Блог Архитектора бизнеса

Подпишитесь на рассылку

Мы пишем только о том, что проверили на собственном опыте. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!
«Дорожная карта» истории успеха: «1С-Архитектор бизнеса»

Наш эксперт в области CRM и управляющий партнер «1С-Архитектора бизнеса» Антон Алмазов рассказал журналу «Искусство управлять» о том, как развивалась наша компания, какие этапы проходила, как справилась с кризисом, и о многом другом:

«Эта история написана как хроника инноваций нашей компании. Я покажу, как шаг за шагом компания росла и совершенствовала уровень сервиса и технологии. Очень надеюсь, что материал будет полезен в качестве «дорожной карты» пошагового улучшения уровня заботы о клиентах в вашей организации. Я покажу, как мы сделали эту работу. Выделю ключевые, на мой взгляд, факторы успеха ряда преобразований. Обратите внимание, что почти все инициативы проектировались и внедрялись с учетом одного из ключевых принципов стандарта ISO, системного подхода. На деле это означало, что любая инновация отталкивалась от потребностей клиентов, которые мы выявляли, анализируя нашу работу и их запросы. Затем мы решали, ЧТО мы можем сделать для клиентов (производство), придумывали, КАК рассказать об этом, чтобы нас услышали (маркетинг), и ПОЧЕМУ этот продукт нужно купить именно у нас (продажи)».

Антон Алмазов
Автор: Антон Алмазов
15 Февраля 2016
Личный опыт. Как получить реальную картину финансовой деятельности предприятия?

Проблема расчета чистой прибыли в компании с несколькими центрами финансовой ответственности (ЦФО) знакома многим руководителям. В свое время руководство нашей компании тоже столкнулось с этой проблемой, в процессе ее решения был создан продукт «1АБ:Управление финансами» («1АБ:УФ»), с помощью которого мы стали получать настоящую картину деятельности предприятия и легко управлять чистой прибылью. 

На примере нашей компании мы рассказываем как мы рассчитываем затраты и объясняем почему так важно уметь считать чистую прибыль по ЦФО.

Светлана Гара
Автор: Светлана Гара
20 Января 2016
Как «влюбить» в себя клиентов?

Мы написали не одну статью о возможностях CRM: о том, как она помогает анализировать ваш бизнес, осуществлять повторные продажи, отслеживать эффективность работы менеджеров по продажам, служит для руководителей незаменимым инструментом для принятия важных решений. 

Но тема возможностей CRM-систем неисчерпаема, и мы вновь готовы представить вам еще один довод в пользу внедрения CRM.

Антон Алмазов
Автор: Антон Алмазов
22 Декабря 2015
Простые способы повышения отдачи от клиентской базы

Давайте задумаемся, а как вообще оценивать стоимость клиентской базы?

Существует несколько методик. В данной статье мы рассмотрим самый простой вариант, предполагающий зависимость стоимости клиентской базы от выручки, которую эта база способна сгенерировать.

Как оценивается стоимость компании?

Возможный способ оценки для бизнесов, не имеющих дорогих активов – это годовая прибыль. Можно взять усредненные значения за прошлые периоды. Если бизнес стабильный, можно использовать коэффициент 3 или даже 5, но базой расчета неизменно будет годовая прибыль.

Получается, что независимо от размеров компании, известности бренда и красоты сайта, стоимость бизнеса в конечном итоге определяется отдачей в виде прибыли. Почему? Потому что цель большинства организаций – получение прибыли и именно ее наличие и определяет цену.

Антон Алмазов
Автор: Антон Алмазов
12 Ноября 2015

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.