Модуль "Широкоформатная печать"
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Широкоформатная печать» позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности полиграфического предприятия.
«1С:Предприятие 8. Широкоформатная печать» может использоваться в ряде подразделений полиграфических предприятий, включая:
«1С:Предприятие 8. Широкоформатная печать» обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в «1С:Бухгалтерию 8»
Управление заказами на широкоформатную продукцию
Подсистема управления заказами покупателей позволяет реализовать наиболее эффективную для предприятия стратегию обслуживания заказов покупателей. В подсистеме возможно вводить калькуляции заказов (предварительные расчеты заказов), которые имеют различные статусы – предварительный, в производстве, выполнен, отменен и т. д.
Функциональные возможности подсистемы «Управление заказами»:
Управление складскими запасами
В подсистеме реализован детальный оперативный учет материалов и продукции на складах, обеспечивается полный контроль запасов на предприятии. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов - поступление товаров/материалов, перемещение товаров/материалов, реализация товаров, инвентаризация и т.п. Подсистема позволяет:
Доступна информация по состоянию складских запасов в любых аналитических разрезах с высокой детализацией: до уровня характеристик материалов и продукции. Предусмотрена возможность получения стоимостных оценок складских запасов по себестоимости и потенциального объема продаж в отпускных ценах.
Учет затрат предприятия (накладные расходы)
В конфигурации предусмотрен учет различных видов накладных расходов в разрезе заказов покупателей– материальных затрат, общехозяйственных затрат, затрат на транспортировку, хранение, услуг как собственных, так и сторонних организаций и т.д. Эти расходы могут быть проанализированы в разрезе статей затрат и заказов покупателей в отчете «Затраты».
Управление закупками
Функциональность подсистемы позволяет обеспечить менеджеров предприятия информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов материалов:
В конфигурации поддерживаются различные схемы приема материалов от поставщиков по ранее оформленным заказам. Предусмотрена возможность оформления "неотфактурованных поставок" - материалов, которые по тем или иным причинам требуется принять на склад и пустить в производство до поступления необходимых сопроводительных документов. В дальнейшем, при регистрации полученных от поставщика сопроводительных документов, они будут автоматически связаны с реальной продукцией.
Управление заказами поставщикам
Подсистема предназначена для планирования закупок и формирования заказов поставщикам в соответствии с принятой стратегией пополнения складских запасов и работы с заказами покупателей.
Подсистема позволяет автоматизировать такие операции, как:
Мониторинг цен поставщиков
Возможности механизма ценообразования конфигурации позволяют регистрировать и сравнивать цены поставщиков, выбирать оптимального поставщика, минимизировать затраты на пополнение складских запасов.
Для удобного отслеживания изменений цен реализован механизм автоматического обновления цен поставщиков при регистрации очередных поставок.
Анализ информации о деятельности полиграфического предприятия
В конфигурации реализована система универсальных отчетов, представляющих собой мощное и гибкое средство для анализа практически всех аспектов торговой деятельности и товарооборота предприятия. Пользователь может получить информацию по состоянию складских запасов, анализу заказов, продаж, взаиморасчетов - в любых аналитических разрезах с требуемой детализацией и в динамике.
При этом пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач. Такие индивидуальные настройки (фактически - созданные пользователем специализированные отчеты) могут быть сохранены для дальнейшего использования.
Помимо универсальных отчетов в конфигурации реализован также набор отчетов, предназначенных для эффективного решения специализированных задач анализа информации, например, такие отчеты, как:
Основная поставка программного продукта «1С:Предприятие 8. Широкоформатная печать» включает:
Вместе с программой «1С:Предприятие 8. Широкоформатная печать», мы предлагаем услуги и сервисы, которые помогут вам полностью раскрыть заложенный в программу потенциал и использовать ее максимально эффективно.
Заключив договор 1С:ИТС, вы получаете комплексные услуги по обслуживанию программ 1С: регулярные и своевременные обновления конфигураций 1С, доступ к информационной системе 1С:ИТС и многое другое.
Сервисы ИТССервисы ИТС предлагают возможности для расширения стандартного функционала программных продуктов «1С» в самых разных направлениях: для удобного обмена документами, сдачи отчетности, проверки контрагентов и многое другое.
Внедрение 1СПрофессиональное внедрение позволит адаптировать широкий функционал платформы под особенности бизнес-процессов вашей компании.
Обслуживание 1СОбслуживание «1С» — это необходимое условие для правильного и полноценного функционирования программ «1С». Сюда входит настройка «1С», разработка или доработка «1С», восстановление «1С» после сбоев и многое другое.
Обучение 1СДля правильного использования систем требуются специальные знания, которые могут дать только профессионалы, имеющие многолетний теоретический и практический опыт работы с «1С».
Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.