Что такое CRM-система
и для чего она нужна?

Задать вопрос

Современный бизнес – это клиентоориентированный бизнес. Сегодня на первое место выходит выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами. И в этих условиях принципиальное значение приобретает CRM (c англ. customer relationship management), что буквальном смысле означает «управление взаимоотношениями с клиентами».

1С:CRM — это программный продукт, который помогает управлять взаимодействием с клиентами на всех этапах работы, а также оптимизирует все процессы внутри отделов продаж. CRM-система — это та составляющая, которая необходима предпринимателю, желающему развивать свой бизнес, привлекать и удерживать клиентов.

  • 1С:CRM поможет в работе с клиентами:

    Контактные данные клиентов и поставщиков всегда под рукой Узнать всю историю общения с клиентом за 2 клика Понять на каком этапе «застряла» продажа Всегда напомнит о достигнутых договоренностях Организация работы телемакетолога за 3 минуты

  • 1С:CRM поможет в работе с маркетингом:

    Быстрый запуск маркетинговых акций Отслеживание эффективности маркетинговых коммуникаций Создание email и смс рассылок прямо в вашей базе «1С» Удобное управление телемаркетингом

  • 1С:CRM поможет в работе с сотрудниками:

    Поможет ввести в курс нового или замещающего сотрудника Отслеживание состояния сделок с клиентами и других задач Проверка текущей загрузки сотрудников, планирование их рабочего времени Отчет по невыполненным планам

  • А еще «1С:CRM» позволяет:

    Быстро согласовывать документы Планировать встречи с сотрудниками и клиентами Работать через интернет или через мобильное приложение Настроить интеграцию с телефонией и другими программами «1С» Разграничивать права пользователей Настроить систему под особенности вашего бизнеса

Какая CRM подойдет именно вам?

Масштаб бизнеса Программный продукт Стоимость
Малый бизнес 1С:CRM Базовая версия
Однопользовательская версия для автоматизации предприятий малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей, а также отдельных рабочих мест сотрудников.
5 000 руб. Купить
1C:CRM СТАНДАРТ
Версия предназначена для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в небольших компаниях.
26 000 руб. Купить
Средний бизнес 1С:CRM ПРОФ
CRM-решение для компаний среднего бизнеса с количеством рабочих мест от шести. Автоматизирует работу отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества. Помогает управлять взаимодействием и бизнес-процессами на всех этапах работы с клиентами, а также процессами внутри организации.
19 600 руб. Купить
Крупный бизнес 1C:CRM КОРП
CRM-решение для представителей крупного бизнеса с расширенной функциональностью и средствами интеграции с унаследованной ИТ-инфраструктурой компании. Наиболее эффективно использовать при количестве рабочих мест от 20. Позволяет создать единое информационное пространство организации или холдинга совместно с другими программами на платформе «1С:Предприятие 8.2».
31 200 руб. Купить
Сравнить CRM-системы >>

Этапы внедрения 1С:CRM

1

Подготовка к внедрению

2

Консультационный семинар

3

Предпроектное обследование

4

Проектирование системы

5

Разработка

6

Ввод в эксплуатацию

7

Сопровождение

8

Аудит

1Подготовка к внедрению

Этап на котором принимается решение о внедрении CRM-системы в компании. На данном этапе формируем команду внедрения, определяем цели внедрения CRM-системы.

2Консультационный семинар

Данный семинар проводится CRM-экспертом и опытным консультантом. Данный этап предназначен для команды внедрения (тех, кто будет участвовать во внедрении).

Семинар помогает:

  • Определить область CRM-проекта в компании клиента
  • Выявить слабые места в сфере CRM, что надо изменить
  • Определить направления работы и цели внедрения CRM-системы
  • В целом сформировать в компании общее понимание в необходимости внедрения CRM- проекта, его целях и задачах.

