Текущий год подходит к концу. Не за горой новый 2018 год, а с ним и традиционные нововведения законодательства в учете государственных организаций. Что же это за изменения и как с ними работать, рассмотрим в нашей статье.
Для управления любым учреждением необходимо иметь полную и достоверную информацию о его финансовом состоянии. Идеально периодически проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) и своевременно выявлять проблемные места. Стоит отметить, что это довольно трудоемкий процесс.
Разработчики «1С» позаботились о пользователях «1С:Бухгалтерии государственного учреждения» и включили в типовой функционал программы специальный отчет — «Консоль руководителя». Отчет давно доступен пользователям. Однако мы заметили, что многие наши клиенты не знают о нем вообще или не умеют им пользоваться. В данной статье мы решили познакомить вас с «Консолью руководителя» на примере работы государственного бюджетного учреждения.
Обновлять и настраивать программы «1С» не так трудно, как кажется. Вы всегда можете сделать это самостоятельно, следуя простым инструкциям.
Специалисты нашей компании подготовили цикл обучающих видео по работе в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» («1С:БГУ») версии 1.0 и 2.0. Для вашего удобства мы перевели видео в текстовый формат шпаргалок с пошаговой инструкцией. Надеемся, эта информация поможет вам самостоятельно разобраться в настройке «1С:БГУ» и сэкономить время.
Необходимость написания данной статьи возникла достаточно давно, но последним фактором стал забавный случай с автором.
После оформления заказа товара на сайте интернет-магазина, последующей онлайн оплаты через сайт, автор направился в сам магазин, чтобы получить желаемое. Каково было удивление, когда товара не оказалось! Благодаря адекватности обеих сторон, компромисс был найден, но появилась твердая уверенность, что материал будет полезен представителям разных сфер бизнеса.