«1C:Document Management 8» («1С:Документооборот 8») – это современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором инструментов для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников.
Программный продукт является точной копией «1С:Документооборота КОРП» с двуязычным интерфейсом: английским и русским. Может использоваться в российских предприятиях с филиалами или дочерними предприятиями за рубежом, если в компании есть большое число сотрудников-иностранцев, а также подойдет для филиалов иностранных компаний в России.
Главное преимущество в том, что программа по функциональности ничем не уступает иностранным аналогам, которые ушли с российского рынка. Вы можете купить «1C:Document Management 8» и значительно сэкономить на лицензии, а также на таких услугах автоматизации, как: внедрение, настройка и сопровождение.
Управление договорной деятельностью полностью автоматизировано. Конфигурация «1C:Document Management 8» автоматизирует каждый шаг по работе с договорами: подготовка или создание типового документа по шаблону, согласование и контроль исполнения обязательств. Поддержка сложных маршрутов движения документов с использованием условий маршрутизации и автоматическим запуском.
Электронный документооборот помогает существенно сэкономить время сотрудников, сроки согласования документов в среднем ускоряются в 2-3 раза.
Работа с корреспонденцией и организационно-распорядительной документацией. Программа 1С ведет учет всей документации: учет входящих и исходящих писем, учет обращений от физических лиц, учет шаблонов приказов, актов и т.д. Работа с обращениями граждан и организаций.
Помимо этого, в системе удобно вести повседневную работу с внутренними документами организации. Функционал включает ЭЦП (электронная цифровая подпись) для защиты документов и персональных данных.
В решении можно хранить не только документы любых форматов, а также аудио, видео, презентации, изображения.
Важное преимущество программы — быстрый поиск по базе. Полнотекстовый поиск документов по их содержанию. В системе 1С можно мгновенно найти любой документ не только по реквизиту, но и по содержанию. Это существенно сэкономит время сотрудников организации. Автоматизация заполнения шаблонов документов реквизитами. Встроенное штрихкодирование и распознавание штрихкодов.
Как и «1С:Документооборот КОРП», решение содержит готовые шаблоны для различных бизнес-процессов: согласование, рассмотрение, утверждение и других. Для каждого процесса есть своя схема работы, которую легко настроить под индивидуальные задачи компании.
Встроенная полноценная корпоративная почта в программе поможет усилить контроль исполнения писем с задачами руководителей, сократить время на поиск и обработку входящих писем, а также создание новых.
Учет, контроль и анализ сроков, циклов, успешности исполнения и других показателей результативности по процессам. Программный продукт включает механизмы контроля исполнительской дисциплины, задач и поручений с встроенными отчетами для руководителей организации. Это позволяет оперативно оценивать качество работы и нагрузку специалистов. Планирование и контроль рабочего времени. Автоматизация ведения проектного учета.
Программа 1С облегчает совместную работу и взаимодействие сотрудников. Поддерживается коллективный доступ к файлам как для просмотра, так и для редактирования с разграничением прав доступа пользователей. При этом благодаря механизму блокировки файлов конфликты при одновременном редактировании документов исключаются. Поддерживается разграничение прав доступа пользователей к данным.
С помощью решения удобно планировать, проводить и анализировать эффективность внутренних и внешних мероприятий организации. В программе есть функционал брони переговорных, подбора удобного для участников времени, формирования программы, создания протокола по итогам мероприятия и контроля принятых поручений.
В программу можно зайти с планшета или смартфона благодаря бесплатному мобильному клиенту. Система 1С также поддерживает удаленный доступ и подключение через веб-браузер. Это позволит сотрудникам организации оперативно просмотреть почту, отправить письмо коллегам или клиентам, поставить задачу в любом удобном месте, где есть Интернет.
Благодаря мобильному приложению можно работать через устройства с операционными системами iOS и Android даже при низкой скорости Интернета.
Вы можете легко объединить программный продукт с другими решениями на базе «1С:Предприятие», обеспечив автоматическую синхронизацию данных. Бесшовная интеграция 1С избавит сотрудников от необходимости переключаться между программами и повторно вводить данные.
Бесшовная интеграция с «1С:Зарплата и управление персоналом» («1С:ЗУП»), «1С:Управление торговлей», «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Бухгалтерия» и др. Поддерживаются СУБД: Oracle, IBM DB2, PostgreSQL, Microsoft SQL Server.
Работа в территориально-распределенных информационных базах. Встроенные технологии обмена данными. Поддерживается многопользовательский доступ в Windows, Linux, MacOS, в локальной сети и браузерах, на телефонах и планшетах, в "облаке". Обновления для программы для документооборота распространяются на условиях договора «1С:ИТС».
Вы можете купить «1C:Document Management 8» с бесплатной доставкой и установкой в нашей компании и быть уверены в качестве всех услуг. У нас есть статус «Центр компетенции «1С» по документообороту», который подтверждает большой опыт внедрения программы и квалифицированное сопровождение пользователей.
«1С:Document Management» — это точная копия «1С:Документооборот КОРП» с двуязычным интерфейсом: английским и русским. Может использоваться в российских компаниях с филиалами или дочерними предприятиями за рубежом, российских предприятиях со значительной долей сотрудников-иностранцев, а также в филиалах иностранных компаний в России.
Возможны три варианта работы:
Если вам требуется увеличить число пользователей, вы можете отдельно от основной поставки купить клиентские лицензии «1С» на требуемое количество рабочих мест. Одна клиентская лицензия — это одно дополнительное рабочее место в локальной сети организации.
1С:ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) – это комплексная поддержка пользователей программ «1С». Заключив договор 1С:ИТС, вам будут доступны услуги, сервисы и материалы для комфортной и эффективной работы.
Внедрение «1С» – это комплекс мер по эффективному запуску «1С» в вашей организации. Профессиональное внедрение программ «1С» позволит создать автоматизированную систему, которая будет максимально точно соответствовать особенностям бизнес-процессов конкретной компании.
Комплексный подход к ведению учета заработной платы и управлению кадрами.
Заявка на Демо-доступ |
Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.