1С-Архитектор бизнеса Успех запрограммирован ГОСТ Р ИСО 9001-2015
*1622 только для мобильных
*1622 только для мобильных
1С-Архитектор Бизнеса Адрес и телефон:
2-й Кожевнический переулок, дом 12, строение 2, 4-й подъезд. 115114 Москва, Россия
Телефон:+7 495 823-24-03, E-mail: order@1ab.ru

1С:Предприятие 8. Общепит

Решение для автоматизации деятельности предприятий питания любых форматов и концепций
  • Автоматический расчет себестоимости блюд.
  • Интеграция с кассовыми системами.
  • Четкий контроль остатков.
  • Готовая отчетность для органов контроля.
  • Управление ассортиментом и ценами.
  • Интеграция с ЕГАИС, «Меркурий», «Честный знак».
купить Цена
от  44 500  руб.
Доставка и установка Обновления через интернет ? В течение 3-х месяцев Доступ к 1С:Отчетность ? В течение 3-х месяцев Линия консультаций 24/7 ? В течение 3-х месяцев

Возможности программы

Возможности 1С Общепит 8.3

В дополнение к возможностям типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», конфигурация «1С: Общепит 8» учитывает специфику предприятий общественного питания и обеспечивает следующие возможности:

  • Обмен данными с ФГИС «Меркурий» через ВетИС.API (формат 2) согласно требованиям законодательства по работе с подконтрольным Россельхознадзору перечнем продукции.
    • ведение «Записей складского журнала» для учета остатков партий закупленных продуктов и произведенной продукции;
    • загрузка и гашение ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) на поступающие от поставщиков продукты и полуфабрикаты;
    • отражение факта производства подконтрольной продукции во ФГИС «Меркурий» и списание сырья на произведенную продукцию. Документ может быть введен вручную пользователем или создан на основании документа «Выпуск продукции». Результатом является создание Производственного ВСД на продукцию (с указанием ВСД использованных партий ингредиентов для производства), а также создание «Записей складского журнала» и их оприходование по произведенной продукции и списание записей складского журнала по затраченному на производство сырью.
    • работа с Транспортными ВСД. Возможно отражение «Перевозки без смены владельца» (перемещение продукции в рамках одного хозяйствующего субъекта, может быть введено на основании документа «Перемещение товаров»), так и «Перевозки со сменой владельца» (реализация продукции другому хозяйствующему субъекту, тут предусмотрен ввод на основании документа «Реализация товаров»);
    • вся работа с ФГИС «Меркурий» ведется в разрезе хозяйствующих субъектов и предприятий (возможна работы от нескольких юрлиц).
  • Поддержка требований законодательства по учету алкогольной продукции для предприятий общественного питания:
    • Подтверждение факта закупки алкогольной продукции (включая слабоалкогольные напитки);
    • Отражение расхода (продажи, списания) алкогольной продукции по регистрам ЕГАИС, а также перемещения между регистрами ЕГАИС;
    • Поддержка формата ЕГАИС V3;
    • Помарочный учет алкогольной продукции;
    • Поддержка 2D-сканеров для считывания Акцизных марок с алкогольной продукции;
    • Проведение инвентаризации алкоголя с запросом остатков из ЕГАИС и отражением результатов на регистрах ЕГАИС;
    • Оформление и отправка в ЕГАИС всех учетных документов в соответствии с требованиями ФС РАР: ТТН входящая, ТТН исходящая, Акт постановки на баланс, Акт списания, Передача в торговый зал, Возврат из торгового зала;
    • Формирование декларации о розничных продажах алкоголя и журнала розничных продаж алкогольной продукции.
  • Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки «фирменных» блюд. Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка).
  • Загрузка списка ингредиентов, блюд и рецептур с химико-энергетическими показателями (с заполнением соответствующих справочников и документов) из электронного онлайн-сборника рецептур FoodCOST и «1С-Рарус:Сборник рецептур»
  • Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур, реализован механизм учета «блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности.
  • Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
  • Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов.
  • Учет стандартных складских операций: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ).
  • Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов.
  • Учет оптовых отгрузок и розничных продаж.
  • Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй.
  • Учет калорийности и пищевой ценности.
  • Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами:
    • Полная интеграция (двусторонний обмен, управление меню и ценами): «1С:Фастфуд», «1С:Ресторан», «РестАрт».
    • Односторонний обмен (только загрузка продаж): UCS Rkeeper v.7 и v.6, iiko RMS, Frontol 5 (эмуляция выгрузки из Rkeeper v.6).
  • Особенности бухгалтерского учета:
    • Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования.
    • Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно ПБУ 5/01 «Учет МПЗ».
    • Способы оценки МПЗ: «ФИФО», «По средней».
    • Счета учета ингредиентов (материалов): 41 или 10 в зависимости от учетной политики предприятия.
    • Учет на розничных складах с использованием счета «42 - Торговая наценка».
    • Учет отложенной оплаты при оформлении розничных продаж.
  • Формирование аналитической и унифицированной отчетности:
    • Калькуляции за период,
    • Товарный отчет,
    • Анализ выпуска продукции,
    • Расход продуктов и специй,
    • Заборный лист,
    • Остатки и обороты товаров и блюд,
    • Отчет о прибыли от реализации,
    • Реализована возможность автоматического заполнения декларации о розничной продаже алкоголя (в соответствии с Постановлением Правительства РФ №815 от 09.08.2012г.)

