Зачастую организации в силу специфики бизнеса требуются дополнительные инструменты для автоматизации «узких», индивидуальных процессов. Например, руководителю нужна аналитика по продажам в разрезе регионов или настройка особого учета единиц хранения. Решить эти задачи поможет Реальная автоматизация.
К Реальной автоматизации принято относить процессы, которые рождаются внутри компании, а не продиктованы внешними факторами. Все внимание будет направлено строго на решение ключевых задач, напрямую связанных с ростом и развитием бизнеса, что позволит получить быстрый эффект от автоматизации.
Только сотрудники Центров Реальной автоматизации (ЦРА) прошли обучение и сертификацию по технологии грамотного выявления потребностей. Это значит, что прежде чем внедрять решение, специалисты проведут предварительное обследование бизнес-процессов и подберут для автоматизации только те программы, которые действительно сделают вашу компанию эффективнее.
Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.
Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите на order@1ab.ru или позвоните +7 495 660-18-12.
«1С-Архитектор бизнеса» имеет статус «Центр Реальной автоматизации». Чтобы получить заветного «кабана», специалисты компании прошли обучение по специальной технологии фирмы «1С».
Реальная автоматизация поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании. А значит, вы сможете тратить меньше, зарабатывать больше и развиваться эффективнее!
Меня зовут Алексей Машутин. Я директор компании «Скиф сервис» город Тверь. Наша компания занимается продажей компрессорного оборудования и сервисным обслуживанием.
В нашей компании возникла необходимость в повышении эффективности работы отдела продаж. Для этой цели нужна была автоматизация бизнес-процессов, а соответственно и инструмент, который позволил бы осуществить задуманное. Остановились на программном продукте «1С:CRM ПРОФ», который было решено внедрить на предприятии самостоятельно. Однако, при самостоятельном внедрении программы, мы столкнулись с целым рядом проблем:
В итоге мы решили обратиться к региональным консультантам, которые, к сожалению, тоже оказались некомпетентны в данном вопросе. Убедившись, что внедрение CRM системы - это достаточно сложное и ответственное дело, мы начали поиск квалифицированных специалистов. Так в Москве на семинаре по CRM я познакомился с Антоном Алмазовым, управляющим партнером компании «1С-Архитектор бизнеса». Семинар помог мне сформировать четкое понимание, как нужно работать с CRM системой и стал решающим фактором при выборе исполнителя проекта. Наше сотрудничество с «1С-Архитектор бизнеса» прошло очень плодотворно. Специалисты выявили проблемные места на нашем предприятии, разработали индивидуальный проект поддержки, в кратчайшие сроки провели все необходимые работы.
Уже после месяца работы с системой «1С:CRM ПРОФ» мы увидели ощутимые результаты. Мы увеличили штат сотрудников, улучшили качество обслуживания наших клиентов, привели в порядок клиентскую базу, что в свою очередь привело к увеличению количества сделок с существующими клиентами. Возможность новой системы позволяет мне быстро и эффективно анализировать бизнес процессы в компании как руководителю. Советую всем, кто еще не определился со стратегией внедрения CRM системы, довериться опыту профессионалов и с удовольствием рекомендую компанию «1С-Архитектор бизнеса» как надежного партнера.
Специалистами «1С-Архитектор бизнеса» были выполнены следующие работы:
Решение позволило автоматизировать процесс продаж в компании, улучшить взаимодействие с клиентами и между сотрудниками в самом отделе продаж.
В компании система используется в полном объёме. Специалисты отдела продаж ведут клиентскую базу, контролируют этапы продаж, руководитель контролирует рабочее время сотрудников. Руководитель строит отчеты: «Воронка продаж», «Анализ работы менеджеров с клиентами», «Анализ контактов и продаж», что помогает строить прозрачную картину по работе менеджеров с клиентами.
Компания ООО "ПродСервис" занимается розничной торговлей, имеет сеть магазинов, планирует активное развитие розничной сети, также предлагает гибкую систему скидок на всю продукцию отечественных производителей и осуществляет доставку продуктов питания по Москве, Московской области и регионам России.
Готовясь открыть сеть магазинов, руководство позиционировало торговую точку как продуктовый магазин премиум-класса. Это обуславливало требования руководства торгового предприятия к проекту автоматизации: в магазине следовало выстроить единую систему управления и учета для осуществления розничных продаж:
Немаловажной для владельцев бизнеса также была возможность подобрать необходимое торговое оборудование, соответствующее как задачам автоматизации, так и дизайну магазина.
За помощью руководство обратилось в компанию «1С-Архитектор бизнеса», имеющую солидный опыт в автоматизации торговли. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» изучили потребности компании и помогли подобрать программное обеспечение и торговое оборудование. Так, для автоматизации процессов бэк-офиса была выбрана система «1С:Предприятие 8.3. Технологическая поставка» + «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО», которая предназначена для магазинов. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» установили и настроили для нужд управленческого и регламентированного учета решения «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО» и «1С:Предприятие 8.3. Технологическая поставка», определили права доступа для разных ролей пользователей, настроили обмен данными.
Рабочие места кассиров были автоматизированы с помощью программы «Frontol: Торговля», которая также была настроена для обмена данными с системой «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО». Кроме того, «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО» и «Frontol: Торговлю» были подключены к ЕГАИС для учета продаж алкоголя в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» создали единую базу, подключили торговое оборудование, автоматизировали рабочие места кассиров. Также к созданной единой системе было подключено торговое оборудование: сканеры и принтеры штрихкодов, весы с печатью этикеток. Для магазина был настроен необходимый формат этикеток, персонал был обучен работе с программным обеспечением. В день открытия магазина специалисты «1С-Архитектора бизнеса» подстраховали персонал «ПродСервис», помогая продавцам в случае затруднений, возникавших в работе с кассовым и торговым оборудованием.
Благодаря внедрению современных информационных технологий руководство магазина с первого дня работы предприятия может получать все необходимые данные о ходе продаж и контролировать развитие бизнеса.
Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.