Экспресс-аудит CRM

Задать вопрос
Что дает экспресс-аудит?

Анализ текущего уровня автоматизации компании

Оценку готовности компании к внедрению CRM

Подбор оптимальной CRM-системы для вашей компании

Исключение ошибок и финансовых потерь при внедрении CRM

Получить консультацию
Экспресс-аудит CRM поможет избежать следующих рисков:
Риск потери денег. У CRM-проектов высокая стоимость ошибок. В условиях ограниченного бюджета даже один неучтенный фактор может привести к провалу проекта.
  • Неправильно закупленный CRM у поставщиков, которые просто продают продукт, а не решение, будет пылиться на полке — это выброшенные деньги.
  • Неправильный выбор продукта ведет к существенному увеличению стоимости интеграции с бэк-офисом и телефонией.
  • Ненужная автоматизация: когда покупаются и внедряются такие функции CRM, которые компании не понадобятся в ближайшее время или которые вообще не будут использоваться в силу специфики бизнеса компании.
  • Постоянно переделывать и начинать заново очень дорого: ошибки ведут к снижению выручки, потере клиентов и сотрудников. Усталость от изменений снижает мотивацию к изменениям, и компания откатывается назад, принимая решение отложить внедрение CRM.
  • Отсутствие реального (а не воображаемого) опыта внедрения CRM-системы уже на начальных этапах приводит к тому, что функционал CRM используется некорректно, что делает невозможным полноценное использование продукта. Исправление таких ошибок — дорогое удовольствие: оно требует переучивания персонала, повторный ручной ввод большого числа операций, ведет к потере данных.
Риск существенного снижения доходов и потери клиентов. Плохо подготовленный проект внедрения CRM может снизить производительность труда в отделе продаж, так как разрушает текущие бизнес-процессы компании и качество коммуникаций.
Риск потери ценных сотрудников. Недостаточное внимание к обучению и поддержке сотрудников на начальном этапе внедрения CRM всегда приводит к дискомфорту для продавцов. Опасения сотрудников, что они не разберутся, и непонимание зачем компания заставляет их делать «бесполезную» работу часто приводит к мысли о смене работы.

Для того, чтобы правильно подготовиться к внедрению CRM нужно:

Выделить как минимум одного компетентного сотрудника, чтобы проанализировать и оценить ситуацию в компании (потратить на изучение материалов от 2-х до 4-х месяцев).

Или обратиться к эксперту в области CRM, который в рамках экспресс-аудита подготовит предложение для старта CRM-проекта в вашей компании.

По итогам экспресс-аудита CRM вы получите:
Рекомендации по выбору CRM-системы и предложение по внедрению системы с учетом текущего уровня использования CRM в компании, включая интеграцию с бэк-офисом.
Предложения по использованию в компании бизнес-процессов, относящихся к основным функциональным подсистемам CRM:
  • Управление маркетингом
  • Автоматизация системы продаж
  • Управление поддержкой клиентов и качеством сервиса

Предложения по повышению производительности уже имеющихся, но не используемых ИТ-систем предприятия на базе «1С»*:

интеграция с телефонией, использование подсистемы постановки задач, работа с SMS, внедрение шаблонов договоров и коммерческих предложений для повышения эффективности работы сотрудников отдела продаж и т.д.

* Предложение действует для типового функционала «1С:CRM», «1С:Управление торговлей» и «1С:Управление небольшой фирмой».
В процессе аудита особое внимание уделяется:
Изучению текущего уровня автоматизации,
Наличию и качеству бизнес-процессов, относящихся к CRM,
Анализу системы управления,
Достаточности имеющихся KPI для управления процессами с учетом текущих задач (удовлетворение потребностей клиентов компании) и планов по развитию компании на будущее.
Стоимость услуги 25 000 руб.

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у менеджеров «1С-Архитектор бизнеса» по телефону, либо воспользоваться формой обратной связи.