Услуги для государственных и бюджетных организаций

Наименование Цена
(указана без НДС)
Часы
Настройка и внедрение программных продуктов «1С»
Оплата работы в кредит 3 600 руб./час -
Разовый выезд (от 2 часов) от 3 100 руб./час -
При предоплате от 20 до 36 часов 2 800 руб./час -
При предоплате от 37 часов 2 700 руб./час -
Консультационная поддержка пользователей по линии консультации, обновления
Линия консультации для клиентов «1С-Архитектора бизнеса» бесплатно -
Консультационные услуги - обучение по 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 От 14 000 руб. 16 академических часов
Консультационные услуги - обучение по 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 От 14 000 руб. 16 академических часов
Семинар на актуальные темы 8 500 руб. от 4 до 5 часов
Консультационные услуги - обучение по Налоговому учету От 14 000 руб. 16 академических часов

Информационно-технологическое сопровождение

Кол-во месяцев по договору, цена (руб.)
Наименование 12 месяцев 6 месяцев 3 месяца
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ в ежемесячном DVD-выпуске 35 592 18 600 9 636

Дополнительные специализированные услуги

Разработка учетной политики:

  • предоставление «рыбы» учетной политики государственного учреждения (стоимость — 3 000 рублей);
  • выдача рекомендаций и комментариев по имеющейся учетной политике от 10 500 рублей);
  • создание учетной политики с нуля (от 40 000 рублей).

Сопровождение программ линейки 1С

В рамках сопровождения предлагается решение задач бюджетного учета любого уровня сложности во всех конфигурациях «1С» за кратчайшие сроки.
Подробности

Стоимость услуги – от 6000 рублей. Точную стоимость с учетом объема работ уточняйте у наших специалистов.

В обслуживание входят такие работы, как:

  • Обновление типовых и нетиповых релизов и отчетности.
  • Устранение проблем формирования документов и отчетов.
  • Консультации по учету и расчету заработной платы.
  • Консультации по законодательству и его применению.
  • Консультации по использованию программ «1С».
  • Разработка новых форм документов и отчетности.
  • Подбор оптимального программного обеспечения.
  • Полная автоматизация всех учетных процессов вашего учреждения, включая доработку, настройку программ под специфику работы вашей организации.
  • Настройка программы по участкам и их координация.
  • Настройка прав доступа пользователей.
  • Организация учета по источникам финансирования (бюджет, внебюджет, средства целевого финансирования, целевой субсидии и пр. индивидуальные разрезы учета).
  • Тестирование и исправление базы данных.
  • Проведение технологического анализа и экспресс-анализа информационных баз.
  • Настройка обмена данными со сторонними программами.
  • Помощь в исправлении ошибок в первичных документах и учетных регистрах.
  • Помощь в исправлении ошибок в конфигурации с помощью типовых обработок.
  • Подготовка регистров к формированию промежуточной и годовой отчетности.
  • Составление регламентированной бюджетной и налоговой отчетности.
  • Работа с учредителем, включая консолидацию сводной отчетности, ее сдачу и защиту.

Аудит бюджетных и автономных учреждений

Грамотно проведенный аудит позволит вам сэкономить средства, избежать неприятностей при проверках и учесть все новшества законодательства. Мы предоставляем широкий спектр аудиторских услуг для бюджетных и автономных учреждений. Если вы хотите сэкономить на аудите, то вам подойдет экспресс-аудит. Если же вам необходима самая точная информацию о состоянии дел, то мы проведем полноценную аудиторскую проверку.
Подробности

Обучение

Мы проводим семинары для государственных (муниципальных) учреждений, предлагаем обучение как для профессионалов, так и для начинающих. Наши лекторы — сертифицированные специалисты, каждый из которых имеет длительный стаж работы с государственными учреждениями (более 10 лет).
Подробности

Выбирайте ту форму обучения, которая вам удобна. Мы осуществляем удаленное, групповое/индивидуальное, модульное и другие виды обучения.

Получайте помощь в освоении типовых механизмов программ на базе «1С». Мало кто знает, что типовыми средствами в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» можно сформировать огромное количество отчетов, вывести почти все сведения, имеющиеся в базах данных. Мы можем предложить сотрудничество в рамках оказания консультативной помощи. Покажем механизмы настройки стандартных отчетов. Поможем настроить различные аналитические разрезы ведения учета. Просмотрим настройки учетной политики. Предложим варианты оптимизации работы и исключения дублированных действий сотрудников различных подразделений учреждения.

Стоимость обучения – от 8500 рублей. Точную стоимость с учетом объема работ уточняйте у наших специалистов.

Доработки типового обеспечения

Хотите оптимизировать работу бюджетного учреждения? Предлагаем оптимальный набор отчетных форм, который позволит значительно повысить эффективность работы.
Подробности

Стоимость услуги – от 1000 рублей. Точную стоимость с учетом объема работ уточняйте у наших специалистов.

