Зачем малой рознице облачная автоматизация?
Сегодня автоматизация торговли не просто конкурентное преимущество, а жизненная необходимость. Автоматизация помогает руководству управлять магазином, складом, оптимизировать работу, сокращать издержки, повышать прибыль и много чего еще. Другой вопрос в целесообразности выбранного масштаба автоматизации.
Понятно, что небольшому «магазину у дома» можно обойтись без суперсовременного решения для автоматизации. Нет смысла тратить существенную (для малого бизнеса) сумму на программу, которая будет окупаться очень долго. И как раз для таких ситуаций идеальным вариантом может послужить облачная автоматизация. Или, иными словами, аренда программного обеспечения в облаке. Этот вариант оптимально подходит как для владельцев магазинов, которые работают давно, так и для начинающих предпринимателей.
Облачные технологии – наиболее выгодный и наименее рискованный способ открыть свое дело. Вы можете заказать две недели бесплатного пробного доступа — за это время можно оценить систему, понять подходит ли такой вариант лично вам. А стоимость вхождения составляет всего 435 рублей в месяц.
Приведем несколько примеров из нашей практики, показывающих, что облачные технологии помогают розничным магазинам экономить, а некоторым расти.
Наш клиент запланировал открыть три салона оптики с перспективой развития целой аптечной сети. Перед руководством сети встал вопрос покупки софта и «железа» заранее, «на вырост», а также найма сотрудников для поддержки инфраструктуры. В такой ситуации очевиден риск – нет гарантий, что новая торговая точка окупится и будет успешной. Поэтому мы предложили клиенту альтернативный выход из ситуации: аренду программного обеспечения в облаке, благодаря которой можно подключать пользователей по мере появления новых аптек. В результате, этот вариант не только минимизировал затраты на оборудование и лицензии, но и решил проблему с масштабируемостью бизнеса.
Магазин обуви. Клиент определился с программным обеспечением, однако, после расчета стоимости проекта по стандартной схеме автоматизации (вместе с установкой программного обеспечения на компьютеры) стало ясно, что сумма не укладывается в запланированный бюджет. Решить проблему удалось с помощью облачных технологий: благодаря аренде программы были сэкономлены средства на приобретение лицензий на платформу.
Наш клиент, интернет-магазин цветов, пользуется облачным сервисом. Он подключен к программе «1С:Управление торговлей», которая интегрирована с сайтом так, что оставленная онлайн-заявка отправляется напрямую в программу. Получается тройная выгода:
И это помимо преимуществ от самого программного продукта «1С:Управление торговлей», который автоматизирует весь управленческий и оперативный учет. Возникает резонный вопрос: что мешает так же поступить обычному магазину цветов или любому другому розничному магазину?