Возможности данного типового решения предусматривают настройку и предоставление разнообразных скидок для клиентов компании.
Основанием для их автоматического применения могут являться разные факторы, в частности — итоговая сумма покупки, количество позиций в документе, форма оплаты. Кроме этого, реализована возможность оформления скидок вручную.
Одним из удобных механизмов стимулирования и удержания клиентов является предоставление дисконтных и бонусных скидок.
В первом случае речь идет о выдаче фиксированных или накопительных карт, информация о которых фиксируется в специальном справочнике программы — «Информационные карты». Настройка скидок (название, процент и пр.) осуществляется с помощью документа «Установка скидок номенклатуры». Возможно использование разных типов карт, для каждой из которых определен собственный процент или иные условия.
Что касается бонусных скидок, то в данном случае программа предусматривает предоставление клиенту какого-то товара в качестве подарка, если он купит определенное количество или набор других позиций. Характерный пример — бонус в виде крема для обуви при приобретении трех и более пар.
Купить «1С:Торговля» можно позвонив по телефону — звоните: +7 (495) 994-72-77.
Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.