Типы доработок:

  • Формы отчетов и первичных документов, которые в учреждении до сих пор ведутся в ручном режиме.
    На сегодняшний день остается большое количество учреждений, которые формируют те или иные отчетные формы в ручном режиме, просчитывают показатели без применения программных средств «1С».
    Если в вашей базе данных имеются все необходимые сведения, для нас не составит труда вывести их на печать либо обработать в различных вычислениях.
    За время своей работы с клиентами (с 1997 года) мы накопили огромную базу отчетных форм и доработок типовых механизмов программных продуктов.
  • Настройка управленческих отчетов для директоров и их заместителей.
    Вы хотите всегда быть в курсе малейших изменений ключевых показателей? Мы подготовим набор отчетных форм, которые будут построены на данных бухгалтерского учета и плановых показателях. Эти доработки помогут контролировать как финансово-хозяйственную службу в целом, так и бухгалтерию, и планово-экономический отдел.

Популярные доработки

Перечень доработок для программы «1С:Зарплата и кадры 8»

Свод начисленной заработной платы (страховые взносы) Отчет содержит дополнительную информацию о страховых взносах в разрезе физических лиц. Если нужно еще и в разрезе проводок, требуется доработка программы.
Печатные формы приказов по учреждению (на отпуск, прием, перемещение, надбавки и пр.)
Расчетные листки Меньше формат, похож на отчет из 7.7
Статистическая отчетность Форма №1
Свод проводок Шахматка как в 7.7
Отчет по больничным листам
Отчет П4 Автозаполнение
Обработка по заполнению сумм НДФЛ к перечислению В документе «...», заполняет суммы ндфл по регистрам с ндфл исчисленным
Выгрузка в Банк Москвы
Выгрузка в Сбербанк (текстовый формат)
Выгрузка в Сбербанк (формат DBF)
Выгрузка в Сбербанк (формат CSV)
Выгрузка в Росевробанк
Обмен данными с БГУ Перенос проводок из ЗКБУ в БГУ с возможностью выбора документа. При переносе можно доработать под клиента и заполнять различную аналитику (договор ГПХ и т.д.).
Сравнение таблиц Удобное сравнение двух таблиц, просмотр разницы.
Отчет по правильности расчета страховых взносов Для контроля данных, для заполнения отчетов РСВ-1 и персонифицированного учета.
Отчет по распределению переплаты Для РСВ-1 и персонифицированного учета.
Корректировка НДФЛ Различные правила «выравнивания» регистров по НДФЛ.
Перечень доработок для программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Сводный отчет по НФА и БСО Отчет по одному МОЛ все имущество
Отчет по поступившим ОС за период
Отчет по поступившим МЗ за период
Проверка книги продаж Сверяет суммы документов и суммы счетов-фактур, отраженных в книге продаж, включая сторон.
Проверка начисления налогов, а также счетов 304.03 и 210.03 по КОСГУ. Проставляет вид затрат к счетам 303, 304.03 и 210.03 для сверки фактических и кассовых расходов.
Изменение счета, балансовой стоимости, амортизации, КФО, ИФО на информацию из инвентарной карточки. Перевод ОС в состав ОЦДИ в середине года с начала года.
Доначисление амортизации по ОС и корректировка линейной амортизации до расчетной величины +Списание ОС на забаланс и с забаланса на баланс Корректировка итогов ОС.
Замена счета затрат (109 на 401.10 или наоборот, 109.61 на 109.71 или 109.81 или наоборот) В оборотах меняет реквизит согласно отбору.
Удаление остатков по счету Корректировка аналитической информации.
Номер инвентарной карточки приравнять инвентарному номеру ОС. Полезна при переходе из 7.7 в 8.2.
Поиск и замена значений без контроля записи.
Групповая печать инвентарной карточки с возможностью выбора периода.
Поиск ОКОФ по ОС
Доработка раздельного учета НДС согласно ст.170 п.4 Позволяет существенно уменьшить суммы платежей НДС в бюджет, сэкономить денежные средства.
Доработка блока планово-финансового учета (бюджетирование). Помогает учреждению вести комплексный учет плановых назначений, их кассовое и фактическое исполнение.
Доработка блока учета ГСМ и путевых листов. Учет каждого путевого листа, его движение и контроль по материально-ответственным лицам.
Доработки выгрузки платежных документов в СУФД, СЭД и пр. системы электронного документооборота. Согласно нормам законодательства и требований УФК (ФКУ).

Если в списке нет доработки, которая вам интересна, звоните: +7 (495) 660-18-12.

Перенос данных

Наши специалисты перенесут ваши данные за отработанный период. Мы осуществляем не только перенос данных в «1С» из различных программ, но перевод с хозрасчетного плана счетов на бюджетный.
Подробности

По данным бухгалтерского учета перенесем остатки на начало финансового года и документы за текущий период.

По расчету заработной платы мы перенесем кадровые данные и данные для расчета среднего заработка за истекшие 2 года, а также документы текущего периода.

Виды переноса:

  • Перенос данных в «1С» из следующих систем: «Парус», «Аверс», «Эпсилон», «А+Б», «Инфин», «Бюджет 21», «Инфобухгалтер» и др.
  • Перенос данных из программ 1С версии 7.7 в 8.1.
  • Полный перевод с хозрасчетного учета на бюджетный.

Стоимость услуги – от 15 000 рублей. Точную стоимость с учетом объема работ уточняйте у наших специалистов.

У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.