По специальности я инженер электронной техники. Окончила Московский энергетический институт. После окончания института работала инженером в НИИ «Пульсар». Работа мне очень нравилась. Но потом началась перестройка, которая развалила не одно государственное предприятие, в том числе и «Пульсар». И мне, как и многим другим инженерам, пришлось уйти в коммерческую организацию (без денег жить трудно).
Потом у меня был довольно длительный перерыв в трудовой деятельности, связанный с рождением сына. Сын подрос, и я начала задумываться о работе (на румяную домохозяйку я не очень похожа). И вот — Его Величество Случай. На корпоративе, устроенном организацией, в которой работал мой муж, я познакомилась с Антоном Толмаковым (президентом компании «1С-Архитектор бизнеса»). Мы разговорились, и довольно неожиданно он спросил, не хочу ли я снова начать работать. Я ответила, что подумываю об этом. А через несколько дней, придя домой, я прослушала автоответчик с пропущенными звонками — среди них оказался звонок Антона. Он напомнил о нашем разговоре и пригласил меня на работу, причем времени на размышления не оставил. Да я и не стала размышлять. Вот так я и пришла в «1С-Архитектор бизнеса».
Это было в ноябре 2005 года. Моя первая должность — администратор технического отдела. Я попала в чисто мужской коллектив. Причем не просто мужской, а коллектив сисадминов. Скажу честно, первое время мне было довольно трудно. «Железо» я знала плохо. Но у меня был большой опыт работы с технической литературой, который я получила во время учебы в институте, да и ребята из техотдела мне очень помогали. Особое спасибо Юре Кроваткину. Он тогда был руководителем техотдела и очень помог мне адаптироваться в новом и непростом коллективе. Я полюбила техотдел и, хотя уже давно работаю в другом подразделении, продолжаю испытывать к нему самые добрые чувства.
В феврале 2007 года произошло разделение технического отдела на 2 подразделения: техотдел и отдел IT-закупок, руководителем которого назначили меня. Здесь я впервые столкнулась с необходимостью подбора сотрудников. Задача оказалась не из легких. Сотрудников нужно было набирать очень срочно. Были и ошибки, но без них не приходит опыт.
В феврале 2008 года «1С-Архитектор бизнеса» разделился на офисы. У офиса ЦКРБ (Центр комплексного развития бизнеса, тогда он назывался офис «Павелецкая») возникла необходимость в создании своего Департамента логистики. Мне предложили стать его руководителем. Трудно ли было? Да, трудно. Пришлось в срочном порядке осваивать документооборот, опять набирать новых сотрудников, обучать их тому, чему сама только что научилась. Но без трудностей и жить скучно.
Я рада, что пришла работать в «1С-Архитектор бизнеса». Здесь я встретила много хороших людей. А это, наверное, самое главное в жизни — встречать хороших людей.
Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.