Малое предпринимательство - один из ведущих секторов, во многом определяющий темпы экономического роста, состояния занятости населения, структуру и качество валового национального продукта. Развитие малого бизнеса отвечает общемировым тенденциям к формированию гибкой смешанной экономики. Именно поэтому в последнее время в России большое внимание уделяется развитию малого предпринимательства. Создать собственную фирму может любой человек имеющий стартовый капитал и некоторый багаж знаний. Однако ведение бухгалтерского учета на небольших фирмах не столь легкая работа. В связи с этим во многих компаниях появился интерес к появлению программы для ведения бухгалтерского учета, поддерживающей ряд особенностей небольшой фирмы.
Итак, хотелось бы остановиться подробнее на существующих в настоящее время различиях. В небольшой фирме численность персонала невелика – от 1-2 до нескольких десятков человек. Еще одна отличительная особенность – это совмещение нескольких ролей одним сотрудником.
Несложные процессы управления и организационная структура так же является отличительным признаком подобных фирм.
Для ведения бухгалтерского учета в таких небольших фирмах компания 1С предлагает новый программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8».
В виду широких возможностей системы можно выделить основные сферы ее применения:
Система обладает широкими адаптивными возможностями и может быть использована в работе предприятий с различными видами деятельности:
Система позволяет ведение учета не ограниченного количества связанных организаций (с делением по подразделениям) в пределах одной информационной базы. При такой организации работы существенно облегчается как ввод информации: использование общих справочников контрагентов, номенклатуры и пр.; так и ее получение: возможность формирования любой отчетности как по конкретной организации (подразделению) в отдельности, так и консолидировано.
Прикладное решение "1С: Управление небольшой фирмой 8" разработано на новой версии платформы "1С: Предприятие 8.2".
Интуитивно понятный интерфейс программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" позволит даже неподготовленному пользователю легко найти необходимый ему раздел бизнеса, понять назначение элементов управления и выполнить необходимые действия.
Все формы интерфейса программы выверены в едином стиле, включено использование единых приемов во всей системе, цветовая палитра не утомляет глаза.
"1С:Управление небольшой фирмой 8" не содержит таких функций, как бухгалтерский и налоговый учет, но этот продукт можно будет использовать совместно с программой "1С: Бухгалтерия 8". Практически вся работа сосредоточена в рамках «рабочего стола».
"1С:Управление небольшой фирмой 8" поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками.
В программе автоматизированы операции с товарным ассортиментом:
Для анализа эффективности продаж формируется план-фактный анализ продаж по отдельным подразделениям, номенклатурным группам и товарам.
Документальное оформление продаж продукции, работ и услуг осуществляется товарными накладными или актами выполненных работ. На основании документов продаж формируются счета-фактуры.
1С:Управление небольшой фирмой 8" обеспечивает процесс управления запасами предприятия.
Поступление товарно-материальных запасов на предприятие может отражаться по различным схемам:
"1С:Управление небольшой фирмой 8" поддерживает управление процессами производства продукции, выполнения работ, оказания услуг.
"1С:Управление небольшой фирмой 8" позволяет вести учет денежных средств, а также, формировать оперативный платежный календарь.
Управление денежными средствами включает:
В число возможностей раздела входит кадровый учет персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, учет рабочего времени (табель), регистрация результатов автоматического расчета заработной платы сотрудников предприятия.
Кадровый учет включает в себя следующие функции:
В разделе предусмотрена возможность формирования аналитических отчетов по расчетам с персоналом, начислениям и удержаниям сотрудников.
Конфигурация поддерживает ведение учета внеоборотных активов – основных средств и нематериальных активов организации.
Механизм работы с внеоборотными активами позволяет:
В программном продукте "1С:Управление небольшой фирмой 8" реализована возможность ведения управленческого учета, получения управленческого баланса, формирования и анализа финансового результата.
Для этих целей в системе предусмотрен управленческий план счетов и механизм формирования управленческих проводок документов.
По данным управленческого учета пользователь получает возможность формировать основные финансовые отчеты:
Стоит отметить так же широкие возможности настройки каждого из стандартных отчетов. Среди настроек пользователь может задавать различного рода отборы, уровень детализации данных, а так же ограничение временного периода, что особенно может быть интересно в отношении «Баланса» и «Прибылей или убытков», которые могут формироваться как по каждой организации в отдельности, так и по подразделению.
В системе существует возможность регистрации финансовых планов (бюджетов):
Также в разделе предусмотрены средства для начисления налогов, ввода и распределения прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.
В финальной версии программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8" планируется реализация обмена данными с программой "1С: Бухгалтерия 8" на уровне выгружаемых документов.
В заключении хотелось бы отметить еще некоторые возможности программы «1С: Управление небольшой фирмой 8», а именно:
Информация взята с сайта http://dugoba.ru
Если вас интересуют статьи на тему автоматизации "1С" рекомендуем посетить наш Блог.
Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.