнеса Успех запрограммирован ISO 9001:2015
1С:Дошкольное учреждение

1С:Дошкольное учреждение

Решение для автоматизации учета воспитанников и педагогического состава, ведения делопроизводства и документооборота, учета материальных ценностей дошкольного учреждения
купить 18 000 руб.
описание комплект поставки услуги и сервисы портфолио вас могут заинтересовать

Описание

Продукт «1С:Дошкольное учреждение» обеспечивает создание электронного документооборота, учет контингента и кадровый учет, управление ресурсами на уровне конкретного учреждения. Подходит для работы руководителя учреждения, старшего воспитателя/воспитателя, заместителя заведующего по АХЧ, кладовщика.

Возможности программы

  • Учет контингента воспитанников:
    • Регистрация сведений о воспитанниках и родителях;
    • Учет наполняемости групп;
    • Учет посещаемости детьми ДОУ;
    • Учет приказов по воспитанникам;
    • Формирование и учет договоров между ДОУ и родителями;
    • Учет оплаты посещения ДОУ;
    • Автоматическое заполнение формы «Сведения о деятельности» (85-К);
    • Учет потребности населения в ДОУ;
    • Формирование и печать выходных отчетных форм.
  • Кадровый учет:
    • Регистрация и ведение приказов по личному составу:
      • Ведение приказов по личному составу (табличная форма и единичная);
      • Печать приказов по личному составу (по унифицированной форме);
      • Сортировка и печать перечня приказов;
      • Автоматический перенос информации из приказов в личные карточки и табель.
    • Формирование штатного расписания:
      • Создание структуры организации (создание подразделений и должностей);
      • Печать штатного расписания согласно унифицированной форме;
      • Отражение информации о замещении должностей;
      • Отражение списка резерва и списка сотрудников, занимающих должность.
    • Табель учета рабочего времени:
      • Автозаполнение и корректировка табеля учета рабочего времени;
      • Печать табеля учета рабочего времени согласно унифицированной форме.
    • Ведение личных карточек сотрудников:
      • Создание и ведение электронной личной карточки сотрудника;
      • Учет личных карточек уволенных сотрудников и сотрудников, выведенных за штат;
      • Печать личной карточки сотрудника по унифицированной форме.
    • Поиск:
      • Возможность поиска личных карточек, карточек резерва, приказов;
      • Возможность создания поисковых запросов;
      • Возможность печати результатов поиска.
    • Получение аналитических отчетов и форм:
      • Возможность формирования различных справок, графиков, журналов, форм.
  • Делопроизводство:
    • Регистрация документов:
      • Возможность регистрации всех документов организации: входящие, исходящие, внутренние.
    • Регистрация проектов документов:
      • Возможность создания проектов всех внутренних документов организации;
      • Прохождение процесса согласования, утверждения, и регистрации проекта;
      • Возможность создания нескольких версий одного проекта документа.
    • Электронный рабочий стол пользователя:
      • Возможность поступления документов соответствующим должностным лицам;
      • Возможность пересылки.
    • Поиск документов:
      • Возможность поиска документов, проектов документов, поручений;
      • Возможность создания поисковых запросов;
      • Возможность печати результатов поиска.
    • Опись дел:
      • Работа со списанными делами;
      • Отражение номенклатуры дел;
      • Поиск списанных документов.
    • Контроль за исполнением поручений:
      • Возможность учета плановой и фактической даты исполнения;
      • Возможность ввода нескольких видов поручений (резолюция, проект резолюции, пункт, подчиненная резолюция);
      • Возможность автоматической постановки (снятия) поручения (регистрационной карточки) на контроль (с контроля);
      • Возможность ввода отчета об исполнении;
      • Возможность закрытия фактической даты исполнения.
    • Отметка о списании документа в дело:
      • Формирование номенклатуры дел;
      • Возможность списания документа в дело;
      • Возможность работы со списанным документом.
    • Получение аналитических отчетов и форм:
      • Возможность формирования различных справок, сводок об исполнении, данных как об общем документообороте, так и в разрезе организаций и граждан.
    • Хранение электронного образа документа:
      • Возможность прикрепления электронного файла к регистрационной карточке;
      • Возможность ограничения прав доступа на чтение, редактирование, просмотр файла.
    • Реестры внешней отправки документов:
      • Возможность регистрации отправки документов внешним адресатам (организациям и физическим лицам);
      • Возможность печати выходных форм реестров (почтовые отправления, заказная почта, расписки, пакеты и т.д.);
      • Учет неотправленных документов, принятых к отправке и отправленных документов.
    • Сопровождение педагогической деятельности:
      • Ведение учебных планов и учебно-методической литературы;
      • Регистрация и ведение учебных планов по форме;
      • Регистрация и ведение расписания занятий учреждения;
      • Ведение различных документов мероприятий по технике безопасности и пожарной безопасности;
      • Учет и ведение карточек учебной литературы;
      • Создание электронных образов учебной литературы (создание электронной библиотеки).
    • Учет материальных ресурсов:
      • Учет основных материальных средств (инвентаря);
      • Формирование и ведение паспорта учебного заведения.

