1С-Архитектор бизнеса Успех запрограммирован ГОСТ Р ИСО 9001-2015
*1622 только для мобильных
*1622 только для мобильных

1C:Document Management 8

Система электронного документооборота с возможностью работы на двух языках – английском и русском.
купить Ценаот 403 600 руб.
1C:Document Management 8
Комплект поставки программы

Комплект поставки «1C:Document Management 8» включает:

  • комплект документации;
  • регистрационную карточку и лицензионное соглашение на использование;
  • программного продукта на одном рабочем месте;
  • конверт с пинкодами программной защиты;
  • текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (DVD 1С:ИТС ПРОФ);
  • купон на льготное сопровождение 1С:ИТС;
  • пинкод для регистрации продукта на сайте поддержки пользователей;
  • почтовый конверт для отправки регистрационной анкеты.

C программой покупают

1С-Отчетность

«1С-Отчетность» – это современный сервис, позволяющий пользователям программ «1С» сдавать отчетность через Интернет всего в один клик! Вы сможете быстро и легко сформировать нужные документы и отправить их по назначению, не отходя от рабочего места.

1С-ЭДО

Отправляйте юридически значимые документы и счета-фактуры в один клик напрямую из программ «1С». Электронные документы приравниваются к бумажным оригиналам и имеют юридическую силу, так как защищены усиленной квалифицированной электронной подписью. Это просто, быстро и надежно.

Описание программы

«1C:Document Management 8» («1С:Документооборот 8») – это современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором инструментов для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников.

Программный продукт является точной копией «1С:Документооборота КОРП» с двуязычным интерфейсом: английским и русским. Может использоваться в российских предприятиях с филиалами или дочерними предприятиями за рубежом, если в компании есть большое число сотрудников-иностранцев, а также подойдет для филиалов иностранных компаний в России.

Главное преимущество в том, что программа по функциональности ничем не уступает иностранным аналогам, которые ушли с российского рынка. Вы можете купить «1C:Document Management 8» и значительно сэкономить на лицензии, а также на таких услугах автоматизации, как: внедрение, настройка и сопровождение.

Приобретение «1C:Document Management 8» позволит:

  • организовать электронный документооборот и систематизировать поток деловых документов в компании;
  • в разы ускорить согласование договоров и процессы работы с документами;
  • обеспечить полный порядок в документах и взаимодействии сотрудников;
  • контролировать сроки и ход исполнения задач и поручений;
  • сократить время принятия управленческих решений;
  • свести к минимуму количество бумажных носителей;
  • создать единую базу документов с мгновенным поиском;
  • организовать удобную удаленную работу сотрудников с документами;
  • снизить риск ошибок или путаницы в документах и повысить качество материалов;
  • анализировать деятельность компании, совершенствовать систему управления и многое другое.

Возможности программы «1C:Document Management 8»

  • Комплексная работа с договорами

    Управление договорной деятельностью полностью автоматизировано. Конфигурация «1C:Document Management 8» автоматизирует каждый шаг по работе с договорами: подготовка или создание типового документа по шаблону, согласование и контроль исполнения обязательств. Поддержка сложных маршрутов движения документов с использованием условий маршрутизации и автоматическим запуском.

    Электронный документооборот помогает существенно сэкономить время сотрудников, сроки согласования документов в среднем ускоряются в 2-3 раза.

  • Учет и управление документами

    Работа с корреспонденцией и организационно-распорядительной документацией. Программа 1С ведет учет всей документации: учет входящих и исходящих писем, учет обращений от физических лиц, учет шаблонов приказов, актов и т.д. Работа с обращениями граждан и организаций.

    Помимо этого, в системе удобно вести повседневную работу с внутренними документами организации. Функционал включает ЭЦП (электронная цифровая подпись) для защиты документов и персональных данных.

  • Централизованное безопасное хранение документов

    В решении можно хранить не только документы любых форматов, а также аудио, видео, презентации, изображения.

  • Быстрый поиск и обработка

    Важное преимущество программы — быстрый поиск по базе. Полнотекстовый поиск документов по их содержанию. В системе 1С можно мгновенно найти любой документ не только по реквизиту, но и по содержанию. Это существенно сэкономит время сотрудников организации. Автоматизация заполнения шаблонов документов реквизитами. Встроенное штрихкодирование и распознавание штрихкодов.

  • Эффективное управление процессами

    Как и «1С:Документооборот КОРП», решение содержит готовые шаблоны для различных бизнес-процессов: согласование, рассмотрение, утверждение и других. Для каждого процесса есть своя схема работы, которую легко настроить под индивидуальные задачи компании.

  • Почтовый клиент

    Встроенная полноценная корпоративная почта в программе поможет усилить контроль исполнения писем с задачами руководителей, сократить время на поиск и обработку входящих писем, а также создание новых.

