1С-Архитектор бизнеса Успех запрограммирован ГОСТ Р ИСО 9001-2015
*1622 только для мобильных
*1622 только для мобильных

1С:Предприятие 8. Фотоуслуги и сувениры. Электронная поставка

Решение для предприятий малого бизнеса в сфере фото услуг и продажи сопутствующих товаров
купить Ценаот 30 800 руб.
1С:Предприятие 8. Фотоуслуги и сувениры. Электронная поставка

Варианты поставки

1С:Предприятие 8. Фотоуслуги и сувениры. Электронная поставка

Купить 30 800 руб.
Бесплатно при покупке Доставка и установка Обновления через интернет* Линия консультаций 24/7* *В течение 3-х месяцев

Вы можете получить

Сертификат «Ситилинк»/«Л'Этуаль»
Комплект поставки программы

Комплект поставки

В комплект поставки программы «1С:Предприятие 8. Фотоуслуги» входят:

  • Загрузочный диск данной конфигурации;
  • Спецлитература;
  • Ключ доступа;
  • Текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (DVD 1С:ИТС ПРОФ);
  • Купон на льготное сопровождение 1С:ИТС;
  • Регистрационная анкета.

C программой покупают

1С-Отчетность

«1С-Отчетность» – это современный сервис, позволяющий пользователям программ «1С» сдавать отчетность через Интернет всего в один клик! Вы сможете быстро и легко сформировать нужные документы и отправить их по назначению, не отходя от рабочего места.

1С-ЭДО

Отправляйте юридически значимые документы и счета-фактуры в один клик напрямую из программ «1С». Электронные документы приравниваются к бумажным оригиналам и имеют юридическую силу, так как защищены усиленной квалифицированной электронной подписью. Это просто, быстро и надежно.

Описание программы

Конфигурация «1С:Предприятие 8. Фотоуслуги» разработана для автоматизации фотостудий, салонов и предприятий по продаже фото-товаров и оказывающих фотоуслуги.

Программа «1С:Фотоуслуги» создана на базе типового решения «1С:Управление небольшой фирмой» с сохранением механизмов и возможностей типовой конфигурации.

Возможности программы

Функциональные возможности программного продукта «1С:Предприятие 8. Фотоуслуги» учитывают специфику работы предприятия и обеспечивают управление номенклатурой продукции, ценообразование, управление заказами, управление денежными средствами и анализ деятельности работы менеджеров. Также в программе предусмотрена выгрузка данных в «1С:Бухгалтерия 8»

  • Функции CRM-системы
    • Ведение базы клиентов;
    • Регистрация и хранение контактной информации клиентов;
    • Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации;
    • Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее;
    • Анализ клиентской базы.
  • Снабжение и закупки:
    • Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента;
    • Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору;
    • Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента;
    • Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
    • Формирование графиков поставок;
    • Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам;
    • Регистрация поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.
  • Запасы и склад:
    • Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию;
    • Управление номенклатурой фотопродукции в разрезе специфики фотоуслуг;
    • Учет произвольных характеристик фотопродукции (формат фотографий, размер фотосувениров, плотность бумаги и т. д.);
    • Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.);
    • Планирование потребностей в товарах и расходных материалах;
    • Учет запасов в разрезе ГТД;
    • Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера);
    • Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация);
    • Списание материалов по нормам при оказании услуг;
    • Контроль складских остатков.
  • Маркетинг и продажи:
    • Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками;
    • Управление заказами на фотопродукцию;
    • Ценообразование материалов и фотопродукции;
    • Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении;
    • План-фактный анализ продаж;
    • Поддерживаемые схемы продажи:
      • Продажа со склада и под заказ;
      • Отгрузка в кредит или по предоплате;
      • Реализация товаров, принятых на комиссию;
      • Передача товаров на реализацию комиссионеру;
      • Розничные продажи.
    • Документальное оформление продаж: расходные накладные , счета на оплату, счета-фактуры.
  • Розничные продажи:
    • Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках;
    • Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета;
    • Предусмотрено формирование следующих отчетов:
      • ТОРГ-29;
      • Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах;
      • Отчет по продажам в розничных ценах.
    • Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
  • Денежные средства.
    • Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах;
    • Оформление первичных документов по банку и кассе;
    • Расчеты с подотчетными лицами;
    • Учет оплаты услуг банковскими картами;
    • Формирование платежного календаря;
    • Взаимодействие с системами «Клиент-банк».
  • Зарплата и персонал.
    • Планирование и учет рабочего времени;
    • Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала);
    • Управленческий расчет заработной платы;
    • Анализ эффективности работы персонала.
  • Финансы.
    • Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата;
    • Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени;
    • Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод;
    • Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов;
    • Основные финансовые отчеты (Управленческий баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств);
    • Финансовое планирование (бюджеты);
    • Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца;
    • «Монитор руководителя» для контроля деятельности предприятия и анализа исполнения финансовых обязательств;
    • Дополнительные отчеты.
  • Настройка параметров учета:
    • Регистрация информации по организациям предприятия;
    • Регистрация структуры предприятия - подразделений, складов, цехов;
    • Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов;
    • Настройка сервисных функций;
    • Ввод начальных данных по разделам учета.
  • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
  • Контроль деятельности предприятия из любой точки земного шара через Интернет.
  • Обмен данными:
    • Интеграция с популярным ПО для создания фотозаказов – Imaxel, Pixlpark (загрузка заказов на фото продукцию);
    • Выгрузка данных в "1С:Бухгалтерия 8": ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе предприятия, что позволяет исключить повторный ввод информации.
  • Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
    • Фискальные регистраторы;
    • Сканеры штриховых кодов;
    • Эквайринговые терминалы.

Хотите испытать программу до покупки?

Попробуйте демо-версию! попробовать
1С:Предприятие 8. Фотоуслуги и сувениры. Электронная поставка демо

Вас также может заинтересовать

Лицензии 1С

Если вам требуется увеличить число пользователей, вы можете отдельно от основной поставки купить клиентские лицензии «1С» на требуемое количество рабочих мест. Одна клиентская лицензия — это одно дополнительное рабочее место в локальной сети организации.

1С:ИТС

1С:ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) – это комплексная поддержка пользователей программ «1С». Заключив договор 1С:ИТС, вам будут доступны услуги, сервисы и материалы для комфортной и эффективной работы.

Внедрение 1С

Внедрение «1С» – это комплекс мер по эффективному запуску «1С» в вашей организации. Профессиональное внедрение программ «1С» позволит создать автоматизированную систему, которая будет максимально точно соответствовать особенностям бизнес-процессов конкретной компании.

1С:Зарплата и управление персоналом 8

Комплексный подход к ведению учета заработной платы и управлению кадрами.

«1С-Архитектор бизнеса» в цифрах

27 лет на рынке IT-услуг
52 000 + клиентов, которых
мы обслужили
900 + профессиональных
сертификатов от «1С»
8 000 + положительных
отзывов
37 000 + успешно завершенных
проектов

Заявка на Демо-доступ

Все поля обязательны к заполнению

У вас есть вопросы по 1С? Давайте обсудим!

Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.

Компания «1С-Архитектор бизнеса» использует cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Закрыть
Заказать звонок
Заказать звонок Введите контактные данные в форме ниже и нажмите кнопку «Заказать звонок».
Наш специалист перезвонит в течение 9 минут в рабочие дни с 9:00 до 19:00 (по московскому времени).
* Поле «Имя» обязательно для заполнения
* Поле «Теле» обязательно для заполнения
* Поле «» обязательно для заполнения
* – Обязательное для заполнения поле