1С-Архитектор бизнеса Успех запрограммирован ГОСТ Р ИСО 9001-2015
*1622 только для мобильных
*1622 только для мобильных
1С-Архитектор Бизнеса Адрес и телефон:
2-й Кожевнический переулок, дом 12, строение 2, 4-й подъезд. 115114 Москва, Россия
Телефон:+7 495 823-24-03, E-mail: order@1ab.ru

1С:Предприятие 8. Фотоуслуги и сувениры. Электронная поставка

Решение для предприятий малого бизнеса в сфере фото услуг и продажи сопутствующих товаров
  • Полный контроль заказа.
  • Онлайн-управление.
  • Учет времени и загрузки.
  • Анализ прибыли.
  • Гибкое ценообразование.
  • Автоматический учет материалов.
купить Цена
от  30 800  руб.
Доставка и установка Обновления через интернет ? В течение 3-х месяцев Доступ к 1С:Отчетность ? В течение 3-х месяцев Линия консультаций 24/7 ? В течение 3-х месяцев

Возможности программы

Возможности программы

Функциональные возможности программного продукта «1С:Предприятие 8. Фотоуслуги» учитывают специфику работы предприятия и обеспечивают управление номенклатурой продукции, ценообразование, управление заказами, управление денежными средствами и анализ деятельности работы менеджеров. Также в программе предусмотрена выгрузка данных в «1С:Бухгалтерия 8»

  • Функции CRM-системы
    • Ведение базы клиентов;
    • Регистрация и хранение контактной информации клиентов;
    • Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации;
    • Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее;
    • Анализ клиентской базы.
  • Снабжение и закупки:
    • Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента;
    • Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору;
    • Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента;
    • Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
    • Формирование графиков поставок;
    • Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам;
    • Регистрация поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.
  • Запасы и склад:
    • Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию;
    • Управление номенклатурой фотопродукции в разрезе специфики фотоуслуг;
    • Учет произвольных характеристик фотопродукции (формат фотографий, размер фотосувениров, плотность бумаги и т. д.);
    • Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.);
    • Планирование потребностей в товарах и расходных материалах;
    • Учет запасов в разрезе ГТД;
    • Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера);
    • Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация);
    • Списание материалов по нормам при оказании услуг;
    • Контроль складских остатков.
  • Маркетинг и продажи:
    • Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками;
    • Управление заказами на фотопродукцию;
    • Ценообразование материалов и фотопродукции;
    • Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении;
    • План-фактный анализ продаж;
    • Поддерживаемые схемы продажи:
      • Продажа со склада и под заказ;
      • Отгрузка в кредит или по предоплате;
      • Реализация товаров, принятых на комиссию;
      • Передача товаров на реализацию комиссионеру;
      • Розничные продажи.
    • Документальное оформление продаж: расходные накладные , счета на оплату, счета-фактуры.
  • Розничные продажи:
    • Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках;
    • Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета;
    • Предусмотрено формирование следующих отчетов:
      • ТОРГ-29;
      • Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах;
      • Отчет по продажам в розничных ценах.
    • Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
  • Денежные средства.
    • Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах;
    • Оформление первичных документов по банку и кассе;
    • Расчеты с подотчетными лицами;
    • Учет оплаты услуг банковскими картами;
    • Формирование платежного календаря;
    • Взаимодействие с системами «Клиент-банк».
  • Зарплата и персонал.
    • Планирование и учет рабочего времени;
    • Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала);
    • Управленческий расчет заработной платы;
    • Анализ эффективности работы персонала.
  • Финансы.
    • Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата;
    • Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени;
    • Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод;
    • Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов;
    • Основные финансовые отчеты (Управленческий баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств);
    • Финансовое планирование (бюджеты);
    • Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца;
    • «Монитор руководителя» для контроля деятельности предприятия и анализа исполнения финансовых обязательств;
    • Дополнительные отчеты.
  • Настройка параметров учета:
    • Регистрация информации по организациям предприятия;
    • Регистрация структуры предприятия - подразделений, складов, цехов;
    • Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов;
    • Настройка сервисных функций;
    • Ввод начальных данных по разделам учета.
  • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
  • Контроль деятельности предприятия из любой точки земного шара через Интернет.
  • Обмен данными:
    • Интеграция с популярным ПО для создания фотозаказов – Imaxel, Pixlpark (загрузка заказов на фото продукцию);
    • Выгрузка данных в "1С:Бухгалтерия 8": ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе предприятия, что позволяет исключить повторный ввод информации.
  • Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
    • Фискальные регистраторы;
    • Сканеры штриховых кодов;
    • Эквайринговые терминалы.

Попробуйте, прежде чем платить!

Бесплатный тест-драйв «1С» на 14 дней — убедитесь, что это ваш идеальный выбор!

  • Изучите возможности: протестируйте все функции для ваших задач.
  • Настройте под себя: проверьте, как «1С» впишется в ваши процессы.
  • Решайте без риска: убедитесь в эффективности программы бесплатно.
Попробовать
Бесплатный тест-драйв «1С»

Варианты поставки

1С:Предприятие 8. Фотоуслуги и сувениры. Электронная поставка

1С:Предприятие 8. Фотоуслуги и сувениры. Электронная поставка ? Электронная поставка аналогична коробочной версии, разница в способе доставки. Получить программу можно через интернет.

