1C-Архитектор бизнеса Успех запрограммирован ISO 9001:2015
1С:Предприятие 8. Фотоуслуги

1С:Предприятие 8. Фотоуслуги

Решение для предприятий малого бизнеса в сфере фото услуг и продажи сопутствующих товаров
купить 27 000 руб.
описание комплект поставки услуги и сервисы портфолио вас могут заинтересовать

Описание

Конфигурация «1С:Предприятие 8. Фотоуслуги» разработана для автоматизации фотостудий, салонов и предприятий по продаже фото-товаров и оказывающих фотоуслуги.

Программа «1С:Фотоуслуги» создана на базе типового решения «1С:Управление небольшой фирмой» с сохранением механизмов и возможностей типовой конфигурации.

Возможности программы

Функциональные возможности программного продукта «1С:Предприятие 8. Фотоуслуги» учитывают специфику работы предприятия и обеспечивают управление номенклатурой продукции, ценообразование, управление заказами, управление денежными средствами и анализ деятельности работы менеджеров. Также в программе предусмотрена выгрузка данных в «1С:Бухгалтерия 8»

  • Функции CRM-системы
    • Ведение базы клиентов;
    • Регистрация и хранение контактной информации клиентов;
    • Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации;
    • Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее;
    • Анализ клиентской базы.
  • Снабжение и закупки:
    • Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента;
    • Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору;
    • Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента;
    • Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
    • Формирование графиков поставок;
    • Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам;
    • Регистрация поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.
  • Запасы и склад:
    • Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию;
    • Управление номенклатурой фотопродукции в разрезе специфики фотоуслуг;
    • Учет произвольных характеристик фотопродукции (формат фотографий, размер фотосувениров, плотность бумаги и т. д.);
    • Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.);
    • Планирование потребностей в товарах и расходных материалах;
    • Учет запасов в разрезе ГТД;
    • Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера);
    • Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация);
    • Списание материалов по нормам при оказании услуг;
    • Контроль складских остатков.
  • Маркетинг и продажи:
    • Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками;
    • Управление заказами на фотопродукцию;
    • Ценообразование материалов и фотопродукции;
    • Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении;
    • План-фактный анализ продаж;
    • Поддерживаемые схемы продажи:
      • Продажа со склада и под заказ;
      • Отгрузка в кредит или по предоплате;
      • Реализация товаров, принятых на комиссию;
      • Передача товаров на реализацию комиссионеру;
      • Розничные продажи.
    • Документальное оформление продаж: расходные накладные , счета на оплату, счета-фактуры.
  • Розничные продажи:
    • Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках;
    • Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета;
    • Предусмотрено формирование следующих отчетов:
      • ТОРГ-29;
      • Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах;
      • Отчет по продажам в розничных ценах.
    • Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
  • Денежные средства.
    • Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах;
    • Оформление первичных документов по банку и кассе;
    • Расчеты с подотчетными лицами;
    • Учет оплаты услуг банковскими картами;
    • Формирование платежного календаря;
    • Взаимодействие с системами «Клиент-банк».
  • Зарплата и персонал.
    • Планирование и учет рабочего времени;
    • Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала);
    • Управленческий расчет заработной платы;
    • Анализ эффективности работы персонала.
  • Финансы.
    • Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата;
    • Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени;
    • Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод;
    • Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов;
    • Основные финансовые отчеты (Управленческий баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств);
    • Финансовое планирование (бюджеты);
    • Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца;
    • «Монитор руководителя» для контроля деятельности предприятия и анализа исполнения финансовых обязательств;
    • Дополнительные отчеты.
  • Настройка параметров учета:
    • Регистрация информации по организациям предприятия;
    • Регистрация структуры предприятия - подразделений, складов, цехов;
    • Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов;
    • Настройка сервисных функций;
    • Ввод начальных данных по разделам учета.
  • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
  • Контроль деятельности предприятия из любой точки земного шара через Интернет.
  • Обмен данными:
    • Интеграция с популярным ПО для создания фотозаказов – Imaxel, Pixlpark (загрузка заказов на фото продукцию);
    • Выгрузка данных в "1С:Бухгалтерия 8": ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе предприятия, что позволяет исключить повторный ввод информации.
  • Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
    • Фискальные регистраторы;
    • Сканеры штриховых кодов;
    • Эквайринговые терминалы.

Комплект поставки

В комплект поставки программы «1С:Предприятие 8. Фотоуслуги» входят:

  • Загрузочный диск данной конфигурации;
  • Спецлитература;
  • Ключ доступа;
  • Текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (DVD 1С:ИТС ПРОФ);
  • Купон на льготное сопровождение 1С:ИТС;
  • Регистрационная анкета.

Дополнительно

Клиентские лицензии 1С

Услуги

Вместе с программой «1С:Предприятие 8. Фотоуслуги», мы предлагаем услуги и сервисы, которые помогут вам полностью раскрыть заложенный в программу потенциал и использовать ее максимально эффективно.

Сопровождение 1С (ИТС)

Заключив договор 1С:ИТС, вы получаете комплексные услуги по обслуживанию программ 1С: регулярные и своевременные обновления конфигураций 1С, доступ к информационной системе 1С:ИТС и многое другое.

Сервисы ИТС

Сервисы ИТС предлагают возможности для расширения стандартного функционала программных продуктов «1С» в самых разных направлениях: для удобного обмена документами, сдачи отчетности, проверки контрагентов и многое другое.

Внедрение 1С

Профессиональное внедрение позволит адаптировать широкий функционал платформы под особенности бизнес-процессов вашей компании.

Обслуживание 1С

Обслуживание «1С» — это необзодимое условие для правильного и полноценного функционирования программ «1С». Сюда входит настройка «1С», разработка или доработка «1С», восстановление «1С» после сбоев и многое другое.

Обучение 1С

Для правильного использования систем требуются специальные знания, которые могут дать только профессионалы, имеющие многолетний теоретический и практический опыт работы с «1С».

Портфолио

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» внедрили программу «Трактиръ: Nano» в компании «ТЕСЛА 4000» и обеспечили обмен данными о продаже алкоголя в системе ЕГАИС.

В Институте Генплана Москвы на базе решения «1С:Документооборот 8 КОРП» с помощью специалистов «1С-Архитектора бизнеса» построена эффективная система документооборота. В результате значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников с документами, ускорилось согласование договоров, повысился контроль исполнительской дисциплины.

Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» создали доработки в налоговом учете в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения». Созданные доработки упростили сбор и консолидацию данных со всех филиалов института ВИЛАР, сократили время на сведение, распределение и формирование отчетности, а также помогли улучшить координацию работы, своевременно и качественно предоставлять отчетность в ФНС.

Показать еще

Благодарственные письма

Показать еще

Вас могут заинтересовать

Бесплатно при покупке

  • Доставка и установка
  • Обновления через интернет *
  • Линия консультаций 24/7 *
* В течение 3-х месяцев

У вас есть вопросы по 1С? Давайте обсудим!

Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.