    «1С: Общепит 8.3» в «1С-Архитекторе бизнеса»

    Купить «1С Общепит 8 в Москве с бесплатной доставкой и установкой можно на этом сайте. Наши специалисты знают все тонкости внедрения и сопровождения программы «1С: Общепит 8».

Попробуйте, прежде чем платить!

Бесплатный тест-драйв «1С» на 14 дней — убедитесь, что это ваш идеальный выбор!

  • Изучите возможности: протестируйте все функции для ваших задач.
  • Настройте под себя: проверьте, как «1С» впишется в ваши процессы.
  • Решайте без риска: убедитесь в эффективности программы бесплатно.
Попробовать
Бесплатный тест-драйв «1С»

Варианты поставки

1С:Предприятие 8. Общепит

1С:Предприятие 8. Общепит

44 500 руб. Купить
1С:Предприятие 8. Общепит. Электронная поставка

1С:Предприятие 8. Общепит. Электронная поставка ? Электронная поставка аналогична коробочной версии, разница в способе доставки. Получить программу можно через интернет.

44 500 руб. Купить
1С:Предприятие 8. Общепит. Комплект для 5 пользователей

1С:Предприятие 8. Общепит. Комплект для 5 пользователей

85 000 руб. Купить
1С:Предприятие 8. Общепит. Комплект для 5 пользователей. Электронная поставка

1С:Предприятие 8. Общепит. Комплект для 5 пользователей. Электронная поставка ? Электронная поставка аналогична коробочной версии, разница в способе доставки. Получить программу можно через интернет.

85 000 руб. Купить
Комплект поставки программы

Комплект поставки

Продукт «1С:Предприятие 8. Общепит» выпускается в комплектации с программной или аппаратной защитой и содержит:

  • Дистрибутив платформы «1С:Предприятие 8.3»;
  • Дистрибутив типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0;
  • Дистрибутив отраслевой конфигурации «Общепит», редакция 3.0;
  • DVD-выпуск ИТС;
  • Комплект документации по платформе «1С:Предприятие 8.3»;
  • Комплект документации по типовой и отраслевой конфигурации;
  • Купон на льготное сопровождение 1С:ИТС;
  • Активационный конверт 1С:ИТС Отраслевой Льготный на 3 месяца;
  • Конверт с пинкодами программной лицензии «1С:Предприятие 8.3» на 1 рабочее место;
  • Конверт с пинкодами программной лицензии конфигурации «Общепит» на 1 рабочее место;
  • Ключ аппаратной защиты платформы «1С:Предприятие 8.3» на 1 рабочее место;
  • Ключ аппаратной защиты конфигурации «Общепит» на 1 рабочее место;
  • Лицензии на использование системы «1С:Предприятие 8», конфигурации «Общепит» или «Бухгалтерия предприятия» на одном рабочем месте.

Сопутствующие услуги для 1С:Предприятие 8. Общепит

Установка «1С»

Установка «1С»

Грамотная первоначальная установка позволит использовать весь заложенный в программу потенциал. Мы установим «1С» так, что она заработает как швейцарские часы: быстро, четко и под ваши цели.

Подробнее
Настройка «1С»

Настройка «1С»

Ваш бизнес уникален, и «1С» должна это отражать! Настроим программу под ваши процессы, чтобы каждый клик экономил время и деньги. Забудьте про шаблоны – получите инструмент, созданный для вас.