3Предпроектное обследование

На данном шаге начинается непосредственно внедрение CRM системы. Тут проводится обследовании существующих бизнес-процессов, особенности бизнеса компании, уточнение целей внедрения CRM системы. В результате данного этапа вы получаете отчет о предроектном обследовании, в который входит:

  • Описание орг структуры компании
  • Схемы основных бизнес-процессов работы с клиентами
  • Детализация целей внедрения и область проекта
  • Критерии успеха внедрения CRM-системы

4Проектирование системы

На данном этапе исходя из результатов предыдущего (Предпроектного) разрабатываются методы решения поставленных задач. В результате обычно получаются такие результаты:

  • Оптимизация бизнес-процессов;
  • Выработка ключевых показателей деятельности
  • Согласование и утверждение функциональных

5Разработка

На данном этапе внедрения CRM системы происходит непосредственная реализация задач, поставленных на предыдущем этапе. Производится:

  • кодировка, настройка и тестирование
  • ввод начальных данных, перенос данных из других баз
  • демонстрация функциональности созданного CRM решения.

6Ввод в эксплуатацию

Установка CRM системы , обучение персонала. И производится тонкая настройка и устранение ошибок.

Итоги данного этапа: После выполнения данного этапа пользователи должны уметь выполнять свои повседневные функциональные обязанности с помощью CRM-системы.

7Сопровождение

Непосредственное внедрение новой CRM системы завершено, теперь проводятся регулярные работы по поддержанию работоспособности, развитию CRM системы , обучение сотрудников.

8Аудит

На данном этапе производится анализ работы внедрённой системы и достижения поставленных целей внедрения. Формируются рекомендации по корректирующим действиям, которые усилят эффект от внедренной системы. Также в ходе эксплуатации системы у сотрудников появляются новые идеи и пожелания по работе с CRM, поэтому на этом этапе также сбираются новые задачи для доработок по системе.

  • Результаты внедрения в отделе продаж:

    Менеджер оперативно видит всю историю и информацию о клиенте Увеличивается количество заключенных сделок Снижаются издержки за счет сокращения времени на рутинные операции, процессы контроля и управление отделом продаж Повышается производительность сотрудников за счет более эффективного использования рабочего времени

  • Результаты внедрения в отделе маркетинга:

    Управление маркетингом улучшается за счет использования системы планирования, реализации маркетинговых кампаний, а также маркетингового анализа Рекламные кампании имеют более точную направленность и сфокусированы на нужной целевой аудитории

  • Результаты внедрения в отделе поддержки клиентов (сервисный центр):

    Снижаются издержки на службу поддержки за счет автоматизации рутинных операций, использования базы данных об обращениях клиентов, автоматизации контроля прохождения заявок Улучается качество сервиса благодаря наличию полной информации о клиенте, что позволяет более точно идентифицировать категорию обращения и определить необходимый ресурс для решения проблемы 1C:CRM позволяет всегда точно и своевременно предоставлять информацию, поддерживать регулярные контакты с клиентами, всегда вовремя и качественно решать сервисные проблемы, что повышает удовлетворенность клиента Хороший сервис дает клиенту положительный опыт обращения с компанией, повышая желание продолжать взаимодействие и покупать дополнительные продукты Обращение клиента в сервисную службу может быть хорошим шансом продать ему дополнительные продукты или услуги. В дальнейшем появляется возможность предложить клиенту новые продукты или услуги (cross-selling и up-selling)

Компании, в которых уже исползуется 1С:CRM

1С-CRM 1С-CRM 1С-CRM 1С-CRM 1С-CRM 1С-CRM 1С-CRM 1С-CRM 1С-CRM

Почему «1С-Архитектор бизнеса»?

Вам не нужно тратить силы на изучение всех предложений и вникать в детали!
Благодаря нашему богатому опыту (более 10 лет) автоматизации предприятий различных сфер и масштабов на базе «1С:CRM», мы подберем для вас оптимальный вариант с учетом особенностей вашего бизнеса.

Вы можете нам доверять, потому что профессиональный подход — наше кредо!
«1С-Архитектор бизнеса» - это стабильная компания, которая в течение многих лет неизменно входит в тройку лидеров партнерской сети «1С».

Мы уважаем вас и ценим ваше время!
Именно поэтому среди главных принципов нашей компании — соблюдение сроков, качество и гарантия лучшего предложения на рынке.

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.