Автоматизация отдела продаж дополнительного профессионального образования
Блог Архитектора бизнеса
Открыть меню
Подпишитесь на рассылку
Мы пишем только о том, что проверили на собственном опыте. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!

Как с помощью Битрикс24 автоматизировать отдел продаж дополнительного профессионального образования

Рынок дополнительного профессионального образования (ДПО) последние 5 лет растет довольно хорошими темпами. К примеру, в 2022 году рост составил 21.7%. Скорее всего такая тенденция сохранится, и тем самым дополнительное профессиональное образование сможет занять существенную долю образовательного рынка.

Сегодня организации, предоставляющие услуги в области дополнительного профессионального образования, сталкиваются со следующими проблемами:

  • клиент может потеряться на любом этапе сделки;
  • до сотрудников отдела продаж сложно, а иногда и вообще невозможно дозвониться;
  • не сохраняется информация о приобретенных и пройденных курсах;
  • доля повторных продаж стремится к нулю;
  • нет единой системы для отслеживания качества работы продавцов.

Компания «1С-Архитектор бизнеса», решая задачи клиентов в области дополнительного профессионального образования, успешно использовала CRM Битрикс24. Благодаря автоматизации задач сотрудников отдела продаж наши клиенты смогли эффективнее использовать ресурсы и повысить конкурентоспособность на рынке образовательных услуг. CRM Битрикс24 помогла и каждый день помогает не терять клиентов, увеличивать выручку по направлению ДПО.

Как Битрикс24 поможет автоматизировать отдел продаж ДПО и повысить качество услуг:

  • Автоматизация всех этапов взаимодействия с клиентами

    В системе Битрикс24 интегрированы все каналы коммуникации с клиентами: заявки с сайта, звонки, письма на почту, заявки из групп в ВКонтакте, заявки из чат-ботов Telegram. Заявки поступают из различных источников в виде лидов и в дальнейшем квалифицируются продавцом в конкретные сделки.

    Система не даст пропустить письмо, звонок или сообщение из группы VK. При звонке очень удобно открывается карточка клиента, а при пропущенном звонке вы можете увидеть напоминание в базе о том, что звонок был пропущен. Вся история взаимодействий с клиентом находится в базе Битрикс24 и довольно удобно просматривается. Руководитель отдела продаж может написать комментарий по конкретной сделке или конкретному звонку.

  • Настройка воронок продаж

    Помимо стандартной воронки продаж, которая используется для работы с «горячими» клиентами, в решении разработаны дополнительные воронки продаж: для отказников и для повторных продаж. Теперь, если клиент отказался от взаимодействия с компанией, он попадет в воронку «подогрева», и продавцы могут периодически звонить такому клиенту и рассказывать о новых программах.

    Воронка повторных продаж заполняется информацией о клиентах, которые уже прошли по основной воронке продаж и были помечены как «успешная сделка». В этом случае, как и в предыдущем, продавцы могут обзванивать клиентов и предлагать новые курсы, а также сообщать об актуальных программах с помощью рассылок.

  • Настройка документооборота

    В карточке сделки по каждому клиенту собрана вся информация, необходимая для заключения договора на обучение. Договор можно сразу создать в базе на основании шаблона, а также отправить его на согласование с коллегами или руководителем.

  • Настройка бизнес-процессов

    После согласования договоров и получения оплаты от клиента продавцу необходимо отправить информацию в отдел обучения. Вместе с этим в системе создаются автоматические задачи и бизнес-процессы. Не теряя времени, сотрудники смогут поставить задачи ответственным специалистам, делая процесс подготовки к обучению и само обучение максимально комфортным для клиентов.

  • Настройка чат-ботов

    При обращении клиентов в чат-бот в Telegram-канале ассистент будет на выбор предлагать различные варианты ответов, предлагая клиенту необходимый товар в конце. Вся история переписки будет дублироваться в CRM, сохраняя историю взаимодействия и передавая менеджеру необходимую информацию для работы с клиентом.

  • Интеграция с ВКонтакте

    Интеграция Битрикс24 с VK позволяет собирать данные от обращений клиентов из переписки в сообществах и фиксировать их в Битрикс24, тем самым контакт и интерес контакта не теряется и превращается в оплаченный счет.

Подведем итоги

«1С-Архитектор бизнеса», решая задачи клиентов в области дополнительного профессионального образования, успешно использовала CRM Битрикс24. Благодаря автоматизации задач сотрудников отдела продаж наши клиенты смогли эффективнее использовать ресурсы и повысить конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.

Хотите заказать внедрение Битрикс24 для вашего отдела продаж и добиться подобных результатов? Обращайтесь к нам, и мы подробно расскажем о стоимости услуг для вашего образовательного учреждения. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» имеют многочисленные сертификаты и компетенции «1С-Битрикс». Мы поможем вам оперативно решить любые задачи и проконсультируем по всем интересующим вопросам.

Теги: битрикс24
14 ноября 2023

Бесплатная консультация эксперта

Вас может заинтересовать

Читайте также

Заказать звонок
Заказать звонок Введите контактные данные в форме ниже и нажмите кнопку «Заказать звонок».
Наш специалист перезвонит в течение 9 минут в рабочие дни с 9:00 до 19:00 (по московскому времени).
* Поле «Имя» обязательно для заполнения
* Поле «Теле» обязательно для заполнения
* Поле «» обязательно для заполнения
* – Обязательное для заполнения поле

Компания «1С-Архитектор бизнеса» использует cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Закрыть