+7 (495) 660-18-12
Управление финансами

Блок Управление финансами решает одну из приоритетных задач комплексной автоматизации, позволяя эффективно управлять финансами. Содержит набор инструментов финансового планирования, соответствующий универсальной бюджетной модели:

  • Бюджетирование служит основным фактором для принятия решений по развитию предприятия. Подсистема помогает составлять финансовый план, контролировать результаты деятельности предприятия и координировать деятельность подразделений и многое другое.
  • Управление денежными средствами отвечает за создание эффективного механизма управления денежными потоками, планирование поступлений и расходов денежных средств, регулирование взаиморасчетов, учет движения денежных потоков и др.
  • Управление взаиморасчетами. Подсистема управления взаиморасчетами с контрагентами охватывает весь цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами и клиентами, начиная с заключения договоров заканчивая их выполнением. Также в подсистему входит функция взаиморасчета с подотчетными лицами.
Управление продажами

Блок Управление продажами позволяет автоматизировать:

  • контроль и анализ торговых операций (оптовую, розничную, комиссионную торговлю),
  • ценообразование,
  • отчетность по торговле,
  • планирование продаж (как по предприятию в целом, так и по подразделениям),
  • управление заказами, и многое другое.
Управление производством

Подсистема позволяет полностью контролировать производственные процессы от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции. Основной функционал:

  • отслеживание планов производства (детализация, коррекция планов по результатам завершенных периодов),
  • расчет себестоимости (план-фактный анализ фактической и плановой себестоимости),
  • управление затратами,
  • автоматическое отражение производственных операций в бухгалтерском и налоговом учете.
Регламентированный учет

Заложенные в систему возможности ведения бухгалтерского учета обеспечивают полное соответствие как законодательству РФ, так и потребностям реального бизнеса. Подсистема бухгалтерского учета обеспечивает ведение многофирменного учета, позволяет получить отчетность за произвольный период и с необходимой степенью детализации, также возможна сдача налоговой, бухгалтерской отчетности через Интернет прямо из «1С:Бухгалтерии 8».

Подсистема поддерживает ведение учета и составления финансовой отчетности в соответствии с зарубежными и международными стандартами, в том числе МСФО и US GAAP.

Управление складом (запасами)

В системе «1С:УПП» реализован оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах, обеспечивается полный контроль запасов товарно-материальных ценностей на предприятии. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов. Подсистема позволяет эффективно организовать складское хозяйство и повысить производительность труда работников склада, сотрудников снабженческо-сбытовых структур, а также предоставляет оперативную и развернутую информацию коммерческому директору предприятия.

Управление закупками

Подсистема управления обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов товарно-материальных ценностей, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.

Управление отношениями с клиентами

Подсистема CRM выполняет функции:

  • сбора, хранения и анализа полной информации по клиентам (реальным и потенциальным),
  • отслеживание истории взаимодействия с клиентами,
  • классификация клиентов по привлекательности, по стадиям отношений (ABC, XYZ),
  • анализ эффективности контактов, оценка эффективности работы менеджеров,
  • оперативный контроль состояния запланированных контактов и сделок,
  • анализ и оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций по результатам обращений клиентов.
Управление персоналом, включая расчет заработной платы

Система управления персоналом позволяет автоматизировать кадровые операции в соответствии с действующими нормативными документами, обеспечивает функции планирования потребностей в персонале, решает задачи обеспечения бизнеса кадрами, проводит анализ уровня и причин текучести кадров, учет кадрового состава и многое другое.

Подсистема Расчет заработной платы автоматизирует весь комплекс расчетов с персоналом, начиная от ввода документов о фактической выработке, оплаты больничных листов и отпусков, заканчивая формированием документов на выплату зарплаты и отчетности в государственные надзорные органы.

