Сомневаетесь в выборе CRM-системы?
Обратитесь за консультацией к нашим CRM-экспертам или попробуйте демо-версию программы самостоятельно!
Современный бизнес – это клиентоориентированный бизнес. Сегодня на первое место выходит выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами. И в этих условиях принципиальное значение приобретает CRM (c англ. customer relationship management), что буквальном смысле означает «управление взаимоотношениями с клиентами».
1С:CRM — это программный продукт, который помогает управлять взаимодействием с клиентами на всех этапах работы, а также оптимизирует все процессы внутри отделов продаж. CRM-система — это та составляющая, которая необходима предпринимателю, желающему развивать свой бизнес, привлекать и удерживать клиентов.
Масштаб бизнеса | Программный продукт | Стоимость |
---|---|---|
Малый бизнес |
1С:CRM Базовая
версия Однопользовательская версия для автоматизации предприятий малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей, а также отдельных рабочих мест сотрудников. |
5 000 руб.
Купить
|
1C:CRM СТАНДАРТ Версия предназначена для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в небольших компаниях. |
26 000 руб.
Купить
|
|
Средний бизнес |
1С:CRM ПРОФ CRM-решение для компаний среднего бизнеса с количеством рабочих мест от шести. Автоматизирует работу отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества. Помогает управлять взаимодействием и бизнес-процессами на всех этапах работы с клиентами, а также процессами внутри организации. |
19 600 руб.
Купить
|
Крупный бизнес |
1C:CRM КОРП CRM-решение для представителей крупного бизнеса с расширенной функциональностью и средствами интеграции с унаследованной ИТ-инфраструктурой компании. Наиболее эффективно использовать при количестве рабочих мест от 20. Позволяет создать единое информационное пространство организации или холдинга совместно с другими программами на платформе «1С:Предприятие 8.2». |
31 200 руб.
Купить
|
1
Подготовка к внедрению
2
Консультационный семинар
3
Предпроектное обследование
4
Проектирование системы
5
Разработка
6
Ввод в эксплуатацию
7
Сопровождение
8
Аудит
Этап на котором принимается решение о внедрении CRM-системы в компании. На данном этапе формируем команду внедрения, определяем цели внедрения CRM-системы.
Данный семинар проводится CRM-экспертом и опытным консультантом. Данный этап предназначен для команды внедрения (тех, кто будет участвовать во внедрении).
Семинар помогает:
На данном шаге начинается непосредственно внедрение CRM системы. Тут проводится обследовании существующих бизнес-процессов, особенности бизнеса компании, уточнение целей внедрения CRM системы. В результате данного этапа вы получаете отчет о предроектном обследовании, в который входит:
На данном этапе исходя из результатов предыдущего (Предпроектного) разрабатываются методы решения поставленных задач. В результате обычно получаются такие результаты:
На данном этапе внедрения CRM системы происходит непосредственная реализация задач, поставленных на предыдущем этапе. Производится:
Установка CRM системы , обучение персонала. И производится тонкая настройка и устранение ошибок.
Итоги данного этапа: После выполнения данного этапа пользователи должны уметь выполнять свои повседневные функциональные обязанности с помощью CRM-системы.
Непосредственное внедрение новой CRM системы завершено, теперь проводятся регулярные работы по поддержанию работоспособности, развитию CRM системы , обучение сотрудников.
На данном этапе производится анализ работы внедрённой системы и достижения поставленных целей внедрения. Формируются рекомендации по корректирующим действиям, которые усилят эффект от внедренной системы. Также в ходе эксплуатации системы у сотрудников появляются новые идеи и пожелания по работе с CRM, поэтому на этом этапе также сбираются новые задачи для доработок по системе.
Вам не нужно тратить силы на изучение всех предложений и вникать в детали!
Благодаря нашему богатому опыту (более 10 лет) автоматизации предприятий различных сфер и
масштабов на базе «1С:CRM», мы подберем для вас оптимальный вариант с учетом особенностей вашего
бизнеса.
Вы можете нам доверять, потому что профессиональный подход — наше кредо!
«1С-Архитектор бизнеса» - это стабильная компания, которая в течение многих лет неизменно входит
в тройку лидеров партнерской сети «1С».
Мы уважаем вас и ценим ваше время!
Именно поэтому среди главных принципов нашей компании — соблюдение сроков, качество и гарантия
лучшего предложения на рынке.
Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.