1C-Архитектор бизнеса Успех запрограммирован ISO 9001:2015
1С:Предприятие 8. Смета

1С:Предприятие 8. Смета

Решение для автоматизации процесса составления сметы. Поможет сократить сроки подготовки сметной и учетной документации в строительных организациях
купить 9 900 руб.
описание комплект поставки услуги и сервисы портфолио вас могут заинтересовать

Описание

«1C:Предприятие 8. Смета» — программа для автоматизации процесса составления строительной сметной документации. С помощью «1С:Смета» легко составлять, рассчитывать, хранить и печатать сметы, ведомости, акты выполненных работы и другие документы.

«1C:Предприятие 8. Смета» подойдет:

  • проектным организациям;
  • инвесторам;
  • девелоперам;
  • заказчикам и подрядчикам строительства;
  • органам экспертизы;
  • региональным центрам по ценообразованию в строительстве.

Внедрение «1С:Смета» позволит:

  • значительно сократить сроки подготовки сметной и учетной документации;
  • оперативно получать полную информацию о текущих работах в различных разрезах;
  • повысить качество ведения договорных отношений;
  • обеспечить централизованное хранение сметной документации, быстрый доступ с любых устройств;
  • получать отчеты в удобном формате;
  • ускорить обмен данными с бухгалтерией;
  • организовать единое информационное пространство для всей документации;
  • работать в мобильном приложении на ОС Android;
  • пользоваться преимуществами современной и производительной платформы «1С:Предприятие 8.3».

Возможности программы

  • с помощью «1C:Предприятие 8. Смета» вы сможете подготовить комплект проектно сметной документации в соответствии с нормативными требованиями: локальные, объектные, сводные сметы, акты выполненных работ с детальной расшифровкой и др.
  • интерфейс «1C:Предприятие 8. Смета» отличает удобное рабочее место пользователя с единым окном работы со всеми сметами по объектам строительства;
  • смета в «1С» содержит полноценные функции экспертизы сметной документации с возможностью вывода подробного отчета;
  • для вашего удобства в «1C:Предприятие 8. Смета» уже настроены и заполнены лимитированные затраты и параметры начислений;
  • с помощью «1C:Предприятие 8. Смета» удобно обмениваться документацией с заказчиками и подрядчиками;
  • «1C:Предприятие 8. Смета» легко объединяется с бухгалтерскими программами, а также с ERP-системами;
  • реализован обмен данными с другими конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8», а также с проектными программами;
  • смета в «1С» позволяет вести полнотекстовый поиск по данным информационной базы: по нескольким словам или точной фразе;
  • в «1C:Предприятие 8. Смета» реализована возможность разграничения прав доступа к документам и данным;
  • «1C:Предприятие 8. Смета» разработана на интерфейсе «Такси», который отличают улучшенная навигация, современный дизайн, индивидуальные настройки.

Возможно получение печатных форм:

  • Локальной сметы с детальной расшифровкой;
  • Объектной сметы;
  • Сводной сметы;
  • Акта выполненных работ с детальной расшифровкой;
  • Формы КС-2;
  • Справки о стоимости выполненных работ КС-3;
  • Ведомости потребности в ресурсах;
  • Ведомости расхода ресурсов (М-29);
  • Журнал учета КС-6;
  • И многие другие выходные формы.

Почему вам стоит купить «1C:Предприятие 8. Смета» в «1С-Архитекторе бизнеса»?

Вы можете купить «1C:Предприятие 8. Смета» в Москве с бесплатной доставкой и установкой в нашей компании и быть уверены в качестве всех услуг. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» имеют большой опыт внедрения и сопровождения отраслевых решений «1С». Вам не придется беспокоиться о поддержке и развитии ваших программ.

Комплект поставки

Комплект поставки

«1C:Предприятие 8. Смета» включает:

  • платформу «1С:Предприятие 8.3»;
  • прикладное решение (конфигурацию) «1C:Предприятие 8. Смета»;
  • комплект документации;
  • регистрационную карточку и лицензионное соглашение на использование «1C:Предприятие 8. Смета» на одном рабочем месте;
  • конверт с пинкодами программной защиты;
  • текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (ИТС) и бесплатный доступ к материалам портала 1С:ИТС на 3 месяца;
  • пинкод для регистрации «1C:Предприятие 8. Смета» на сайте поддержки пользователей;
  • почтовый конверт для отправки регистрационной анкеты.

Дополнительно

1С:Смета. Базовая версия

5 000 руб.

1С:Смета. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

6 300 руб.

1С:Смета. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

21 600 руб.

1С:Смета. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

41 400 руб.

1С:Смета. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

78 000 руб.

1С:Смета. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

187 200 руб.

Клиентские лицензии 1С

Услуги

Вместе с программой «1С:Предприятие 8. Смета», мы предлагаем услуги и сервисы, которые помогут вам полностью раскрыть заложенный в программу потенциал и использовать ее максимально эффективно.

Сопровождение 1С (ИТС)

Заключив договор 1С:ИТС, вы получаете комплексные услуги по обслуживанию программ 1С: регулярные и своевременные обновления конфигураций 1С, доступ к информационной системе 1С:ИТС и многое другое.

Сервисы ИТС

Сервисы ИТС предлагают возможности для расширения стандартного функционала программных продуктов «1С» в самых разных направлениях: для удобного обмена документами, сдачи отчетности, проверки контрагентов и многое другое.

Внедрение 1С

Профессиональное внедрение позволит адаптировать широкий функционал платформы под особенности бизнес-процессов вашей компании.

Обслуживание 1С

Обслуживание «1С» — это необзодимое условие для правильного и полноценного функционирования программ «1С». Сюда входит настройка «1С», разработка или доработка «1С», восстановление «1С» после сбоев и многое другое.

Обучение 1С

Для правильного использования систем требуются специальные знания, которые могут дать только профессионалы, имеющие многолетний теоретический и практический опыт работы с «1С».

Портфолио

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» внедрили программу «Трактиръ: Nano» в компании «ТЕСЛА 4000» и обеспечили обмен данными о продаже алкоголя в системе ЕГАИС.

В Институте Генплана Москвы на базе решения «1С:Документооборот 8 КОРП» с помощью специалистов «1С-Архитектора бизнеса» построена эффективная система документооборота. В результате значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников с документами, ускорилось согласование договоров, повысился контроль исполнительской дисциплины.

Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» создали доработки в налоговом учете в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения». Созданные доработки упростили сбор и консолидацию данных со всех филиалов института ВИЛАР, сократили время на сведение, распределение и формирование отчетности, а также помогли улучшить координацию работы, своевременно и качественно предоставлять отчетность в ФНС.

Показать еще

Благодарственные письма

Показать еще

Вас могут заинтересовать

Бесплатно при покупке

  • Доставка и установка
  • Обновления через интернет *
  • Линия консультаций 24/7 *
* В течение 3-х месяцев

У вас есть вопросы по 1С? Давайте обсудим!

Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.