Подробнее
Доработка «1С»

Доработка «1С»

Чувствуете, что «1С» может больше? По вашему желанию добавим нестандартные функции, доработаем программу под вас и расширим функционал.

Подробнее
Обновление «1С»

Обновление «1С»

Без регулярных обновлений «1С» устаревает, процессы замедляются, а риски ошибок и штрафов растут. Новые версии «1С» – это новые возможности для вашего успеха. Обновим вашу «1С» быстро и качественно.

Подробнее
Поддержка «1С»

Поддержка «1С»

Комплексные услуги, необходимые для обеспечения работоспособности, актуальности и развития ваших программ. Мы на связи 24/7, чтобы решить любую вашу задачу.

Подробнее
1С:ИТС

1С:ИТС

Комплексные услуги по обслуживанию программ «1С» в одном пакете: регулярные и своевременные обновления, доступ к информационной системе 1С:ИТС и многое другое.

Подробнее
Сопровождение «1С»

Сопровождение «1С»

Хотите сосредоточиться на бизнесе, а не на технических вопросах? Мы возьмем «1С» под полный контроль: от настроек до восстановления после сбоев. Сопровождение – это необходимое условие для правильного и полноценного функционирования «1С».

Подробнее
Линия консультаций

Линия консультаций

Есть вопрос по работе в «1С»? Один звонок – и наш эксперт уже решает вашу задачу. Профессиональные ответы, быстрые решения, никакого стресса.

Подробнее

C программой покупают

1С-Отчетность
1С-Отчетность

«1С-Отчетность» – это современный сервис, позволяющий пользователям программ «1С» сдавать отчетность через Интернет всего в один клик! Вы сможете быстро и легко сформировать нужные документы и отправить их по назначению, не отходя от рабочего места.

1С-ЭДО
1С-ЭДО

Отправляйте юридически значимые документы и счета-фактуры в один клик напрямую из программ «1С». Электронные документы приравниваются к бумажным оригиналам и имеют юридическую силу, так как защищены усиленной квалифицированной электронной подписью. Это просто, быстро и надежно.

Акции

Описание программы

«1С: Общепит 8.3» - система для автоматизации учёта в небольших и средних предприятиях, которым важно, прежде всего, оперативное отражение хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учёте.

Купив «1С: Общепит 8.3» вы сможете автоматизировать : рестораны, фаст-фуд, кулинарию, бары, кафе и столовые, для которых важно вести производственный, бухгалтерский и налоговый учет в одной базе данных.

Выполненные проекты

Вас также может заинтересовать

Лицензии 1С
Лицензии 1С

Если вам требуется увеличить число пользователей, вы можете отдельно от основной поставки купить клиентские лицензии «1С» на требуемое количество рабочих мест. Одна клиентская лицензия — это одно дополнительное рабочее место в локальной сети организации.

1С:ИТС

1С:ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) – это комплексная поддержка пользователей программ «1С». Заключив договор 1С:ИТС, вам будут доступны услуги, сервисы и материалы для комфортной и эффективной работы.

Внедрение 1С

Внедрение «1С» – это комплекс мер по эффективному запуску «1С» в вашей организации. Профессиональное внедрение программ «1С» позволит создать автоматизированную систему, которая будет максимально точно соответствовать особенностям бизнес-процессов конкретной компании.

1С:Зарплата и управление персоналом 8

Комплексный подход к ведению учета заработной платы и управлению кадрами.

Для госсектора

Комплексный подход к ведению учета заработной платы и управлению кадрами.

Для бизнеса

Комплексный подход к ведению учета заработной платы и управлению кадрами.

«1С-Архитектор бизнеса» в цифрах

28 лет на рынке IT-услуг
52 000 + клиентов, которых
мы обслужили
900 + профессиональных
сертификатов от «1С»
8 000 + положительных
отзывов
37 000 + успешно завершенных
проектов

Заявка на Демо-доступ

Все поля обязательны к заполнению

У вас есть вопросы по 1С? Давайте обсудим!

Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.

Наш сайт использует куки. Оставаясь здесь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

OK
Заказать звонок
Заказать звонок Введите контактные данные в форме ниже и нажмите кнопку «Заказать звонок».
Наш специалист перезвонит в течение 9 минут в рабочие дни с 9:00 до 19:00 (по московскому времени).
* Поле «Имя» обязательно для заполнения
* Поле «Теле» обязательно для заполнения
* Поле «» обязательно для заполнения
* – Обязательное для заполнения поле