  • Контроль задач

    Учет, контроль и анализ сроков, циклов, успешности исполнения и других показателей результативности по процессам. Программный продукт включает механизмы контроля исполнительской дисциплины, задач и поручений с встроенными отчетами для руководителей организации. Это позволяет оперативно оценивать качество работы и нагрузку специалистов. Планирование и контроль рабочего времени. Автоматизация ведения проектного учета.

  • Совместная работа

    Программа 1С облегчает совместную работу и взаимодействие сотрудников. Поддерживается коллективный доступ к файлам как для просмотра, так и для редактирования с разграничением прав доступа пользователей. При этом благодаря механизму блокировки файлов конфликты при одновременном редактировании документов исключаются. Поддерживается разграничение прав доступа пользователей к данным.

  • Мероприятия

    С помощью решения удобно планировать, проводить и анализировать эффективность внутренних и внешних мероприятий организации. В программе есть функционал брони переговорных, подбора удобного для участников времени, формирования программы, создания протокола по итогам мероприятия и контроля принятых поручений.

  • Мобильный доступ

    В программу можно зайти с планшета или смартфона благодаря бесплатному мобильному клиенту. Система 1С также поддерживает удаленный доступ и подключение через веб-браузер. Это позволит сотрудникам организации оперативно просмотреть почту, отправить письмо коллегам или клиентам, поставить задачу в любом удобном месте, где есть Интернет.

    Благодаря мобильному приложению можно работать через устройства с операционными системами iOS и Android даже при низкой скорости Интернета.

  • Бесшовная интеграция с «1С»

    Вы можете легко объединить программный продукт с другими решениями на базе «1С:Предприятие», обеспечив автоматическую синхронизацию данных. Бесшовная интеграция 1С избавит сотрудников от необходимости переключаться между программами и повторно вводить данные.

    Бесшовная интеграция с «1С:Зарплата и управление персоналом» («1С:ЗУП»), «1С:Управление торговлей», «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Бухгалтерия» и др. Поддерживаются СУБД: Oracle, IBM DB2, PostgreSQL, Microsoft SQL Server.

    Работа в территориально-распределенных информационных базах. Встроенные технологии обмена данными. Поддерживается многопользовательский доступ в Windows, Linux, MacOS, в локальной сети и браузерах, на телефонах и планшетах, в "облаке". Обновления для программы для документооборота распространяются на условиях договора «1С:ИТС».

Купить «1C:Document Management 8» в «1С-Архитекторе бизнеса»

Вы можете купить «1C:Document Management 8» с бесплатной доставкой и установкой в нашей компании и быть уверены в качестве всех услуг. У нас есть статус «Центр компетенции «1С» по документообороту», который подтверждает большой опыт внедрения программы и квалифицированное сопровождение пользователей.

Сравнение версий

«1С:Document Management» — это точная копия «1С:Документооборот КОРП» с двуязычным интерфейсом: английским и русским. Может использоваться в российских компаниях с филиалами или дочерними предприятиями за рубежом, российских предприятиях со значительной долей сотрудников-иностранцев, а также в филиалах иностранных компаний в России.

Возможны три варианта работы:

  • полностью английский интерфейс;
  • основной интерфейс — английский, а для некоторых сотрудников — русский;
  • основной интерфейс — русский, а для некоторых сотрудников — английский.

Хотите испытать программу до покупки?

Попробуйте демо-версию! попробовать
1C:Document Management 8 демо

Выполненные проекты

Вас также может заинтересовать

Лицензии 1С

Если вам требуется увеличить число пользователей, вы можете отдельно от основной поставки купить клиентские лицензии «1С» на требуемое количество рабочих мест. Одна клиентская лицензия — это одно дополнительное рабочее место в локальной сети организации.

1С:ИТС

1С:ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) – это комплексная поддержка пользователей программ «1С». Заключив договор 1С:ИТС, вам будут доступны услуги, сервисы и материалы для комфортной и эффективной работы.

Внедрение 1С

Внедрение «1С» – это комплекс мер по эффективному запуску «1С» в вашей организации. Профессиональное внедрение программ «1С» позволит создать автоматизированную систему, которая будет максимально точно соответствовать особенностям бизнес-процессов конкретной компании.

1С:Зарплата и управление персоналом 8

Комплексный подход к ведению учета заработной платы и управлению кадрами.

«1С-Архитектор бизнеса» в цифрах

27 лет на рынке IT-услуг
52 000 + клиентов, которых
мы обслужили
900 + профессиональных
сертификатов от «1С»
8 000 + положительных
отзывов
37 000 + успешно завершенных
проектов

Заявка на Демо-доступ

Все поля обязательны к заполнению

У вас есть вопросы по 1С? Давайте обсудим!

Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.

Компания «1С-Архитектор бизнеса» использует cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Закрыть
Заказать звонок
Заказать звонок Введите контактные данные в форме ниже и нажмите кнопку «Заказать звонок».
Наш специалист перезвонит в течение 9 минут в рабочие дни с 9:00 до 19:00 (по московскому времени).
* Поле «Имя» обязательно для заполнения
* Поле «Теле» обязательно для заполнения
* Поле «» обязательно для заполнения
* – Обязательное для заполнения поле