1С-Архитектор бизнеса Успех запрограммирован ГОСТ Р ИСО 9001-2015
*1622 только для мобильных
*1622 только для мобильных
1С-Архитектор Бизнеса Адрес и телефон:
2-й Кожевнический переулок, дом 12, строение 2, 4-й подъезд. 115114 Москва, Россия
Телефон:+7 495 823-24-03, E-mail: order@1ab.ru

1С:Дошкольное учреждение

Решение для автоматизации учета воспитанников и педагогического состава, ведения делопроизводства и документооборота, учета материальных ценностей дошкольного учреждения
купить Ценаот 18 000 руб.
1С:Дошкольное учреждение
Комплект поставки программы

Комплект поставки

В комплект поставки «1С:Дошкольное учреждение» входят:

  • Установочный диск с дистрибутивами платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:Дошкольное учреждение»;
  • Диск ИТС Бюджет ПРОФ;
  • Купон на льготную подписку ИТС;
  • Комплект документации;
  • Регистрационную анкету программного продукта, лицензионное соглашение на право использования платформы и отраслевой конфигурации, почтовый конверт для отправки регистрационной анкеты;
  • Конверт с пинкодами программной защиты.

C программой покупают

1С-Отчетность

«1С-Отчетность» – это современный сервис, позволяющий пользователям программ «1С» сдавать отчетность через Интернет всего в один клик! Вы сможете быстро и легко сформировать нужные документы и отправить их по назначению, не отходя от рабочего места.

1С-ЭДО

Отправляйте юридически значимые документы и счета-фактуры в один клик напрямую из программ «1С». Электронные документы приравниваются к бумажным оригиналам и имеют юридическую силу, так как защищены усиленной квалифицированной электронной подписью. Это просто, быстро и надежно.

Описание программы

Продукт «1С:Дошкольное учреждение» обеспечивает создание электронного документооборота, учет контингента и кадровый учет, управление ресурсами на уровне конкретного учреждения. Подходит для работы руководителя учреждения, старшего воспитателя/воспитателя, заместителя заведующего по АХЧ, кладовщика.

