+7 (495) 660-18-12

Что такое CRM-система
и для чего она нужна?

Задать вопрос

CRM — аббревиатура английского термина Customer Relationship Management, что переводится как «управление взаимоотношениями с клиентами». Каждый руководитель компании, будь то сфера B2B или B2C, понимает, что клиенты – это основной капитал и источник прибыли предприятия. Поэтому сохранение и приумножение клиентов является определяющей стратегией любого бизнеса.
1С:CRM – это удобный инструмент для эффективного и плодотворного общения с целевым клиентом.

Какая CRM подойдет именно вам?

Масштаб бизнеса Программный продукт Стоимость
Малый бизнес 1С:CRM. Базовая версия
Однопользовательская версия для автоматизации предприятий малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей, а также отдельных рабочих мест сотрудников.
3 300 руб.
1C:CRM. СТАНДАРТ
Версия предназначена для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в небольших компаниях.
26 000 руб.
Средний бизнес 1С:CRM ПРОФ
CRM-решение для компаний среднего бизнеса с количеством рабочих мест от шести. Автоматизирует работу отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества. Помогает управлять взаимодействием и бизнес-процессами на всех этапах работы с клиентами, а также процессами внутри организации.
19 600 руб.
Крупный бизнес 1C:CRM КОРП
CRM-решение для представителей крупного бизнеса с расширенной функциональностью и средствами интеграции с унаследованной ИТ-инфраструктурой компании. Наиболее эффективно использовать при количестве рабочих мест от 20. Позволяет создать единое информационное пространство организации или холдинга совместно с другими программами на платформе «1С:Предприятие 8.2».
31 200 руб.

Кто работает с системой CRM?

К основным пользователям программы «1C:CRM» можно отнести: оптовые и мелкооптовые торговые фирмы, розничные сети, сферу массового оказания услуг.

Наибольшую отдачу система CRM даст в отделах компании, которые напрямую взаимодействуют с клиентами: отделы продаж, маркетинга, клиентской поддержки.

Возможности программы:

Управление клиентской базой, хранение информации о клиенте, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами.

Учет истории контактов с клиентами, регистрация потребностей клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.

Сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами.

Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж.

Управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление маркетинговыми кампаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.

Анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет.

Телемаркетинг: обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.

Система напоминаний и заданий, планирование и контроль действий, координация работы во времени.

Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.

База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.

Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Почему «1С-Архитектор бизнеса»?

Вам не нужно тратить силы на изучение всех предложений и вникать в детали!
Благодаря нашему богатому опыту (более 10 лет) автоматизации предприятий различных сфер и масштабов на базе «1С:CRM», мы подберем для вас оптимальный вариант с учетом особенностей вашего бизнеса.

Вы можете нам доверять, потому что профессиональный подход — наше кредо!
«1С-Архитектор бизнеса» - это стабильная компания, которая в течение многих лет неизменно входит в тройку лидеров партнерской сети «1С».

Мы уважаем вас и ценим ваше время!
Именно поэтому среди главных принципов нашей компании — соблюдение сроков, качество и гарантия лучшего предложения на рынке.

У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.