1С-Отчетность

Задать вопрос

«1С-Архитектор бизнеса» представляет «1С-Отчетность» — новый сервис для дистанционной сдачи электронной отчетности во все контролирующие органы. Теперь сдавать отчетность через Интернет можно напрямую из типовых прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8» (и множества отраслевых приложений, разработанных на их основе).

Смотреть список типовых решений с функционалом «1С-Отчетность».

Стоимость сервиса — всего 5 900 рублей для предприятий Москвы, еще меньше — 4 900 рублей для предприятий Московской области. Стоимость для регионов Российской Федерации уточняйте у наших менеджеров.

«1С-Отчетность» существенно экономит время бухгалтеру, автоматически организуя установку и настройку криптографических средств: сертификата электронной подписи и сертификаты инспекторов контролирующих органов. Знакомая многим проблема актуальности сертификатов полностью устранена, так как программа обновляется автоматически.

Возможности программы
«1С-Отчетность»
  • Отправка отчетности в основные контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, «Росалкогольрегулирование» (ФСРАР), Росстат, «Росприроднадзор» (РПН);
  • Неформализованный документооборот с ФНС, ПФР и Росстат;
  • Автоматический контроль правильности заполнения подготовленных файлов отчетности;
  • Сверки с налоговой (запросы ИОН);
  • Сверки с ПФР (запросы ИОС);
  • Отправка реестров больничных листов в ФСС;
  • Получение требований и уведомлений;
  • Отправка электронных документов в ответ на требования ФНС;
  • Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
  • Отправка уведомлений о контролируемых сделках.
Преимущества 1C-Отчетности по сравнению
с аналогичными продуктами
  • Привычный и удобный интерфейс.
  • Не требуется установка дополнительного программного обеспечения, все действия производятся в хорошо знакомой каждому бухгалтеру программе «1С».
  • Удобная процедура обновления. Обновление программы и сертификатов происходит автоматически при запуске.
  • Бесплатная смена электронно-цифровой подписи до 2 раз в год.
  • Круглосуточная техническая поддержка пользователей по единому федеральному бесплатному номеру квалифицированная техническая поддержка пользователей.
  • Для пользователей ИТС ПРОФ – сдача отчетности одного юридического лица или индивидуального предпринимателя БЕСПЛАТНО.
Для сдачи отчетности в ПФР НЕОБХОДИМО ЗАКЛЮЧИТЬ Соглашение об обмене электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи, а также предоставить Заявление на подключение ПФР по форме, которое необходимо заполнить и предоставить в ПФР.

Стоимость сервиса

Количество юр. лиц Москва
Цена за лицензию (руб./год)
Московская область
Цена за лицензию (руб./год)
1 организация 5 900 4 900
От 3 до 5 организаций 4 425 3 675
От 6 до 10 организаций 3 540 2 940
От 11 до 15 организаций 2 950 2 450
От 16 до 25 организаций 2 360 1 960
Свыше 25 организаций 2 065 1 715
Подключение для одной организации в рамках «ИТС ПРОФ» БЕСПЛАТНО! Заказать

Стоимость работы специалистов «1С-Архитектора бизнеса» по подключению и настройке сервиса составляет всего
2 500 рублей. В эту цену входит:

Оформление заявки
на приобретение
1С-Отчетности
Помощь в установке средств
криптографической защиты
информации
Помощь в подготовке и отправке
заявления на выдачу и
регистрацию сертификата
ключа подписи
Подготовка необходимых
документов
Интеграция с другими
продуктами «1С»
Обучение работе с сервисом
1С-Отчетность

Конечно, все это можно попробовать сделать самостоятельно, но установка нового сервиса своими силами — это всегда большой риск возникновения ошибок и лишние трудозатраты сотрудников, которые в результате обходятся намного дороже 2 500 рублей.

Многолетний опыт работы на рынке информационных технологий (с 1997 года), тесное сотрудничество с компанией «1С» и наличие сертификатов на знание «1С:Предприятия» у каждого нашего специалиста гарантируют высокое качество услуг компании «1С-Архитектор бизнеса».


У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.