Возможности программы

  • Учет контингента воспитанников:
    • Регистрация сведений о воспитанниках и родителях;
    • Учет наполняемости групп;
    • Учет посещаемости детьми ДОУ;
    • Учет приказов по воспитанникам;
    • Формирование и учет договоров между ДОУ и родителями;
    • Учет оплаты посещения ДОУ;
    • Автоматическое заполнение формы «Сведения о деятельности» (85-К);
    • Учет потребности населения в ДОУ;
    • Формирование и печать выходных отчетных форм.
  • Кадровый учет:
    • Регистрация и ведение приказов по личному составу:
      • Ведение приказов по личному составу (табличная форма и единичная);
      • Печать приказов по личному составу (по унифицированной форме);
      • Сортировка и печать перечня приказов;
      • Автоматический перенос информации из приказов в личные карточки и табель.
    • Формирование штатного расписания:
      • Создание структуры организации (создание подразделений и должностей);
      • Печать штатного расписания согласно унифицированной форме;
      • Отражение информации о замещении должностей;
      • Отражение списка резерва и списка сотрудников, занимающих должность.
    • Табель учета рабочего времени:
      • Автозаполнение и корректировка табеля учета рабочего времени;
      • Печать табеля учета рабочего времени согласно унифицированной форме.
    • Ведение личных карточек сотрудников:
      • Создание и ведение электронной личной карточки сотрудника;
      • Учет личных карточек уволенных сотрудников и сотрудников, выведенных за штат;
      • Печать личной карточки сотрудника по унифицированной форме.
    • Поиск:
      • Возможность поиска личных карточек, карточек резерва, приказов;
      • Возможность создания поисковых запросов;
      • Возможность печати результатов поиска.
    • Получение аналитических отчетов и форм:
      • Возможность формирования различных справок, графиков, журналов, форм.
  • Делопроизводство:
    • Регистрация документов:
      • Возможность регистрации всех документов организации: входящие, исходящие, внутренние.
    • Регистрация проектов документов:
      • Возможность создания проектов всех внутренних документов организации;
      • Прохождение процесса согласования, утверждения, и регистрации проекта;
      • Возможность создания нескольких версий одного проекта документа.
    • Электронный рабочий стол пользователя:
      • Возможность поступления документов соответствующим должностным лицам;
      • Возможность пересылки.
    • Поиск документов:
      • Возможность поиска документов, проектов документов, поручений;
      • Возможность создания поисковых запросов;
      • Возможность печати результатов поиска.
    • Опись дел:
      • Работа со списанными делами;
      • Отражение номенклатуры дел;
      • Поиск списанных документов.
    • Контроль за исполнением поручений:
      • Возможность учета плановой и фактической даты исполнения;
      • Возможность ввода нескольких видов поручений (резолюция, проект резолюции, пункт, подчиненная резолюция);
      • Возможность автоматической постановки (снятия) поручения (регистрационной карточки) на контроль (с контроля);
      • Возможность ввода отчета об исполнении;
      • Возможность закрытия фактической даты исполнения.
    • Отметка о списании документа в дело:
      • Формирование номенклатуры дел;
      • Возможность списания документа в дело;
      • Возможность работы со списанным документом.
    • Получение аналитических отчетов и форм:
      • Возможность формирования различных справок, сводок об исполнении, данных как об общем документообороте, так и в разрезе организаций и граждан.
    • Хранение электронного образа документа:
      • Возможность прикрепления электронного файла к регистрационной карточке;
      • Возможность ограничения прав доступа на чтение, редактирование, просмотр файла.
    • Реестры внешней отправки документов:
      • Возможность регистрации отправки документов внешним адресатам (организациям и физическим лицам);
      • Возможность печати выходных форм реестров (почтовые отправления, заказная почта, расписки, пакеты и т.д.);
      • Учет неотправленных документов, принятых к отправке и отправленных документов.
    • Сопровождение педагогической деятельности:
      • Ведение учебных планов и учебно-методической литературы;
      • Регистрация и ведение учебных планов по форме;
      • Регистрация и ведение расписания занятий учреждения;
      • Ведение различных документов мероприятий по технике безопасности и пожарной безопасности;
      • Учет и ведение карточек учебной литературы;
      • Создание электронных образов учебной литературы (создание электронной библиотеки).
    • Учет материальных ресурсов:
      • Учет основных материальных средств (инвентаря);
      • Формирование и ведение паспорта учебного заведения.

Хотите испытать программу до покупки?

Попробуйте демо-версию! попробовать
1С:Дошкольное учреждение демо

Выполненные проекты

Вас также может заинтересовать

Лицензии 1С

Если вам требуется увеличить число пользователей, вы можете отдельно от основной поставки купить клиентские лицензии «1С» на требуемое количество рабочих мест. Одна клиентская лицензия — это одно дополнительное рабочее место в локальной сети организации.

1С:ИТС

1С:ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) – это комплексная поддержка пользователей программ «1С». Заключив договор 1С:ИТС, вам будут доступны услуги, сервисы и материалы для комфортной и эффективной работы.

Внедрение 1С

Внедрение «1С» – это комплекс мер по эффективному запуску «1С» в вашей организации. Профессиональное внедрение программ «1С» позволит создать автоматизированную систему, которая будет максимально точно соответствовать особенностям бизнес-процессов конкретной компании.

1С:Зарплата и управление персоналом 8

Комплексный подход к ведению учета заработной платы и управлению кадрами.

«1С-Архитектор бизнеса» в цифрах

28 лет на рынке IT-услуг
52 000 + клиентов, которых
мы обслужили
900 + профессиональных
сертификатов от «1С»
8 000 + положительных
отзывов
37 000 + успешно завершенных
проектов

Заявка на Демо-доступ

Все поля обязательны к заполнению

У вас есть вопросы по 1С? Давайте обсудим!

Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.

Наш сайт использует куки. Оставаясь здесь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

OK
Заказать звонок
Заказать звонок Введите контактные данные в форме ниже и нажмите кнопку «Заказать звонок».
Наш специалист перезвонит в течение 9 минут в рабочие дни с 9:00 до 19:00 (по московскому времени).
* Поле «Имя» обязательно для заполнения
* Поле «Теле» обязательно для заполнения
* Поле «» обязательно для заполнения
* – Обязательное для заполнения поле