Комплект поставки

В комплект поставки «1С:Дошкольное учреждение» входят:

  • Установочный диск с дистрибутивами платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:Дошкольное учреждение»;
  • Диск ИТС Бюджет ПРОФ;
  • Купон на льготную подписку ИТС;
  • Комплект документации;
  • Регистрационную анкету программного продукта, лицензионное соглашение на право использования платформы и отраслевой конфигурации, почтовый конверт для отправки регистрационной анкеты;
  • Конверт с пинкодами программной защиты.

Дополнительно

Клиентские лицензии 1С

Услуги

Вместе с программой «1С:Дошкольное учреждение», мы предлагаем услуги и сервисы, которые помогут вам полностью раскрыть заложенный в программу потенциал и использовать ее максимально эффективно.

Сопровождение 1С (ИТС)

Заключив договор 1С:ИТС, вы получаете комплексные услуги по обслуживанию программ 1С: регулярные и своевременные обновления конфигураций 1С, доступ к информационной системе 1С:ИТС и многое другое.

Сервисы ИТС

Сервисы ИТС предлагают возможности для расширения стандартного функционала программных продуктов «1С» в самых разных направлениях: для удобного обмена документами, сдачи отчетности, проверки контрагентов и многое другое.

Внедрение 1С

Профессиональное внедрение позволит адаптировать широкий функционал платформы под особенности бизнес-процессов вашей компании.

Обслуживание 1С

Обслуживание «1С» — это необходимое условие для правильного и полноценного функционирования программ «1С». Сюда входит настройка «1С», разработка или доработка «1С», восстановление «1С» после сбоев и многое другое.

Обучение 1С

Для правильного использования систем требуются специальные знания, которые могут дать только профессионалы, имеющие многолетний теоретический и практический опыт работы с «1С».

Портфолио

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» внедрили программу «Трактиръ: Nano» в компании «ТЕСЛА 4000» и обеспечили обмен данными о продаже алкоголя в системе ЕГАИС.

В Институте Генплана Москвы на базе решения «1С:Документооборот 8 КОРП» с помощью специалистов «1С-Архитектора бизнеса» построена эффективная система документооборота. В результате значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников с документами, ускорилось согласование договоров, повысился контроль исполнительской дисциплины.

Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» создали доработки в налоговом учете в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения». Созданные доработки упростили сбор и консолидацию данных со всех филиалов института ВИЛАР, сократили время на сведение, распределение и формирование отчетности, а также помогли улучшить координацию работы, своевременно и качественно предоставлять отчетность в ФНС.

Показать еще

Благодарственные письма

Показать еще

Вас могут заинтересовать

Бесплатно при покупке

  • Доставка и установка
  • Обновления через интернет *
  • Линия консультаций 24/7 *
* В течение 3-х месяцев

Акции

Мероприятия

У вас есть вопросы по 1С? Давайте обсудим!

Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.

Компания «1С-Архитектор бизнеса» использует cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Закрыть