Функциональные возможности логистической системы «Карго»:

Управление взаимоотношениями с контрагентами (CRM)

Организация почтовых комнат

Управление услугами (тарификация, биллинг услуг)

Управление доставкой

Управление заказами

Управление складом (WMS)

Управление грузоперевозкой (LMS)

Управление складом товаров

Управление денежными средствами

Управление затратами

Дополнительные сервисы «Карго»

Логистическая система «Карго» постоянно совершенствуется и пополняется современными разработками и трендами, среди которых:

  • Web – личный кабинет
    Web-сервисы расширяют возможности доступа к «Карго», позволяя обращаться к необходимому функционалу удаленно. Возможности системы для ваших клиентов: формирование заявок, история заказов, отслеживание доставки, просмотр отчетов и т.д. Возможности для подрядчиков: информация о грузах, идущих на отгрузку, о взаиморасчетах, отчетах и т.д.
  • Web – интеграция с корпоративным сайтом
    Логистическая система «Карго» обеспечивает возможность встраивания некоторых функций в Web-сайт для более эффективной работы с вашими клиентами и партнерами, среди которых: калькулятор, отслеживание заказа, формирование заявок и другие.
  • API – интеграция с системой заказчика
    Модуль API позволяет настроить связь «Карго» с внешними системами (клиент, подрядчик). Данный модуль интегрирует «Карго» с информационной системой заказчика («1C», SAP, NAV, Oracle и другими), что позволяет повысить уровень сервиса.
  • Мобильные приложения
    Мобильное приложение «Mobile КАРГО» разработано специально для автоматизации работы курьеров и водителей. Подходит для служб доставки любого размера и профиля. Простой интуитивно понятный интерфейс сочетает в себе функциональность, так необходимую для быстрой работы курьерской компании.
  • Электронные карты
    Система «Карго» позволяет визуализировать информацию на электронных картах («Яндекс карты», Ingit, «Модель Москвы», Google). Использование электронных карт повысит удобство и скорость работы диспетчерской службы.
  • Сбор, подготовка и потоковое сканирование документов
    Для увеличения скорости и точности обработки документов в системе обеспечен оперативный перевод бумажных документов в электронный вид для хранения, использования в информационной системе и предоставления контрагентам.

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у менеджеров «1С-Архитектор бизнеса» по телефону, либо воспользоваться формой обратной связи.