1С-Архитектор бизнеса Успех запрограммирован ГОСТ Р ИСО 9001-2015
*1622 только для мобильных
*1622 только для мобильных
1С-Архитектор Бизнеса Адрес и телефон:
2-й Кожевнический переулок, дом 12, строение 2, 4-й подъезд. 115114 Москва, Россия
Телефон:+7 495 823-24-03, E-mail: order@1ab.ru
0 stars - based on 0 reviews

1C:Архив

Решение для безопасного и долговременного хранения электронных и бумажных документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок.
купить Ценаот 117 000 руб.
1C:Архив

Варианты поставки

1С:Архив. Электронная поставка

Купить 102 600 руб.
Бесплатно при покупке Доставка и установка Обновления через интернет* Линия консультаций 24/7* *В течение 3-х месяцев

Вы можете получить

Сертификат «Ситилинк»/«Л'Этуаль»
Комплект поставки программы

Комплект поставки

  • актуальная версия платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурация «Архив»;
  • комплект документации;
  • карточка официальной регистрации, включающая лицензионное соглашение;
  • пинкоды лицензии для запуска программы и для регистрации продукта на портале 1С:ИТС.

C программой покупают

1С-Отчетность

«1С-Отчетность» – это современный сервис, позволяющий пользователям программ «1С» сдавать отчетность через Интернет всего в один клик! Вы сможете быстро и легко сформировать нужные документы и отправить их по назначению, не отходя от рабочего места.

1С-ЭДО

Отправляйте юридически значимые документы и счета-фактуры в один клик напрямую из программ «1С». Электронные документы приравниваются к бумажным оригиналам и имеют юридическую силу, так как защищены усиленной квалифицированной электронной подписью. Это просто, быстро и надежно.

Описание программы

«1С:Архив» — это универсальное решение для хранения документов, которое обеспечивает юридическую значимость информации на неограниченный срок. Программа разработана в соответствии с законодательством в области архивного дела и не накладывает ограничений на объем хранимых данных.

«1С:Архив» станет отличным решением для управления архивом юридически значимых электронных документов, что является важным шагом на пути к цифровой трансформации компании.

Приобретение «1С:Архив» позволит:

  • вести архивный учет согласно требованиям Росархива;
  • автоматизировать все стадии жизни документа, начиная с поступления в архив до их ликвидации;
  • обеспечить юридическую значимость документов на любом этапе их хранения;
  • создать централизованное хранилище для всех бумажных и цифровых материалов, поступающих из разнообразных информационных систем;
  • снизить нагрузку на системы учета;
  • расширить возможности вашего электронного документооборота;
  • гарантировать надежное, безопасное и долговременное хранение документации, включая материалы, которые могут потребоваться в суде для подтверждения содержащихся в них данных.

Кому подойдет «1С:Архив»?

Программа «1С:Архив» имеет гибкие настройки, что делает ее универсальным инструментом для любой компании. «1С:Архив» подойдет для предприятий самых разных масштабов и отраслей.

Возможности программы

Комплектование
Хранение документов в архиве
Встроенная интеграция с «1С:Документооборотом 3.0»

Комплектование

«1С:Архив» предлагает удобные инструменты для формирования архива. Они включают:

  • загрузку документов из zip-архивов заданного формата;
  • загрузку нормативно-справочных данных из различных исходных систем, таких как: организации, отделы и сотрудники;
  • экспорт данных из «1C:Документооборота 3.0»;
  • загрузку документов с усиленной и простой электронной подписью, включая квалифицированные и неквалифицированные ЭП;
  • загрузку документов с усиленной и простой электронной подписью, включая квалифицированные и неквалифицированные ЭП;
  • автоматическое преобразование электронной подписи в формат архивного хранения CAdES-A v3;
  • автоматическое добавление копий файлов в формате PDF/A с отображением электронной подписи;
  • присвоение архивных кодов принятым документам и делам.

Хранение документов в архиве

«1С:Архив» обеспечивает надежное и долговременное хранение документов. Программа позволяет:

  • контролировать доступ к хранящейся информации;
  • создавать обязательные учетные архивные документы, такие как: описные дела, реестры описных дел, книги поступления и убытия дел и каталоги фондов;
  • регулярно проверять документацию и электронные подписи;
  • использовать функцию распознавания текста для полнотекстового поиска;
  • добавлять в электронные подписи свежие архивные временные метки по мере окончания срока действия сертификатов;
  • вести журнал движения документов;
  • организовать автоматический отбор документов/дел для уничтожения со возможностью ручного оформления.

Встроенная интеграция с «1С:Документооборотом 3.0»

Решение «1С:Архив» имеет встроенную интеграцию с «1С:Документооборотом», что позволяет легко передавать, загружать и удалять документы. Доступ к данным «1С:Архива» можно получить из карточки «1С Документооборота» с учетом прав, установленных в этой системе.

НСИ, связи, визы, резолюции документов и роли файлов также передаются между системами. Удаление файлов уничтоженных документов происходит как в «1С:Документообороте», так и в «1С:Архиве».

Вы можете купить «1С:Архив» в Москве с бесплатной доставкой и установкой в нашей компании и быть уверены в качестве всех услуг. У нас есть статус «Центр компетенции «1С» по документообороту», который подтверждает большой опыт внедрения продуктов фирмы «1С» для автоматизации работы с документами и квалифицированное сопровождение пользователей. Вам будет оказана профессиональная поддержка по любым вопросам работы с программой.

Хотите испытать программу до покупки?

Попробуйте демо-версию! попробовать
1C:Архив демо

Выполненные проекты

Вас также может заинтересовать

Лицензии 1С

Если вам требуется увеличить число пользователей, вы можете отдельно от основной поставки купить клиентские лицензии «1С» на требуемое количество рабочих мест. Одна клиентская лицензия — это одно дополнительное рабочее место в локальной сети организации.

1С:ИТС

1С:ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) – это комплексная поддержка пользователей программ «1С». Заключив договор 1С:ИТС, вам будут доступны услуги, сервисы и материалы для комфортной и эффективной работы.

Внедрение 1С

Внедрение «1С» – это комплекс мер по эффективному запуску «1С» в вашей организации. Профессиональное внедрение программ «1С» позволит создать автоматизированную систему, которая будет максимально точно соответствовать особенностям бизнес-процессов конкретной компании.

1С:Зарплата и управление персоналом 8

Комплексный подход к ведению учета заработной платы и управлению кадрами.

«1С-Архитектор бизнеса» в цифрах

28 лет на рынке IT-услуг
52 000 + клиентов, которых
мы обслужили
900 + профессиональных
сертификатов от «1С»
8 000 + положительных
отзывов
37 000 + успешно завершенных
проектов

Заявка на Демо-доступ

Все поля обязательны к заполнению

У вас есть вопросы по 1С? Давайте обсудим!

Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.

Наш сайт использует куки. Оставаясь здесь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

OK
Заказать звонок
Заказать звонок Введите контактные данные в форме ниже и нажмите кнопку «Заказать звонок».
Наш специалист перезвонит в течение 9 минут в рабочие дни с 9:00 до 19:00 (по московскому времени).
* Поле «Имя» обязательно для заполнения
* Поле «Теле» обязательно для заполнения
* Поле «» обязательно для заполнения
* – Обязательное для заполнения поле