Что такое CRM-система
и для чего она нужна?

Задать вопрос

Современный бизнес – это клиентоориентированный бизнес. Сегодня на первое место выходит выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами. И в этих условиях принципиальное значение приобретает CRM (c англ. customer relationship management), что буквальном смысле означает «управление взаимоотношениями с клиентами».

1С:CRM — это программный продукт, который помогает управлять взаимодействием с клиентами на всех этапах работы, а также оптимизирует все процессы внутри отделов продаж. CRM-система — это та составляющая, которая необходима предпринимателю, желающему развивать свой бизнес, привлекать и удерживать клиентов.

Какая CRM подойдет именно вам?

Масштаб бизнеса Программный продукт Стоимость
Малый бизнес 1С:CRM Базовая версия
Однопользовательская версия для автоматизации предприятий малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей, а также отдельных рабочих мест сотрудников.
5 000 руб.
1C:CRM СТАНДАРТ
Версия предназначена для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в небольших компаниях.
26 000 руб.
Средний бизнес 1С:CRM ПРОФ
CRM-решение для компаний среднего бизнеса с количеством рабочих мест от шести. Автоматизирует работу отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества. Помогает управлять взаимодействием и бизнес-процессами на всех этапах работы с клиентами, а также процессами внутри организации.
19 600 руб.
Крупный бизнес 1C:CRM КОРП
CRM-решение для представителей крупного бизнеса с расширенной функциональностью и средствами интеграции с унаследованной ИТ-инфраструктурой компании. Наиболее эффективно использовать при количестве рабочих мест от 20. Позволяет создать единое информационное пространство организации или холдинга совместно с другими программами на платформе «1С:Предприятие 8.2».
31 200 руб.

Кто работает с системой CRM?

К основным пользователям программы «1C:CRM» можно отнести: оптовые и мелкооптовые торговые фирмы, розничные сети, сферу массового оказания услуг.

Наибольшую отдачу система CRM даст в отделах компании, которые напрямую взаимодействуют с клиентами: отделы продаж, маркетинга, клиентской поддержки.

Возможности программы 1С:CRM

Управление клиентской базой. В CRM-системе вы можете сохранять информацию о каждом клиенте, отслеживать динамику состояния отношений с клиентами.

Учет истории контактов с клиентами.CRM позволяет регистрировать потребности клиентов, оперативно передавать информацию между отделами, планировать контакты.

Управление продажами.Вы можете создавать технологии продаж для различных групп товаров, управлять стадиями и этапами продаж, использовать механизм подготовки коммерческих предложений, а также механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж.

Управление маркетингом. В программе реализована возможность сегментирования клиентов, управления маркетинговыми кампаниями, оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.

Система напоминаний и заданий. Используя CRM-систему, вы можете планировать и контролировать действия сотрудников, координировать работу по времени.

Анкетирование. Система позволяет собирать информацию о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализировать анкеты.

Телемаркетинг. Ваши сотрудники могут проводить массовый обзвон клиентов по заданному сценарию разговора, регистрировать контакты и анкеты.

База знаний. В программе «1С:CRM» вы можете вести базу знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурировать информацию, вести поиск по ключевым словам, получить быстрый доступ к информации.

Многофакторный анализ продаж. CRM-система позволяет проводить многофакторный и АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.

Облегчение выполнения рутинных операций. CRM можно интегрировать с электронной почтой, что поможет в подготовке отчетов, ускорит ввод новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповую обработку клиентов с использованием фильтров.

Объединение компьютерной телефонии. Программа интегрируется с SMS, факсом, офисной телефонией (АТС), CallCenter с возможностью записи телефонных разговоров (CTI - Computer Telephony Integration – компьютерная телефония). CTI позволяет использовать все преимущества компьютерных технологий для управления телефонными соединениями.

Сервисное и гарантийное обслуживание. В CRM-системе вы можете вести учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управлять сервисными обращениями клиентов и сервисными заказами.

Защита информации. Используя CRM, вы можете настроить права доступа к информации для пользователей, обеспечить доступ пользователей только к информации по своим клиентам.

Мобильное приложение «1C:CRM». Даже не находясь в офисе, вы можете иметь доступ к базе данных с мобильным приложением «1С:CRM». С помощью приложения можно позвонить или написать SMS одним кликом, запланировать встречу и зафиксировать результат встречи, поставить задачу сотруднику, проконтролировать результат и многое другое.

Составляющие CRM системы

Будь всегда в курсе iCRM

Мобильное приложение 1C:CRM позволяет теперь даже не находясь в офисе можно иметь доступ к информации в базе 1C:CRM.

Мобильное Приложение 1C:CRM дает доступ к: 

  • Клиентской базе с контактной информацией и возможность позвонить или написать смс одним кликом
  • Календарю с запланированными встречами, звонками, а также доступ к своему списку задач
  • Возможность выполнять свои задачи по бизнес-процессам, не возвращаясь в офис
  • Постановке задач другим сотрудникам, и возможность контроля выполнения этих поручений
  • Возможность фиксировать результат встречи или переговоров с клиентом или поставщиком.

