Наш эксперт в области CRM и управляющий партнер «1С-Архитектора бизнеса» Антон Алмазов рассказал журналу «Искусство управлять» о том, как развивалась наша компания, какие этапы проходила, как справилась с кризисом, и о многом другом:
«Эта история написана как хроника инноваций нашей компании. Я покажу, как шаг за шагом компания росла и совершенствовала уровень сервиса и технологии. Очень надеюсь, что материал будет полезен в качестве «дорожной карты» пошагового улучшения уровня заботы о клиентах в вашей организации. Я покажу, как мы сделали эту работу. Выделю ключевые, на мой взгляд, факторы успеха ряда преобразований. Обратите внимание, что почти все инициативы проектировались и внедрялись с учетом одного из ключевых принципов стандарта ISO, системного подхода. На деле это означало, что любая инновация отталкивалась от потребностей клиентов, которые мы выявляли, анализируя нашу работу и их запросы. Затем мы решали, ЧТО мы можем сделать для клиентов (производство), придумывали, КАК рассказать об этом, чтобы нас услышали (маркетинг), и ПОЧЕМУ этот продукт нужно купить именно у нас (продажи)».
Проблема расчета чистой прибыли в компании с несколькими центрами финансовой ответственности (ЦФО) знакома многим руководителям. В свое время руководство нашей компании тоже столкнулось с этой проблемой, в процессе ее решения был создан продукт «1АБ:Управление финансами» («1АБ:УФ»), с помощью которого мы стали получать настоящую картину деятельности предприятия и легко управлять чистой прибылью.
На примере нашей компании мы рассказываем как мы рассчитываем затраты и объясняем почему так важно уметь считать чистую прибыль по ЦФО.
Мы написали не одну статью о возможностях CRM: о том, как она помогает анализировать ваш бизнес, осуществлять повторные продажи, отслеживать эффективность работы менеджеров по продажам, служит для руководителей незаменимым инструментом для принятия важных решений.
Но тема возможностей CRM-систем неисчерпаема, и мы вновь готовы представить вам еще один довод в пользу внедрения CRM.