1C-Архитектор бизнеса Успех запрограммирован ISO 9001:2015

Алексей Платонов

Давайте начнем с самого начала. Алексей, когда вы пришли в компанию и на какую должность? Было ли у вас какое-то представление о компании? Какие были ожидания?

Первый раз я пришел в «1С-Архитектор бизнеса» в 9 классе на каникулах. Пришел работать курьером, быстро все развез и довольный вернулся домой. Проработал я там два дня. Так получил свою первую зарплату. Ожиданий как таковых не было. Это была моя первая работа, можно сказать, сбылось детское желание — получить первые карманные деньги, заработанные самостоятельно, а не брать их у родителей.

Как вас приняли на новом рабочем месте коллектив, руководство? Все ли получалось?

Приняли меня хорошо. Антон Борисович Толмаков предложил участвовать в прокладке сетей, установке сигнализации, пожарной сигнализации и датчиков движения мне и моему однокласснику. Нам все было в диковинку, все интересно — и мы, конечно же, согласились. Антон Борисович подсказал, как правильно всё это устанавливать. И у нас неплохо получилось!

Произошел даже один курьезный случай. Только мы переехали в офис на Павелецкую, как через две недели случился взлом кабинета Антона Борисовича. Сейф пытались вытащить через окно, но сигнализация, которую мы установили, сработала, и дежурный среагировал оперативно. Значит, наши старания прошли не зря!

Планировали ли вы построить карьеру в «1С-Архитекторе бизнеса» и в какой должности?

Первое время, когда я только пришел в компанию, о карьере как таковой еще не задумывался. Были другие проблемы — нужно было закончить институт. И где-то к окончанию института я решил, что буду работать в «1С-Архитекторе бизнеса». Кроме того, там уже был знакомый коллектив, руководство. По поводу должности не задумывался, если честно.

Процесс становления в «1С-Архитекторе бизнеса» проходил следующим образом: начинал с курьера, потом работал сервис-инженером, то есть выезжал к клиентам и обновлял их программы «1С». Потом мне предложили поработать офисным сотрудником, заниматься документооборотом. В этой должности я проработал примерно полгода. В какой-то момент в отделе закупок образовалась нехватка кадров, мне предложили параллельно помогать руководителю отдела закупок. Меня это заинтересовало, и я согласился. Работы не боялся. Потом руководителя отдела закупок повысили, а на её место назначили меня. На тот момент я был в курсе происходящего в отделе больше, чем кто-либо другой.

И вот теперь вы руководитель отдела, как вам ваша нынешняя должность?

Чтобы полноценно вести дела отдела, пришлось, грубо говоря, заниматься самообучением. Помню, что консультировался с Владом Козловым, это первый менеджер со стороны дистрибьютера, который работал с нашей компанией. После этого в отделе документооборота руководитель перешел на должность начальника отдела продаж, какое-то время отдел был без руководителя. Я предложил свою помощь, так как результативность падала. В итоге я начал параллельно заниматься ещё и документооборотом.

Спустя два месяца я стал руководителем отдела документооборота. Далее мы решили объединить отделы документооборота и закупок, в результате чего образовался департамент логистики, руководителем которого я и являюсь на сегодняшний день. Также в качестве хобби занимаюсь продажей ИТС (информационно-технологического сопровождения), мне это просто нравится.

Скажите, а какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать лидер и руководитель? В вашем представлении это одно и то же или нет?

Скажу так, руководитель должен быть лидером своей команды. На мой взгляд, он должен обладать компетенциями по тем направлениями, которыми занимается. В первую очередь, он должен уметь делать всё сам и делать это не хуже, чем члены его команды, а лучше, быстрее и качественнее. Через это я прошел. Доказывал людям, что одно и то же действие можно делать гораздо быстрее, если делать его так, как я предлагаю.

Мне кажется, что у каждого человека, который чего-либо добился в жизни, есть свой «секрет успеха», а есть ли он у вас? Поделитесь с новыми сотрудниками советами, как достичь вершины карьерной лестницы или профессионального развития?

Во время обучения в институте я почерпнул для себя одну истину: высшее образование дается для того, чтобы человек умел быстро находить информацию. Нужно всегда стараться узнавать что-то новое, не бояться сложных задач, стараться самому во всём разобраться, не прибегая к помощи коллег или руководства. Однако, если ты чувствуешь, что зашел в тупик, то не нужно стесняться обратиться за помощью к компетентному лицу.

Мой личный совет: «Надо работать весело и с огоньком!»

Анна Бурлака
Алексей Платонов Руководитель департамента логистики

У вас есть вопросы по 1С? Давайте обсудим!

Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.