+7 (495) 660-18-12

Что такое «удаленное обслуживание»?

Удаленное обслуживание «1С» предполагает работу квалифицированных специалистов «1С-Архитектора бизнеса» с базой данных клиента из нашего офиса. Технически сервис осуществляется при подключении к компьютеру клиента через Интернет-канал. Таким образом, пользователь в любое удобное время можете обращаться к нашим специалистам и оперативно получать необходимую помощь. Удаленное обслуживание ― это самый прогрессивный метод методической и технической поддержки пользователей «1С». Его применение позволяет вам экономить время и деньги.

Преимущества системы удаленного обслуживания для клиентов

  • Оперативность

    Удаленное обслуживание является наиболее удобным способом решения срочной и важной для клиента задачи (например, по переносу данных), особенно если ее решение предполагает трудозатраты меньше или около 2-х часов. В то время как для оформления выезда специалиста на место проблема изначально должна требовать не меньше 2-х часов на ее решение. Плюс к этому – час или два на дорогу, не считая времени, которое понадобится, чтобы отыскать свободного специалиста (и не всегда его найдешь в этот же день) и договориться о времени встречи, которое устроит обе стороны.

    Таким образом, с системой удаленного обслуживания существенно экономится время. Нужно просто выйти на связь с нашим отделом, и специалисты сразу же проведут необходимые работы.

    Удаленное обслуживание незаменимо, если вы находитесь в Московской области и в дальних регионах.

  • Экономия денег

    Удаленное обслуживание поможет вам сохранить деньги. Выезд специалиста, если заказчик находится не в Москве, может обойтись в кругленькую сумму (за счет покрытия дорожных расходов и наценки за выезд за МКАД). При использовании удаленного обслуживания ваше местонахождение не играет никакой роли, т.к. - удаленное обслуживание предоставляется по расценкам абонентского обслуживания.

  • Работа в режиме oнлайн

    Система удаленного обслуживания позволяет клиенту находиться на связи со специалистом во время выполнения работ. На своем мониторе пользователь видит все этапы решения проблемы, поставленной перед программистом или методистом. Все это время можно совещаться со специалистом при помощи голосового сервиса, вносить свои предложения и коррективы.

  • Работа нескольких специалистов

    Если клиент заказывает большой объем работ в сжатые сроки, мы предлагаем воспользоваться услугами нескольких наших специалистов одновременно. Кроме того, если решение проблемы вызывает трудности, и одному специалисту сложно с ней разобраться, при удаленном обслуживании возможно проведение «мозгового штурма» – одновременное подключение к обсуждению и решению головоломной задачи сразу нескольких высококлассных программистов и методистов. Это гарантирует оперативное решение проблем любой сложности за короткое время.

Какие работы могут осуществляться в рамках удаленного обслуживания?

Любые работы, как и при обычном выезде специалиста:

  • Поддержка программных продуктов «1С» на платформе «1С:Предприятие 7.7» и «1С:Предприятие 8», а также отраслевых решений на базе «1С»:
    • обновление нетиповых программных продуктов
    • настройка программных продуктов под нужды пользователей
    • настройка учетной политики
    • поиск ошибок и их исправление
    • помощь в сдаче регламентированной отчетности
  • Внедрение программных продуктов «1С»
    • перенос справочников и остатков
    • настройка ведения учета
    • настройка обмена данными между конфигурациями «1С»
  • Обучение пользователей

Специалисты отдела оперативно проводят консультирование, что позволяет пользователю приступить к работе с «1С» без дополнительного обучения.

Схема выполнения работ и обеспечение безопасности

На компьютере пользователя устанавливается программа AMMYY ADMIN*, руководителю отдела удаленного обслуживания передаются номера ID для обеспечения доступа к компьютеру клиента.

Затем от клиента подается заявка на выполнение работ и с его стороны контролируется ход выполнения поставленных задач в режиме онлайн. При помощи голосовой связи пользователь всегда может связаться со специалистом и скорректировать его действия.

При работе с технологией удаленного сервиса вам гарантируется безопасность и конфиденциальность. В AMMYY ADMIN используются алгоритмы шифрования, подобные тем, что работают в системе «Клиент-Банк». Мы применяем новый алгоритм криптооперации, при котором все данные, включая изображения экрана, перемещение курсора и сигналы клавиатуры, передаются только в защищенном виде. Защиту данных невозможно отключить. Передача информации происходит в зашифрованном виде, и даже в случае перехвата данных никто, включая сотрудников нашей компании, не сможет расшифровать их.

Программу AMMYY ADMIN можно скачать бесплатно.

У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.