Для более детальной информации обращайтесь к менеджерам направления CRM. 

Как будет проходить процесс внедрения системы 1С:CRM с нами


Подготовка к внедрению. Этап на котором принимается решение о внедрении CRM-системы в компании. На данном этапе формируем команду внедрения, определяем цели внедрения CRM-системы.

Консультационный семинар. Данный семинар проводится CRM-экспертом и опытным консультантом. Данный этап предназначен для команды внедрения (тех, кто будет участвовать во внедрении).

Семинар помогает :
  • Определить область CRM-проекта в компании клиента
  • Выявить слабые места в сфере CRM, что надо изменить
  • Определить направления работы и цели внедрения CRM-системы
  • В целом сформировать в компании общее понимание в необходимости внедрения CRM- проекта, его целях и задачах.

Данный этап помогает пройти все последующие шаги внедрения CRM- системы легче и эффективнее.

Предпроектное обследование на данном шаге начинается непосредственно внедрение CRM системы. Тут проводится обследовании существующих бизнес-процессов, особенности бизнеса компании, уточнение целей внедрения CRM системы. В результате данного этапа вы получаете отчет о предроектном обследовании, в который входит:
  • Описание орг структуры компании
  • Схемы основных бизнес-процессов работы с клиентами
  • Детализация целей внедрения и область проекта
  • Критерии успеха внедрения CRM-системы
Проектирование на данном этапе исходя из результатов предыдущего (Предпроектного) разрабатываются методы решения поставленных задач. В результате обычно получаются такие результаты:
  • Оптимизация бизнес-процессов;
  • Выработка ключевых показателей деятельности
  • Согласование и утверждение функциональных
Разработка На данном этапе внедрения CRM системы происходит непосредственная реализация задач, поставленных на предыдущем этапе. Производится:
  • кодировка, настройка и тестирование
  • ввод начальных данных, перенос данных из других баз
  • демонстрация функциональности созданного CRM решения.
Ввод в эксплуатацию установка CRM системы , обучение персонала. И производится тонкая настройка и устранение ошибок.
Итоги данного этапа: После выполнения данного этапа пользователи должны уметь выполнять свои повседневные функциональные обязанности с помощью CRM-системы.

Сопровождение Непосредственное внедрение новой CRM системы завершено, теперь проводятся регулярные работы по поддержанию работоспособности, развитию CRM системы , обучение сотрудников.

Аудит на данном этапе производится анализ работы внедрённой системы и достижения поставленных целей внедрения. Формируются рекомендации по корректирующим действиям, которые усилят эффект от внедренной системы. Также в ходе эксплуатации системы у сотрудников появляются новые идеи и пожелания по работе с CRM, поэтому на этом этапе также сбираются новые задачи для доработок по системе.

Результаты внедрения системы 1С:CRM

В отделе продаж:
  • Менеджер оперативно видит всю историю и информацию о клиенте.
  • Увеличивается количество заключенных сделок.
  • Снижаются издержки за счет сокращения времени на рутинные операции, процессы контроля и управление отделом продаж.
  • Повышается производительность сотрудников за счет более эффективного использования рабочего времени.
В отделе маркетинга:
  • Управление маркетингом улучшается за счет использования системы планирования, реализации маркетинговых кампаний, а также маркетингового анализа.
  • Рекламные кампании имеют более точную направленность и сфокусированы на нужной целевой аудитории.
В отделе поддержки клиентов (сервисный центр):
  • Снижаются издержки на службу поддержки за счет автоматизации рутинных операций, использования базы данных об обращениях клиентов, автоматизации контроля прохождения заявок.
  • Улучается качество сервиса благодаря наличию полной информации о клиенте, что позволяет более точно идентифицировать категорию обращения и определить необходимый ресурс для решения проблемы.
  • 1C CRM позволяет всегда точно и своевременно предоставлять информацию, поддерживать регулярные контакты с клиентами, всегда вовремя и качественно решать сервисные проблемы, что повышает удовлетворенность клиента.
  • Хороший сервис дает клиенту положительный опыт обращения с компанией, повышая желание продолжать взаимодействие и покупать дополнительные продукты.
  • Обращение клиента в сервисную службу может быть хорошим шансом продать ему дополнительные продукты или услуги. В дальнейшем появляется возможность предложить клиенту новые продукты или услуги (cross-selling и up-selling).
Почему «1С-Архитектор бизнеса»?

Вам не нужно тратить силы на изучение всех предложений и вникать в детали!
Благодаря нашему богатому опыту (более 10 лет) автоматизации предприятий различных сфер и масштабов на базе «1С:CRM», мы подберем для вас оптимальный вариант с учетом особенностей вашего бизнеса.

Вы можете нам доверять, потому что профессиональный подход — наше кредо!
«1С-Архитектор бизнеса» - это стабильная компания, которая в течение многих лет неизменно входит в тройку лидеров партнерской сети «1С».

Мы уважаем вас и ценим ваше время!
Именно поэтому среди главных принципов нашей компании — соблюдение сроков, качество и гарантия лучшего предложения на рынке.


Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у менеджеров «1С-Архитектор бизнеса» по телефону, либо воспользоваться формой обратной связи.