Удаленное обслуживание «1С» Услуги по «1С» без выезда специалиста
закрыть
Блог Архитектора бизнеса

Подпишитесь на рассылку

Мы пишем только о том, что проверили на собственном опыте. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!
Сила облаков

В прошлом году одна крупная американская компания по продаже облачных решений провела опрос на тему «Что люди думают об облачных вычислениях?». Как оказалось, 95% респондентов пользовались облаком, но не подозревали об этом. Только вдумайтесь — 95%!

Ежедневно мы проверяем электронную почту, храним копии контактов в iCloud или Dropbox, составляем плейлисты в соцсетях, просматриваем документы через Google Документы, и даже не осознаем, что пользуемся облачными технологиями.

Екатерина Зубкова
Автор: Екатерина Зубкова
18 июня 2015
Какая у вас конверсия новых клиентов или для чего нужна CRM?

Общаясь с коллегами, партнерами и клиентами на различных мероприятиях и встречах, мы часто слышим фразу о том, что конверсия их новых клиентов составляет около 80%. Я однозначно не верю в эти цифры, потому что минимум 50% обращений – это, как правило, звонок ради интереса, а не желание клиента купить. Так откуда берется эта цифра – 80%?

Светлана Гара
Автор: Светлана Гара
09 июня 2015
Повторные продажи: личный опыт

Многие руководители компаний не придают значения такому, казалось бы, очевидному ресурсу прибыли, как повторные продажи. Как правило, их основной стратегией является постоянное привлечение новых клиентов, что само по себе не плохо. Однако, старый клиент обходится компании в разы дешевле, потому что не нужно тратить средства на его привлечение, заново завоевывать доверие, работать с ним, не зря таких клиентов называют «горячими» или «подогретыми». И гораздо больше шансов, что этот клиент вернется и повторно совершит у вас покупку. Почему?

Антон Алмазов
Автор: Антон Алмазов
27 мая 2015
Облачная автоматизация розницы — 3 примера из практики

Зачем малой рознице облачная автоматизация? Сегодня автоматизация торговли не просто конкурентное преимущество, а жизненная необходимость. Автоматизация помогает руководству управлять магазином, складом, оптимизировать работу, сокращать издержки, повышать прибыль и много чего еще. Другой вопрос в целесообразности выбранного масштаба автоматизации.

Екатерина Зубкова
Автор: Екатерина Зубкова
15 мая 2015
Заказать звонок
Заказать звонок Введите контактные данные в форме ниже и нажмите кнопку «Заказать звонок».
Наш специалист перезвонит в течение 9 минут в рабочие дни с 9:00 до 19:00 (по московскому времени).
* Поле «Имя» обязательно для заполнения
* Поле «Теле» обязательно для заполнения
* Поле «» обязательно для заполнения
* – Обязательное для заполнения поле

Компания «1С-Архитектор бизнеса» использует cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Закрыть