30 800 руб. Купить
Комплект поставки программы

Комплект поставки

В комплект поставки программы «1С:Предприятие 8. Фотоуслуги» входят:

  • Загрузочный диск данной конфигурации;
  • Спецлитература;
  • Ключ доступа;
  • Текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (DVD 1С:ИТС ПРОФ);
  • Купон на льготное сопровождение 1С:ИТС;
  • Регистрационная анкета.

Сопутствующие услуги для 1С:Предприятие 8. Фотоуслуги и сувениры. Электронная поставка

Установка «1С»

Установка «1С»

Грамотная первоначальная установка позволит использовать весь заложенный в программу потенциал. Мы установим «1С» так, что она заработает как швейцарские часы: быстро, четко и под ваши цели.

Подробнее
Настройка «1С»

Настройка «1С»

Ваш бизнес уникален, и «1С» должна это отражать! Настроим программу под ваши процессы, чтобы каждый клик экономил время и деньги. Забудьте про шаблоны – получите инструмент, созданный для вас.

Подробнее
Доработка «1С»

Доработка «1С»

Чувствуете, что «1С» может больше? По вашему желанию добавим нестандартные функции, доработаем программу под вас и расширим функционал.

Подробнее
Обновление «1С»

Обновление «1С»

Без регулярных обновлений «1С» устаревает, процессы замедляются, а риски ошибок и штрафов растут. Новые версии «1С» – это новые возможности для вашего успеха. Обновим вашу «1С» быстро и качественно.

Подробнее
Поддержка «1С»

Поддержка «1С»

Комплексные услуги, необходимые для обеспечения работоспособности, актуальности и развития ваших программ. Мы на связи 24/7, чтобы решить любую вашу задачу.

Подробнее
1С:ИТС

1С:ИТС

Комплексные услуги по обслуживанию программ «1С» в одном пакете: регулярные и своевременные обновления, доступ к информационной системе 1С:ИТС и многое другое.

Подробнее
Сопровождение «1С»

Сопровождение «1С»

Хотите сосредоточиться на бизнесе, а не на технических вопросах? Мы возьмем «1С» под полный контроль: от настроек до восстановления после сбоев. Сопровождение – это необходимое условие для правильного и полноценного функционирования «1С».

Подробнее
Линия консультаций

Линия консультаций

Есть вопрос по работе в «1С»? Один звонок – и наш эксперт уже решает вашу задачу. Профессиональные ответы, быстрые решения, никакого стресса.

Подробнее

C программой покупают

1С-Отчетность
1С-Отчетность

«1С-Отчетность» – это современный сервис, позволяющий пользователям программ «1С» сдавать отчетность через Интернет всего в один клик! Вы сможете быстро и легко сформировать нужные документы и отправить их по назначению, не отходя от рабочего места.

1С-ЭДО
1С-ЭДО

Отправляйте юридически значимые документы и счета-фактуры в один клик напрямую из программ «1С». Электронные документы приравниваются к бумажным оригиналам и имеют юридическую силу, так как защищены усиленной квалифицированной электронной подписью. Это просто, быстро и надежно.

Акции

Описание программы

Конфигурация «1С:Предприятие 8. Фотоуслуги» разработана для автоматизации фотостудий, салонов и предприятий по продаже фото-товаров и оказывающих фотоуслуги.

Программа «1С:Фотоуслуги» создана на базе типового решения «1С:Управление небольшой фирмой» с сохранением механизмов и возможностей типовой конфигурации.

Вас также может заинтересовать

Лицензии 1С
Лицензии 1С

Если вам требуется увеличить число пользователей, вы можете отдельно от основной поставки купить клиентские лицензии «1С» на требуемое количество рабочих мест. Одна клиентская лицензия — это одно дополнительное рабочее место в локальной сети организации.

1С:ИТС

1С:ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) – это комплексная поддержка пользователей программ «1С». Заключив договор 1С:ИТС, вам будут доступны услуги, сервисы и материалы для комфортной и эффективной работы.

Внедрение 1С

Внедрение «1С» – это комплекс мер по эффективному запуску «1С» в вашей организации. Профессиональное внедрение программ «1С» позволит создать автоматизированную систему, которая будет максимально точно соответствовать особенностям бизнес-процессов конкретной компании.

1С:Зарплата и управление персоналом 8

Комплексный подход к ведению учета заработной платы и управлению кадрами.

Для госсектора

Комплексный подход к ведению учета заработной платы и управлению кадрами.

Для бизнеса

Комплексный подход к ведению учета заработной платы и управлению кадрами.

«1С-Архитектор бизнеса» в цифрах

28 лет на рынке IT-услуг
52 000 + клиентов, которых
мы обслужили
900 + профессиональных
сертификатов от «1С»
8 000 + положительных
отзывов
37 000 + успешно завершенных
проектов

Заявка на Демо-доступ

Все поля обязательны к заполнению

У вас есть вопросы по 1С? Давайте обсудим!

Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.

Наш сайт использует куки. Оставаясь здесь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

OK
Заказать звонок
Заказать звонок Введите контактные данные в форме ниже и нажмите кнопку «Заказать звонок».
Наш специалист перезвонит в течение 9 минут в рабочие дни с 9:00 до 19:00 (по московскому времени).
* Поле «Имя» обязательно для заполнения
* Поле «Теле» обязательно для заполнения
* Поле «» обязательно для заполнения
* – Обязательное для заполнения поле