Задать вопрос

1С-Такском

Значительно сократить трудозатраты на подготовку и отправку документов позволяет программный продукт «1С-Такском». Новое решение организует ведение безбумажного документооборота между организациями, исключая лишние этапы и посредников. Интеграция программы возможна с любым решением на базе «1С:Предприятия 8».

«1С-Такском» обеспечивает:

  • быстрый доступ к электронному архиву и удобный поиск документов;
  • подготовку документов, их подписание, отправку, хранение, прием документов, формирование журналов и реестров;
  • обмен счетами-фактурами, накладными, актами, счетами, заказами и т.д.

Как «1С-Такском» помогает экономить время и деньги? Сравним способ оформления продажи товара (услуги) традиционным «бумажным» способом и с помощью «1С-Такском».

Бумажный документооборот «1С-Такском»
Ввод первичного документа. Ввод первичного документа.
Печать документа на принтере. Создание электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Собственноручная подпись. Автоматическая отправка электронного документа с ЭЦП.
Печать организации. Автоматическое сохранение в реестре исходящих.
Реестр исходящих документов. Получение электронного подтверждения с ЭЦП контрагента.
Передача лично или отправка почтой/курьером.* Автоматическая проверка ЭЦП контрагента.
Получение лично или по почте/курьером. Автоматическое сохранение в реестре входящих документов.
Проверка полученного экземпляра с подписью. Автоматическое формирование архива.
Реестр входящих документов. Итого: 8 этапов, из них 5 программа выполняет автоматически. Исключены расходы на доставку документа* и устранена возможность его потери почтовой или курьерской службой.
Подшивка в папку оригинала документа.
Итого: 10 этапов (не учитывая повторного создания документа в случае потери или наличия в нем ошибок). Все этапы выполняются вручную.

*от 60 рублей при доставке в пределах одного города за 1 документ формата А4

Итак, «1С-Такском» — это:

Доступно: никаких специальных сертификатов электронной подписи не требуется. Для обеспечения юридически значимого электронного документооборота подходит любой сертификат электронной цифровой подписи, который признает ФНС России.

Удобно: входящие документы в информационной базе «1С:Предприятия 8» формируются автоматически на основе полученных электронных документов — их остается только провести.

Выгодно: чем больше в организации объем входящей корреспонденции, тем больше экономия на покупке и сопровождении «1С-Такском», ведь все входящие электронные документы не тарифицируются и не оплачиваются.

Пользователям программ «1С:Управление торговлей 8» (ред. 11), «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Комплексная автоматизация 8» предоставляется бесплатное подключение «1С-Такском» при наличии действующего договора ИТС.

Для технического подключения обмена электронными документами «1С-Такском» пользователю достаточно:

  • заключить договор на ИТС с компанией «1С-Архитектор бизнеса»;
  • обновить программу до требуемого релиза;
  • заполнить заявку на подключение к «1С-Такском» в личном кабинете на сайте поддержки пользователей «1С» (если личный кабинет еще не создан, необходимо зарегистрироваться);
  • получить Идентификатор участника обмена электронными документами (после обработки заявки предоставляется по электронной почте или в личном кабинете на сайте поддержки пользователей «1С»);
  • выполнить настройку программы:
    1. указать в настройках программы «1С» полученный Идентификатор и сертификат ЭЦП пользователя;
    2. прямо из программы отправить приглашение контрагенту к обмену электронными документами;
    3. дождаться положительного ответа контрагента, который будет обработан в программе и завершит формирование соглашения об обмене электронными документами.

После выполнения этих условий можно начинать юридически значимый обмен электронными документами.

Условия подключения и использования «1С-Такском» для пользователей 1С:ИТС

  1. Бесплатное подключение.
  2. Входящие (принимаемые) документы не тарифицируются и не оплачиваются.
  3. Бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц (для пользователей ИТС уровня ПРОФ).
  4. Бесплатная отправка 50 комплектов документов в месяц (для пользователей ИТС уровня ТЕХНО).
  5. Далее стоимость отправки комплекта документов составляет 10 рублей.

Надоело тратить время и деньги на ручной ввод документов? Звоните, и консультанты «1С-Архитектора бизнеса» настроят электронный обмен документами с вашими клиентами и поставщиками.

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.