«1С-Отчетность» – это современный сервис, позволяющий пользователям программ «1С» сдавать
отчетность через Интернет всего в один клик! Вы сможете быстро и легко сформировать нужные
документы и отправить их по назначению, не отходя от рабочего места.
Отправляйте юридически значимые документы и счета-фактуры в один клик напрямую из программ
«1С». Электронные документы приравниваются к бумажным оригиналам и имеют юридическую силу,
так как защищены усиленной квалифицированной электронной подписью. Это просто, быстро
и надежно.
Конфигурация «1С:Предприятие 8. Фотоуслуги» разработана для автоматизации фотостудий, салонов и предприятий по продаже фото-товаров и оказывающих фотоуслуги.
Программа «1С:Фотоуслуги» создана на базе типового решения «1С:Управление небольшой фирмой» с сохранением механизмов и возможностей типовой конфигурации.
Возможности программы
Функциональные возможности программного продукта «1С:Предприятие 8. Фотоуслуги» учитывают специфику работы предприятия и обеспечивают управление номенклатурой продукции, ценообразование, управление заказами, управление денежными средствами и анализ деятельности работы менеджеров. Также в программе предусмотрена выгрузка данных в «1С:Бухгалтерия 8»
Функции CRM-системы
Ведение базы клиентов;
Регистрация и хранение контактной информации клиентов;
Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации;
Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее;
Анализ клиентской базы.
Снабжение и закупки:
Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента;
Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору;
Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента;
Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
Формирование графиков поставок;
Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам;
Регистрация поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.
Запасы и склад:
Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию;
Управление номенклатурой фотопродукции в разрезе специфики фотоуслуг;
Учет произвольных характеристик фотопродукции (формат фотографий, размер фотосувениров, плотность бумаги и т. д.);
Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.);
Планирование потребностей в товарах и расходных материалах;
Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация);
Списание материалов по нормам при оказании услуг;
Контроль складских остатков.
Маркетинг и продажи:
Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками;
Управление заказами на фотопродукцию;
Ценообразование материалов и фотопродукции;
Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении;
План-фактный анализ продаж;
Поддерживаемые схемы продажи:
Продажа со склада и под заказ;
Отгрузка в кредит или по предоплате;
Реализация товаров, принятых на комиссию;
Передача товаров на реализацию комиссионеру;
Розничные продажи.
Документальное оформление продаж: расходные накладные , счета на оплату, счета-фактуры.
Розничные продажи:
Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках;
Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета;
Предусмотрено формирование следующих отчетов:
ТОРГ-29;
Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах;
Отчет по продажам в розничных ценах.
Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
Денежные средства.
Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах;
Оформление первичных документов по банку и кассе;
Расчеты с подотчетными лицами;
Учет оплаты услуг банковскими картами;
Формирование платежного календаря;
Взаимодействие с системами «Клиент-банк».
Зарплата и персонал.
Планирование и учет рабочего времени;
Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала);
Управленческий расчет заработной платы;
Анализ эффективности работы персонала.
Финансы.
Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата;
Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени;
Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод;
Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов;
Основные финансовые отчеты (Управленческий баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств);
Финансовое планирование (бюджеты);
Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца;
«Монитор руководителя» для контроля деятельности предприятия и анализа исполнения финансовых обязательств;
Дополнительные отчеты.
Настройка параметров учета:
Регистрация информации по организациям предприятия;
Регистрация структуры предприятия - подразделений, складов, цехов;
Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов;
Настройка сервисных функций;
Ввод начальных данных по разделам учета.
Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
Контроль деятельности предприятия из любой точки земного шара через Интернет.
Обмен данными:
Интеграция с популярным ПО для создания фотозаказов – Imaxel, Pixlpark (загрузка заказов на фото продукцию);
Выгрузка данных в "1С:Бухгалтерия 8": ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе предприятия, что позволяет исключить повторный ввод информации.
Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
Если вам требуется увеличить число пользователей, вы можете отдельно от основной поставки купить
клиентские лицензии «1С» на требуемое количество рабочих мест. Одна клиентская лицензия — это одно
дополнительное рабочее место в локальной сети организации.
1С:ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) – это комплексная поддержка пользователей
программ «1С». Заключив договор 1С:ИТС, вам будут доступны услуги, сервисы и материалы для
комфортной и эффективной работы.
Внедрение «1С» – это комплекс мер по эффективному запуску «1С» в вашей организации. Профессиональное
внедрение программ «1С» позволит создать автоматизированную систему, которая будет максимально точно
соответствовать особенностям бизнес-процессов конкретной компании.
Комплексный подход к ведению учета заработной платы и управлению кадрами.
«1С-Архитектор бизнеса» в цифрах
28 летна рынке IT-услуг
52 000 +клиентов, которых мы обслужили
900 +профессиональных сертификатов от «1С»
8 000 +положительных отзывов
37 000 +успешно завершенных проектов
Заявка на Демо-доступ
Все поля обязательны к заполнению
У вас есть вопросы по 1С? Давайте обсудим!
Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов
«1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите
обратный звонок.